Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вчера понял что термостат поменял не зря,при -5 градусах обычно когда стрелка температуры доходит до рабочей зоны, я включаю вентилятор на вторую скорость.При этом стрелка падала сразу на одно деление и потом медленно возвращалась.Так вот вчера при таких же условиях на второй не шелохнулась,на третьей тоже самое и очень был приятно удивлён что и на максимуме вентилятора стрелка не отклонилась ни на микрон!


    Сегодня рассматривал элемент,номеров никаких нет.Так что отдельно не получится.Обнаружил какие-то странные следы от инструмента в двух местах,типа приплюснуть элемент кто-то хотел.
    Я так понял внутри элемента что-то типа воска и при при определённой температуре он расширяется и начинает выдавливать штырёк с другой стороны.
    Похоже со временем вещество внутри теряет свои свойства.Т.к никаких подклиниваний я не обнаружил.Просто штырёк не задвигается до конца назад.
    В нутри действительно искуственный воск или термочувствительная фракция церезина. Эти вещества сильно расширяются при переходе из одного агрегатного состония в другое из твердого в жидкое и наоборот. Сжимая корпус, Вы уменьшаете температуру открытия, таким образом термостаты регулируют на заводе.
     
  2. igorya

    igorya Участники

    подскажите плиз, нашел в интернете термостаты:Термостат 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 2000-2011 / 46785392 / 59.00 баксовиТермостат 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 2000-2011 / 46785392S / 39.00 баксовне могу взять в толк что это за термостаты с кодом 46785392S, и почему цена отличается на 20 баксов??? стоит ли покупать?нужно ли использовать герметик там где термостат крепится к двигателю, или резинового колечка достаточно?
     
  3. a_rubs

    a_rubs Участники

    подскажите плиз, нашел в интернете термостаты:
    Термостат 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 2000-2011 / 46785392 / 59.00 баксов
    и
    Термостат 1.9JTD-1.9MJTD Doblo 2000-2011 / 46785392S / 39.00 баксов
    не могу взять в толк что это за термостаты с кодом 46785392S, и почему цена отличается на 20 баксов???
    стоит ли покупать?
    нужно ли использовать герметик там где термостат крепится к двигателю, или резинового колечка достаточно?

    Скорее всего первый - это оригинал, второй - заменитель.
     
  4. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    ...
    нужно ли использовать герметик там где термостат крепится к двигателю, или резинового колечка достаточно?
    как пожелаешь
    у меня герметика на старом не было, и на новый не мазал
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    нужно ли использовать герметик там где термостат крепится к двигателю, или резинового колечка достаточно?
    Ставил без герметика,всё сухо!
     
  6. igorya

    igorya Участники

    сегодня звонил в ту контору которая этими термостатами торгует, они говорят что мол 46785392 - это оригинальная запчасть, а 46785392S - это запчасть которая идёт на сервисы (буквой S они помечают именно сервисные запчасти) - можно ли это объяснение считать достаточным? в чём существенное отличие оригинальных и сервисных термостатов?и какие фирмы производители плохо себя зарекомендовали???
     
  7. igorya

    igorya Участники

    неисправен термостат или чтото другое?снптомы неисправного термостата: при уличной температуре 0, -3, и с включеной печкой, двигатель не может прогреться до 90 градусов, стрелка постоянно показывает 75 - 80 град. однако сегодня утром я прогрел машину до 70 градусов и попробовал рукой верхний патрубок - и он был холодный! - может ли это означать что термостат исправный?и если он исправен - то что может мешать двигателю прогрется до номальной температуры???
     
  8. Holz

    Holz Участники

    Сегодня заметил неприятную вещь, ждал сына сидя в машине, движок работал на холостых, если забор воздуха внешний, температура охлождающей жидкости падает и давольно сильно. Если машина едет, то стрелка температуры всегда на середине шкалы, даже при включённом вентиляторе печки. Что это значит, кабзон пришёл термостату? Малый круг не работает?
     
  9. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня заметил неприятную вещь, ждал сына сидя в машине, движок работал на холостых, если забор воздуха внешний, температура охлождающей жидкости падает и давольно сильно. Если машина едет, то стрелка температуры всегда на середине шкалы, даже при включённом вентиляторе печки. Что это значит, кабзон пришёл термостату? Малый круг не работает?
    Так и должно быть .
     
  10. Holz

    Holz Участники

    Так и должно быть .

    А почему термостат не закрывается на малый круг, если температура так сильно падает?
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А почему термостат не закрывается на малый круг, если температура так сильно падает?
    Если у вас не закрывается , тогда под замену . А так , даже с нормальным термостатом , температура падает на холостых (заслонка с улицы) . Ну не хватает тепла у этого двигателя на холостых , и ничего с этим не поделаешь .
     
  12. Holz

    Holz Участники

    Если у вас не закрывается , тогда под замену . А так , даже с нормальным термостатом , температура падает на холостых (заслонка с улицы) . Ну не хватает тепла у этого двигателя на холостых , и ничего с этим не поделаешь .
    Gracia!!! Пошёл спать спокойно. :)
     
  13. flagman

    flagman Участники

    у меня при -22 на первой скорости вентилятора температура стоит,на второй начинает падать,это я про холостые
     
  14. Петрович

    Петрович Участники

    Если у вас не закрывается , тогда под замену . А так , даже с нормальным термостатом , температура падает на холостых (заслонка с улицы) . Ну не хватает тепла у этого двигателя на холостых , и ничего с этим не поделаешь .

    Совершенно верно.
    Хотите тепла - закройте морду и накройте движок, только не перестарайтесь.
    А в -40, если движок и морда не укутаны (да почитайте-же форум - эту (и связанные с нею) тему уже много раз обсуждали), то и на ходу, даже при исправном термостате при заборе 100% с улицы температура, бывает, падает.
     
  15. Holz

    Holz Участники

    Совершенно верно.
    Хотите тепла - закройте морду и накройте движок, только не перестарайтесь.
    А в -40, если движок и морда не укутаны (да почитайте-же форум - эту (и связанные с нею) тему уже много раз обсуждали), то и на ходу, даже при исправном термостате при заборе 100% с улицы температура, бывает, падает.
    Какой смысл в закрытии морды, если машина остывает на холостых? :blink: Охлаждение идёт через радиатор печки. Я же пишу, что на ходу всё в норме, стрелка по середине, и от скорости не падает, вентилятор включён на 2 иногда на 3.
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Какой смысл в закрытии морды, если машина остывает на холостых? :blink: Охлаждение идёт через радиатор печки. Я же пишу, что на ходу всё в норме, стрелка по середине, и от скорости не падает, вентилятор включён на 2 иногда на 3.
    При сильных морозах, только во время езды нагревается, на холостых на первой скорости печки, или стоит или чуть двигается, помогает подгазовка где-то на 1500 об, пару делений вырастает ))
    На 2-3 скорости конечно на холостых не двинется стрелка...
     
  17. Петрович

    Петрович Участники

    Охлаждение идёт через радиатор печки.

    Вон оно что... А я то думал, что это из-за колёс, стоящих на льду....
    Ну, а если серьёзно, то не только через печку.
    Да ну вас...
    Никто ведь никого ничего делать не заставляет, только советует. Тем более, что климат у нас несколько разный.
    Позвчера в Сургуте видел Дублона, у которого морда была укутана чуть ли не телогрейкой (залётный, видимо). Нам, местным, ведь тоже хочется, чтобы авто прилично выглядело, поэтому утеплители снаружи, как правило, не видно.
     
  18. Holz

    Holz Участники

    Вон оно что... А я то думал, что это из-за колёс, стоящих на льду....
    Ну, а если серьёзно, то не только через печку.
    Да ну вас...
    Никто ведь никого ничего делать не заставляет, только советует. Тем более, что климат у нас несколько разный.
    Позвчера в Сургуте видел Дублона, у которого морда была укутана чуть ли не телогрейкой (залётный, видимо). Нам, местным, ведь тоже хочется, чтобы авто прилично выглядело, поэтому утеплители снаружи, как правило, не видно.
    Не надо дёргать фразу из контекста. И цитировать её, выставляя меня идиотом. Не солидно.


    При сильных морозах, только во время езды нагревается, на холостых на первой скорости печки, или стоит или чуть двигается, помогает подгазовка где-то на 1500 об, пару делений вырастает ))
    На 2-3 скорости конечно на холостых не двинется стрелка...
    Да, согласен. Я предположил, что неисправен термостат. Хотя, в логику поведения неработающего термостата это не укладывается :)
     
  19. Петрович

    Петрович Участники

    Не надо дёргать фразу из контекста. И цитировать её, выставляя меня идиотом.
    И в мыслях такого не было. Приношу свои извинения.
     
  20. denwelder

    denwelder Пользователь

    Привет, вчера просмотрел похожую тему на сайте албеа, практически у всех стрелка температуры падает на холостых оборотах, и только у одного машина на холостых прогрелась минут за 6, при - 20, да так, что включился вентилятор охлаждения на первой скорости, у меня албейка, и стрелка тоже падает на холостых на два деления при второй скорости вентилятора, забор воздуха с улицы, при движении и на светофорах стрелка как вкопанная, ровно по середине, стоит все таки меня термостат или нет?