Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это говорит о том, что Вахлер,скорее всего, стоит с завода на автомобиле.

    Не факт, смотря в какой сборке, в Челнинской у форумчан (см. фото), патрубок пластиковый, а у Вахлера только металл...
     
  2. Frog

    Frog Участники

    У меня стоял Behr но температура сбита, после танцев с бубном выяснил температуру начала открытия- 81-82градуса.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня махнули термостат(поставил Вахлер), температура перестала падать на одно, два деления при включенной печке, стрелка сейчас как привязанная к середине, вобще не двигается, разобрал старый, нет там ни каких просечек, зачем то выдавлен на тарелке конус. С завода стоял 11.jpg 2.jpg
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня махнули термостат(поставил Вахлер), температура перестала падать на одно, два деления при включенной печке, стрелка сейчас как привязанная к середине, вобще не двигается, разобрал старый, нет там ни каких просечек, зачем то выдавлен на тарелке конус.
    ОЖ всю сливали или нет?
     
  5. flagman

    flagman Участники

    ОЖ всю сливали или нет?
    когда я менял,сдернул шланг который связан с бачком,там слилось ну около литра,потом открутил термостат вместе со шлангом который связан с радиатором,разъединил все собрал и в итоге потеря ну около литра максимум 1.5
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ОЖ всю сливали или нет?
    Да зачем вам всю жидкость сливать , сделайте как я , потеряете меньше полу литра .
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ОЖ всю сливали или нет?

    Сняли патрубок с трубы помпы, который идет к тройнику, слилось порядка 2.5...3 литров в ведро, все и залили обратно.
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сняли патрубок с трубы помпы, который идет к тройнику, слилось порядка 2.5...3 литров в ведро, все и залили обратно.
    Понял,значит дрючить верхний шланг не стоит.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Понял,значит дрючить верхний шланг не стоит.
    Снимаем с трубы, аккуратно, оставляя небольшой зазор между патрубком и трубой, при этом в начале не откручиваем пробку с расширительного бака, льется потихоньку, получается читый антифриз, он практически не о бо что не пачкается.
    При заливке стоит открутить пробку для выпуска воздуха, до того момента пока из нее не польется, расположена в верху бачка радиатора, со стороны расширительного бачка, тогда практически не будет воздушныж пробок в системе.
     
  10. на днях тоже менял термостат и правую опору двигателя...к чему я про опору...дело в том что пришлось убирать в сторону расширительный бачок и объясню как слить половину антифриза(а больше и не надо для замены термостата) НЕ ПРОЛИВ НИ КАПЛИ МИМО!1.бачок в сборе перевернуть(с закрытой крышкой).2.отсоединить нижний патрубок от бачка.3.слить имеющийся антифриз в бутылку перевернув бачок в исходное положение.4.бутылку пластиковую одеть на патрубок и опустить мимо двигателя вниз(литровую или полторашку,чтоб пролезла).и так пару раз.5.из литровой бутылки всё слил в пятилитровую и получилось 2,5литра не испачканого антифриза.в общем когда снял термостат,не полилось ни капли из движка...сработал чисто и аккуратно...
     

    Вложения:

    • P1100397.jpg
      P1100397.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      78
    • P1100398.jpg
      P1100398.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      76
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сняли патрубок с трубы помпы, который идет к тройнику, слилось порядка 2.5...3 литров в ведро, все и залили обратно.
    Это надо защиту с корытом снимать ?
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это надо защиту с корытом снимать ?
    Зачем, все манипуляции под капотом, Александр здорово придумал!!!

    на днях тоже менял термостат и правую опору двигателя...

    Александр выложите фото порваной опоры в тему http://www.doblo-club.ru/forum/topic315.ht...amp;#entry21677, я туда выложил фото своей левой.
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Зачем, все манипуляции под капотом,
    Ведро под капот точно не засунешь .
     
  14. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    к чему я про опору...дело в том что пришлось убирать в сторону расширительный бачок и объясню как слить половину антифриза(а больше и не надо для замены термостата) НЕ ПРОЛИВ НИ КАПЛИ МИМО!

    1.бачок в сборе перевернуть(с закрытой крышкой).
    2.отсоединить нижний патрубок от бачка.
    3.слить имеющийся антифриз в бутылку перевернув бачок в исходное положение.
    4.бутылку пластиковую одеть на патрубок и опустить мимо двигателя вниз(литровую или полторашку,чтоб пролезла).и так пару раз.
    5.из литровой бутылки всё слил в пятилитровую и получилось 2,5литра не испачканого антифриза.

    в общем когда снял термостат,не полилось ни капли из движка...сработал чисто и аккуратно...
    Сегодня сливал ОЖ вашим способом,чисто и аккуратно не получилось,но способ без ямы отличный.Бутылку надо брать с широким горлом чтоб чисто.Да и шланг весь перегибается при опускании вниз.Слил 2 литра через шланг и пол литра вытекло при скидывании шланга с термостата.
    Сканером ещё не тестил но когда стрелка поднялась до середины (рабочая зона),верхний шланг был ещё холодный.Будем ждать морозов.
    П.С.Старый тоже был Вахлер.
     

    Вложения:

    • IMG_0650.JPG
      IMG_0650.JPG
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      79
    • IMG_0651.JPG
      IMG_0651.JPG
      Размер файла:
      290,3 КБ
      Просмотров:
      72
  15. Сегодня сливал ОЖ вашим способом,чисто и аккуратно не получилось,но способ без ямы отличный.Бутылку надо брать с широким горлом чтоб чисто.Да и шланг весь перегибается при опускании вниз.Слил 2 литра через шланг и пол литра вытекло при скидывании шланга с термостата.

    Написал ведь - бутылку одеть на шланг.Сделать это можно только отрезав её под горлышко и всё получится.

    с термостата ничего не польётся.если шланг действительно был внизу,то антифриз сливается как раз ниже термостата...
     
  16. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    а эта скобка не отковыривается?
     

    Вложения:

    • IMG_0650.JPG
      IMG_0650.JPG
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      109
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    а эта скобка не отковыривается?
    Зачем?
    Меня удивило что пружины стоят по разному.
     
  18. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Зачем?
    Меня удивило что пружины стоят по разному.
    точно.
    я про то, что просто элемент менять
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    а эта скобка не отковыривается?

    Нажимаешь , поворачиваешь и клапан выходит .
     
  20. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вчера понял что термостат поменял не зря,при -5 градусах обычно когда стрелка температуры доходит до рабочей зоны, я включаю вентилятор на вторую скорость.При этом стрелка падала сразу на одно деление и потом медленно возвращалась.Так вот вчера при таких же условиях на второй не шелохнулась,на третьей тоже самое и очень был приятно удивлён что и на максимуме вентилятора стрелка не отклонилась ни на микрон!

    точно.
    я про то, что просто элемент менять
    Сегодня рассматривал элемент,номеров никаких нет.Так что отдельно не получится.Обнаружил какие-то странные следы от инструмента в двух местах,типа приплюснуть элемент кто-то хотел.
    Я так понял внутри элемента что-то типа воска и при при определённой температуре он расширяется и начинает выдавливать штырёк с другой стороны.
    Похоже со временем вещество внутри теряет свои свойства.Т.к никаких подклиниваний я не обнаружил.Просто штырёк не задвигается до конца назад.
     

    Вложения:

    • IMG_0652.JPG
      IMG_0652.JPG
      Размер файла:
      191,9 КБ
      Просмотров:
      77
    • IMG_0653.JPG
      IMG_0653.JPG
      Размер файла:
      189,5 КБ
      Просмотров:
      69