Воет навесное, генератор или компрессор?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Aleksey, 13 мар 2017.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Там вариантов может быть очень много, от развода, до того, что хозяин Авто мог неправильно понять озвученную проблему, неправильно интерпретировать ее, неправильно озвучить.
    К примеру «сдвиганиеобмоток» может быть и такое явление, в результате того, что ротор ( тут, скорее якорь все же) цепляя за статор, железо статора, которое набрано из множества пластин, как бы сдвигает их, пластины упираются в обмотку, от вибраций и прочего перетирается изоляция, коротит на массу и все такое.
    Описанное- просто как вариант объяснения « сдвигание обмоток», ну, или по другому, « гадание на кофейной гуще», чем я и занимался в этом посте.
    ---------- Объединение сообщений, 7 мар 2019, Оригинальная дата сообщения: 7 мар 2019 ----------
    И ещё к ценам, снять/поставить генератор 1500 весело для Царицына, я б с удовольствием только этим бы и занимался.
    P.S Хотя, видел и такую строку в счете из сервиса
    -коврик багажника с/у - 140 рублей.
    Коврик багажника! Карл! Снять/установить! 140 рублей!
     
  2. sam-po-sebe

    sam-po-sebe Пользователь

    Только ногами не бейте!
    Диагностика, что верещит именно генератор, снятие и установка - один сервис, они же вместе со мной отвезли отвезли генератор на второй сервис, где сделали диагностику и определили, что нужно заменить. Обмотку заменили (видно невооруженным глазом), подшипники тоже (чувствуется при вращении), щетки, думаю, при наличии гарантии 6 месяцев, тоже меняли. Старую обмотку показывали, задиры были видны невооруженным глазом. Итого по счету: один подшипник 300 руб, второй 450, проставка подшипника 300,щетки 300, обмотка 3150, ремонт 600.
    Все это привожу для информации, обсуждать развод или нет - не вижу смысла, что сделано, то сделано. Тем более сам снять и установить пока не имею ни места ни возможности, пользуюсь сервисом, в котором работает мастер, ремонтировавший раньше Fiat в КМЧ. Он хоть какие-то болячки машины знает.
    По поводу сдвига обмоток - ну, как еще можно объяснить, что подшипники еще вменяемы, а обмотка статора задевает за якорь? Обмотка не является частью корпуса, а запрессовывается в него, я не исключаю, что такое может происходить, тем более, что звук был "плавающим" - то проявлялся, то нет. Если бы верещали только подшипники - верещали бы постоянно.
    Ну а в принципе, мой пост - информация для тех, кто может столкнулся с подобной проблемой. А уж саму проблему каждый может решать как удобно. Мне было удобно так.
     
  3. Юрасик

    Юрасик Участники

    Осенью тоже выл, я гдето уже писал. Отдал в ремонт. Там обмотка статора фиксируется в пазах винтами с шайбой, вот она современем и отходит. У меня почти цепляла за ротор, вовремя снял. Ее переложили, почистили, винты новые поставили. Подшибники и счетки живые пробег160000. Зиму отездил-без проблем. Обошлось - 15$.
     
  4. BasilM

    BasilM Участники

    С аналогичной проблемой с месяц назад генератор пошёл под замену. Ремонт (только гены) озвучили в 6800, ремонтировать посчитал нецелесообразным.