SSLAWA7341 к вам вот вопросик,а менять с герметиком или прокладка есть,или и то и другое,типа кашу маслом.... Вроде бы только прокладка, я менял прокладку, но вот не помню мазали ли на сто герметиком.
SSLAWA7341 к вам вот вопросик,а менять с герметиком или прокладка есть,или и то и другое,типа кашу маслом.... Пока не знаю придет з/ч , разберу , посмотрю нет ли подтеков . Я склоняюсь без герметика , как на заводе ставят . Вроде бы только прокладка, я менял прокладку, но вот не помню мазали ли на сто герметиком. По какой причине , потекла ?
По какой причине , потекла ? Точной причины нет, предполагаю что сильно окатил холодной водой, и повело корпус, был сентябрь-октябрь месяц, глубокие лужи, антифриз тек сильно, подливал за день по 200мл, а то и больше, пробовал сам подтянуть крышку, стало чуть медленее течь. У оф.дилера купил прокладку, поехал менять, она не подошла по форме, у нас в виде ленты, а продали круглого сечения и форма отличалась, видимо от старых Добл )) Хорошо что подобрали похожую прокладку, мастер гарантии не дал, сказал меняй крышку термостата, но езжу 2 месяц все хорошо (тьфутьфутьфу).
И так:19.11.2011 состоялась торжественная замена термостата, Антифриз сливали ? Если не сливали много ли вытекло из системы ? Неохота в мороз защиту с корытом снимать . Есть у меня литруха концентрата , не знаю хватит ли ее , если не сливать . Сегодня термостат приходит , завтра если потеплее будет поменяю . У нас с утра -18 . А , там еще пару хомутов надо , не помните размеры ?
сегодня забрал термостат,на выходных постараюсь поменять,кстати обратил внимание что на фотографии на старом термостате то же написано 88 градусов
Обещанный отчет . Термостат пришел немного странный - со стертым вахлеровским номером , и не известным номером , похожем на фиатовский . Номер нигде не бьется , ни в ePER , ни в ЕКИСТе. Альбееводу одному тоже такой присылали . Я думаю недавно произошла замена артикула у фиата . Нужна самая последняя версия ePER , что бы проверить . На датчике то же самое . Антифриз сливать было влом . По этому снял верхний тоненький шланг с расширительного бачка , засунул его в бутылку , завел движок и сливал пока не перестанет течь . Смог слить вот столько . Далее снимаем акумулятор и его площадку . Мешает вот этот разьем . Отворачиваем один болт кронштейна и вместе с разьемом убираем вверх . Все , подход к термостату открыт . Снимаем шланги , выдергиваем разьемы , откручиваем термостат . Выливается максимум с пол литра антифриза . Ставим новый и собираем в обратном порядке . А да , надо купить два хомута - размер патрубков 40 мм и 25 мм . Доливаем антифриз до уровня . С завода у меня стоял неоригинальный термостат БЕРХ . сегодня забрал термостат,на выходных постараюсь поменять,кстати обратил внимание что на фотографии на старом термостате то же написано 88 градусов У меня на старом тоже 88 градусов . Только вчера было -10 градусов , ехал на работу , печка на третьей скорости с улицы . Всю дорогу наблюдал за температурой , приехал на другой конец города . Температура так и не поднималась выше 82 градусов - подрогал верхний патрубок , а он теплый , не горячий как при открытии термостата , а именно теплый . Диагноз , получается , пропускает чутка . У меня же температура не поднималась выше температуры открытия . Печку и термостат пока не тестил . Покатаюсь отпишусь , а то я только из гаража до дома 300 метров проехал . Печку и термостат пока не тестил . Покатаюсь отпишусь , а то я только из гаража до дома 300 метров проехал . Сейчас приехал с работы , температура 88 плюс минус 1 градус , если притопить поднялась до 92 градусов . Стал намного теплее воздух из печки . Правда и на улице сегодня теплее . Короче я доволен , не зря поменял . Раньше выше 85 не поднималась , а с печкой еще хуже было 80-82 . Посмотрю как в мороз поведет , отпишусь .
вчера еще раз прочувствовал эффект от замены фильтра салона. печку на ходу временами приходилось выключать. -9;-10 было
Обещанный отчет . Термостат пришел немного странный - со стертым вахлеровским номером , и не известным номером , похожем на фиатовский . у меня точно такой же пришел,то же обратил на это внимание,а огромное спасибо за отчет и еще вопросик сколько приблизительно антифриза нужно покупать?ах да и еще ,я так понял,что вы герметиком не пользовались
у меня точно такой же пришел,то же обратил на это внимание,а огромное спасибо за отчет и еще вопросик сколько приблизительно антифриза нужно покупать? Ну если так же сольете как я , то пол литра , где то надо . Когда будете сливать подгазовывайте , так лучше идет . Я покупал литр концентрата , 50 на 50 с водой , то есть 2 литра антифриза . Хватит за глаза .
SSLAWA7341 ну как твои дела?давай повествуй что дальше,как ведет себя печка и температура Я уже ответил в сообщение #117 . А в мороз еще не тестил - их у нас после замены термостата еще не было .
ну вот и я поменял термостат,хочу выразить огромную благодарность SSLAWA7341 за подробный и точный отчет,который очень помог,от себя могу добавить,что как в пословице,дурная голова не дает покая рукам)))))))Купил термостат вахлер,после того как снял старый оказалось что в 2011 году стали ставить то же вахлер,короче все таки решил поменять новый на почти новый)))))ну и конечно результат не заставил себя ждать,в машине ничего не изменилось))))как было не жарко так и осталось,но уж если мне не жарко с работающем термостатом,то я прикидываю как у вас кисло с пропускающем термосом)))))SSLAWA7341 теперь я знаю что было написано на том месте где подработано напильником)))))
повод для замены термостата- тёплый верхний шланг радиатора на не прогретом двигателе Hab: у меня с этим все в порядке и после полного нагрева температуру держит, но прогревается достаточно долго. Думаю утепляться. Есть идеи на старый Добло??? П.С. Зимой преобладают поездки на короткие растояния.
Hab: у меня с этим все в порядке и после полного нагрева температуру держит, но прогревается достаточно долго. Думаю утепляться. Есть идеи на старый Добло??? П.С. Зимой преобладают поездки на короткие растояния. издержки дизеля. долго греется. приходится мириться. до замены термостата закрывал радиатор, утеплял под капотом. сейчас ничего не делаю. в морозы, когда по месту кручусь, беру второй ключ, чтоб не глушить.
издержки дизеля. долго греется. приходится мириться. до замены термостата закрывал радиатор, утеплял под капотом. сейчас ничего не делаю. в морозы, когда по месту кручусь, беру второй ключ, чтоб не глушить. Меня мучает идея закрыть нижнюю прорезь в бампере... Интересно получу какой-то результат?
SSLAWA7341 теперь я знаю что было написано на том месте где подработано напильником))))) И что же ? Я думаю вот это - цитата"Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка? Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях: 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам. Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники " А я вас предупреждал , зачем менять не проверив .
И что же ? а написано там FPT какой то лейбл и номер 55193669,ппробивал его это оригинальный термостат А по поводу замены не проверив,ну тут уж,поменял и поменял че делать,сам дурак))))) проверить его не где а на сервис ехать то же деньги платить,за то теперь знаю и другим расскажу чтоб не лели туда))))я больше огорчен тем что в машине теплее не будет
а написано там FPT какой то лейбл и номер 55193669,ппробивал его это оригинальный термостат А по поводу замены не проверив,ну тут уж,поменял и поменял че делать,сам дурак))))) проверить его не где а на сервис ехать то же деньги платить,за то теперь знаю и другим расскажу чтоб не лели туда))))я больше огорчен тем что в машине теплее не будет На моем как раз эта надпись не затерта , а затерт по моему каталожный номер по ВАХЛЕРу .
На моем как раз эта надпись не затерта , а затерт по моему каталожный номер по ВАХЛЕРу . Это говорит о том, что Вахлер,скорее всего, стоит с завода на автомобиле.