Выбор Между Caddy И Doblo

Тема в разделе "Сравнение и выбор", создана пользователем lens, 25 дек 2011.

  1. ladir1

    ladir1 Участники

    Смотря какой Добло и какой Кадди,был у меня Кадик 07г. 2 sdi, коротыш (большая комплектация),продал, купил Доблика 09г.,1.9, 88квт., макси, свежепригнан, он больше устраивает чем Кадик, хотя с Кадиком проблем небыло, единственный и большой недостаток в Кадди- атмосферный мотор, 51 квт, 70 л.с., динамика 19.5 сек.- торба! Интересует Добло в новом кузове с мотором 1.6 тд и 2.0 тд, интересно,- новый Доблик мягче по подвеске чем Добло в старом кузове?.
    По мягче будет! Ресор нету ! Через 15 тыс смена пружин говорят!
     
  2. мэтр

    мэтр Участники

    По мягче будет! Ресор нету ! Через 15 тыс смена пружин говорят!
    Да не особо мягче.
    А также говорят ,что кур доят.Какие 15 тыс. если говорить то 5тыс.
     
  3. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Почитал на форуме кадди. У них к 45тыс. - переборка коробки вылазит - подшипники летят, а если не сменить к 70тыс. коробка летит. Капец, при моей интенсивности езды, через два года коробку в ремонт? Нафиг такой фолькваген нужен?
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Почитал на форуме кадди. У них к 45тыс. - переборка коробки вылазит - подшипники летят, а если не сменить к 70тыс. коробка летит. Капец, при моей интенсивности езды, через два года коробку в ремонт? Нафиг такой фолькваген нужен?
    Я тоже заморачиваюсь вопросом, на что сменить Добло? Тоже потихонечку читаю. Как вариант может Кадди? Коробка это единичный случай, или детская болезнь, как к примеру, у нас втулки заднего стабилизатора. Можно подождать весны, там новый Тоурнеро Коннект появится... Еще будет альтернатива, симпатичный "кот в мешке". В отличии от Фиата, думаю, что Форд быстрее начнет продажи.
    Детские болезни есть у каждого авто, у Ситроенов и Пыжей- игольчатые подшипники и пальцы задней балки к 120 тыс... У Канги один большой недостаток (дальше и не читаю пронего, хотя в салоне посидел), это вставание на 2 колеса при перестроении...
     
  5. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Я тоже заморачиваюсь вопросом, на что сменить Добло? Тоже потихонечку читаю. Как вариант может Кадди? Коробка это единичный случай, или детская болезнь, как к примеру, у нас втулки заднего стабилизатора. Можно подождать весны, там новый Тоурнеро Коннект появится... Еще будет альтернатива, симпатичный "кот в мешке". В отличии от Фиата, думаю, что Форд быстрее начнет продажи.
    Детские болезни есть у каждого авто, у Ситроенов и Пыжей- игольчатые подшипники и пальцы задней балки к 120 тыс... У Канги один большой недостаток (дальше и не читаю пронего, хотя в салоне посидел), это вставание на 2 колеса при перестроении...
    Нет, про коробку пишут, что болезнь у всех. Всем рекомендуют к 50 тыс. менять подшипники. Как-то стремно после покупки новой машины почти за лимон через 1,5 года в коробку лесть. У Фильки таких заморочек не было за 140тыс. А резинки, пружины втулки - это я считаю расходники.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Нет, про коробку пишут, что болезнь у всех. Всем рекомендуют к 50 тыс. менять подшипники. Как-то стремно после покупки новой машины почти за лимон через 1,5 года в коробку лесть. У Фильки таких заморочек не было за 140тыс. А резинки, пружины втулки - это я считаю расходники.
    У нас на территории есть арендаторы, поговорил с ними у них три свежих Кадди с бенз. мотором 1,2tsi и один 0.8г.в с бенз. 1.6 атмосферник(этой машиной довольны, проблем никаких, пробег 160т, меняли несколько сайлентблоков в подвеске и все),а от 1.2tsi, плюются, мотор проблемный (к стати такой ставят на Шкоду Етти), на одной машине поменяли по гарантии при пробеге в 25 т. расход масла, в скрытие показало поршни с завода не того размера. На другой, при пробеге в 10 тыр, замена цепи, по причине, растяжения, говорит что буксовал, в ледяной каше ицепь прастянулась. На всех поголовно проблемы с дроссельной заслонкой... Мотор похоже 1.2TSI дерьмо. ТО дешевле 20000...25000 нет! Да и еще, Кадди собирают в Польше...
     
  7. a_rubs

    a_rubs Участники

    Нет, про коробку пишут, что болезнь у всех. Всем рекомендуют к 50 тыс. менять подшипники. Как-то стремно после покупки новой машины почти за лимон через 1,5 года в коробку лесть. У Фильки таких заморочек не было за 140тыс. А резинки, пружины втулки - это я считаю расходники.

    Подтверждаю про КПП на Кадди. На своем рабочем Кадди менял подшипники вторичного вала при пробеге в 120т.км.Цена с работой и маслом,если не изменяет память,порядка 600 у.е на сервисе Фолькскваген.Это было осенью 2010 года.
    Цена на запчасти (расходные) - 1,5 раза дороже чем на Добло.

    П.С. Пробег на Кадди:80% - трасса,20% - город.Это про нагрузку на КПП.Версия пассажир,грузов не возил.Автомобиль куплен в салоне.
     
  8. romsan067

    romsan067 Пользователь

    Мотор похоже 1.2TSI дерьмо. ТО дешевле 20000...25000 нет! Да и еще, Кадди собирают в Польше...
    Извиняюсь за вмешательство - но можна вставить и свои 5 копеек! Сильно не буцайте, это просто крик души)))
    Вы сравниваете несравнимое впринципе!!!
    Обьясню - жене купил б/у Шкода Фабия 2FL 2010 1.4 (в мае 2013), и уже 2 недели гоняю на тестя Добло Панорама 1.4 = это НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! Помимо этого имею личные с салона Golf 6 1.4TSI, Passat B7 1.8TSI.
    На Шкоде накатал 20 тык = Шкода мягкая, резвая если наступил то наступил - Ланосы 1.5 рвет на ура, экономичная = расход в городе 6.0-6.5, да и вообще ППЦ какая комфортная автивка! Придраццо реально не к чему, все сделано для людей все продуманно до мелочей, даже не ожидал от Фабии такого!
    Доблик накатал 1500км = на 1.4 НИКАКОЙ!!! Наступаешь на 2й в пол - а он "щас, щас, подожди, скоро поедем"! Расход в городе 8.0-8.5, динамика НИКАКАЯ! Подвеска это просто ужас! Сидения капец, пластик салона и дизайн торпедо ужас, ничего не продуманно... Печка никакая - в -15 авто не глушил вообще, ноги замерзали уже направление только в ноги поставил, видать сказываеццо климат Италиии, в Шкоде в -15 недотронуццо до центр.воздуховодов, ноги в тепле! Кулиса КПП - "ватная", никакой четкости включения! А какой идиот всунул настолько "тяговую" КПП в изначально пассажира я вообще не понимаю! На 80км/ч почти 3000об/мин??? Да у меня на Таврике Пикап (каблук грузовой) с "тяговой" КПП было 3200об/мин при 100км/ч на 8кл.моторе 1.2 и то считал что дофига, а тут изначально пассажир за дофига денег (что-то за больше чем 17 тесть покупал) и с такими грузовыми повадками! К сравнению мой Passat едет 160км/ч на 3200об/мин на 7DSG мотор еле слышно))) Для критиков - ясно я сравниваю несравнимое! Вот примерно такие-же ассоциации возникают у меня после 2х нед. теста Doblo или выбора Caddy/

    По поводу 1.2TSI - есть у меня Гольф6 1.4TSI = огонь а не двигло!!! При 122л.с. на 7DSG валит так шо капец!!! Расход 6.0-7.0л в городе, динамика 9.5/100км, если целый день "шумахер" то до 10л/100км!

    ЗЫ: по теме - еще недавно рассматривал замену своему рабочему Таврику Пикапу на Fiat Doblo maxi cargo или Ford Transit Connect maxi = Doblo отпадает сразу (хватило 2х недель), недавно изучил цены на оригинальные з/ч, Гольф с оригиналом дешевле ВДВОЕ!!! Осталось только поюзать и изучить Transit Connect)))
    Если бы выбирал между Caddy и Doblo = однозначно Caddy!!! Фольц есть Фольц!!!

    Почитал на форуме кадди. У них к 45тыс. - переборка коробки вылазит - подшипники летят, а если не сменить к 70тыс. коробка летит. Капец, при моей интенсивности езды, через два года коробку в ремонт? Нафиг такой фолькваген нужен?
    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    Очень радуют такие коменты))) Ровно до тех пор пока вы не смените авто на VW - и потом коменты координально противоположно изменяццо в стиле: "Бля, а на чем я езил раньше..." :rolleyes:

    ЗЫ: Это не реклама - это совет, и констатация факта одновременно))) :)
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Извиняюсь за вмешательство - но можна вставить и свои 5 копеек! Сильно не буцайте, это просто крик души)))
    Вы сравниваете несравнимое впринципе!!!
    Обьясню - жене купил б/у Шкода Фабия 2FL 2010 1.4 (в мае 2013), и уже 2 недели гоняю на тестя Добло Панорама 1.4 = это НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! Помимо этого имею личные с салона Golf 6 1.4TSI, Passat B7 1.8TSI.
    На Шкоде накатал 20 тык = Шкода мягкая, резвая если наступил то наступил - Ланосы 1.5 рвет на ура, экономичная = расход в городе 6.0-6.5, да и вообще ППЦ какая комфортная автивка! Придраццо реально не к чему, все сделано для людей все продуманно до мелочей, даже не ожидал от Фабии такого!
    Доблик накатал 1500км = на 1.4 НИКАКОЙ!!! Наступаешь на 2й в пол - а он "щас, щас, подожди, скоро поедем"! Расход в городе 8.0-8.5, динамика НИКАКАЯ! Подвеска это просто ужас! Сидения капец, пластик салона и дизайн торпедо ужас, ничего не продуманно... Печка никакая - в -15 авто не глушил вообще, ноги замерзали уже направление только в ноги поставил, видать сказываеццо климат Италиии, в Шкоде в -15 недотронуццо до центр.воздуховодов, ноги в тепле! Кулиса КПП - "ватная", никакой четкости включения! А какой идиот всунул настолько "тяговую" КПП в изначально пассажира я вообще не понимаю! На 80км/ч почти 3000об/мин??? Да у меня на Таврике Пикап (каблук грузовой) с "тяговой" КПП было 3200об/мин при 100км/ч на 8кл.моторе 1.2 и то считал что дофига, а тут изначально пассажир за дофига денег (что-то за больше чем 17 тесть покупал) и с такими грузовыми повадками! К сравнению мой Passat едет 160км/ч на 3200об/мин на 7DSG мотор еле слышно))) Для критиков - ясно я сравниваю несравнимое! Вот примерно такие-же ассоциации возникают у меня после 2х нед. теста Doblo или выбора Caddy/

    По поводу 1.2TSI - есть у меня Гольф6 1.4TSI = огонь а не двигло!!! При 122л.с. на 7DSG валит так шо капец!!! Расход 6.0-7.0л в городе, динамика 9.5/100км, если целый день "шумахер" то до 10л/100км!

    ЗЫ: по теме - еще недавно рассматривал замену своему рабочему Таврику Пикапу на Fiat Doblo maxi cargo или Ford Transit Connect maxi = Doblo отпадает сразу (хватило 2х недель), недавно изучил цены на оригинальные з/ч, Гольф с оригиналом дешевле ВДВОЕ!!! Осталось только поюзать и изучить Transit Connect)))
    Если бы выбирал между Caddy и Doblo = однозначно Caddy!!! Фольц есть Фольц!!!


    :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    Очень радуют такие коменты))) Ровно до тех пор пока вы не смените авто на VW - и потом коменты координально противоположно изменяццо в стиле: "Бля, а на чем я езил раньше..." :rolleyes:

    ЗЫ: Это не реклама - это совет, и констатация факта одновременно))) :)


    Реально Ваши 5 копеек, что то, не получились в тему моего собщения... Читать похоже не умеете! Что хотели то сказать, сравнивая машины разных классов? Сравните еще Добло с Мерином, Бехой, ... Сравнивать надо с одноклассниками по типу и по году анонсирования, тогда это будет корректно! Добло-грузовик Вы сравнили по динамике с Фабией, а что не с Мазератти, где мозг в тот момент был?
    Не забывайте, что Вы пишете на Российском форуме, у нас разные ценовые политики у поставщиков з/ч и ваша информация в России не актуальна..., также не забывайте, что на коммерческий транспорт оригинальные з/ч всегда были и будут дороже.
    Повторю, "Мотор похоже 1.2TSI дерьмо" и расшифрую специально для Вас, МОТОР ПРОБЛЕМНЫЙ!!! А Вы нам здесь про то как "жжет" 1.4...
    Покупайте, раз вы фанат Фольца, Каддика с мотором 1.2TSI, раскажете потом, как волосы на пятой точке рвете...
     
  10. romsan067

    romsan067 Пользователь

    Реально Ваши 5 копеек, что то, не получились в тему моего собщения...
    Был брошен камень в огород ФВ, я неудержалсо и ответил!
    Причем здесь Мазератти? Сравнение было динамики моторов одного обьема, неТурбованной Фабией 1.4 (86л.с) и Добло 1.4 (77л.с), и Добло тяжелей всего-то на 100кг но НЕ ЕДЕТ АБСОЛЮТНО на 1.4 даже с тяговой МКПП, про турбованные ФВ я вооще молчу... Даже Гольф 1.4TSI при весе 1360кг творит чудеса по сравнению с более легкой на 200кг Фабой 1.4!
    А какой "острый" руль у Добло я вообще в шоке - 2 оборота "от и до", небольшое движение рулем на 80км/ч и он уже через 2 полосы!!! Это что последный Гольф GTI у которого тоже 2 оборота "от и до" и жутко спортивные повадки? Хотя в тоже время при короткой базе и таком остром руле радиус разворота у Добло сумасшедший!!!

    Вы можете и дальше доказывать какой хороший авто Добло, все вышесказанное ИМХО после 2х нед. теста Добло и примерки его под себя как грузовик на работу, спасибо но Добло отпал сразу, еще потестим Форд Коннект... Мой ответ был скажем не лично вам а теме выбора между Кадди и Добло = вы сравниваете несравнимое в принципе! Себе Кадди не рассматривал т.к. будка меньшего обьема, если Коннект отпадет то буду присматривать ФВ Транспортер.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Был брошен камень в огород ФВ, я неудержалсо и ответил!
    Причем здесь Мазератти? Сравнение было динамики моторов одного обьема, неТурбованной Фабией 1.4 (86л.с) и Добло 1.4 (77л.с), и Добло тяжелей всего-то на 100кг но НЕ ЕДЕТ АБСОЛЮТНО на 1.4 даже с тяговой МКПП, про турбованные ФВ я вооще молчу... Даже Гольф 1.4TSI при весе 1360кг творит чудеса по сравнению с более легкой на 200кг Фабой 1.4!
    А какой "острый" руль у Добло я вообще в шоке - 2 оборота "от и до", небольшое движение рулем на 80км/ч и он уже через 2 полосы!!! Это что последный Гольф GTI у которого тоже 2 оборота "от и до" и жутко спортивные повадки? Хотя в тоже время при короткой базе и таком остром руле радиус разворота у Добло сумасшедший!!!

    Вы можете и дальше доказывать какой хороший авто Добло, все вышесказанное ИМХО после 2х нед. теста Добло и примерки его под себя как грузовик на работу, спасибо но Добло отпал сразу, еще потестим Форд Коннект... Мой ответ был скажем не лично вам а теме выбора между Кадди и Добло = вы сравниваете несравнимое в принципе! Себе Кадди не рассматривал т.к. будка меньшего обьема, если Коннект отпадет то буду присматривать ФВ Транспортер.
    Вы читать умеете? Похоже, что нет... Назовите переднеприводный автомобиль с маленьким радиусом поворота. Конструктивно невозможно, так как в приводе шруз. Вы сравнили сравнимое? Прежде, чем писать мозги включайте.
    Не надо на добло летать, машина для другого. Для спокойной езды движка 1.4 достаточно. Берите дизель 1.9 и зажигайте...
    Вы первый, кому руль не нравится, для города самое оно, да и на трассе, проблем ни каких. У Вас, что руки трясуться?
     
  12. макс19

    макс19 Участники

    Был брошен камень в огород ФВ, я неудержалсо и ответил!
    Причем здесь Мазератти? Сравнение было динамики моторов одного обьема, неТурбованной Фабией 1.4 (86л.с) и Добло 1.4 (77л.с), и Добло тяжелей всего-то на 100кг но НЕ ЕДЕТ АБСОЛЮТНО на 1.4 даже с тяговой МКПП, про турбованные ФВ я вооще молчу... Даже Гольф 1.4TSI при весе 1360кг творит чудеса по сравнению с более легкой на 200кг Фабой 1.4!
    А какой "острый" руль у Добло я вообще в шоке - 2 оборота "от и до", небольшое движение рулем на 80км/ч и он уже через 2 полосы!!! Это что последный Гольф GTI у которого тоже 2 оборота "от и до" и жутко спортивные повадки? Хотя в тоже время при короткой базе и таком остром руле радиус разворота у Добло сумасшедший!!!

    Вы можете и дальше доказывать какой хороший авто Добло, все вышесказанное ИМХО после 2х нед. теста Добло и примерки его под себя как грузовик на работу, спасибо но Добло отпал сразу, еще потестим Форд Коннект... Мой ответ был скажем не лично вам а теме выбора между Кадди и Добло = вы сравниваете несравнимое в принципе! Себе Кадди не рассматривал т.к. будка меньшего обьема, если Коннект отпадет то буду присматривать ФВ Транспортер.


    мне хватило одного дня, что-бы отказаться от форд конект. 2008 год потолок 115 л.с против моих 120 л.с
    форд-базовая комплектация от 150000 грн , я свою взял в полном комплекте за 122500 грн. (курс 1 гривна= 4 рубля)
    у форда один плюс- будка больше. и всё. у нас по дорогам их ездит меньше, чем кенгуров. судя по спросу это самый не удачный каблук.

    Вы читать умеете? Похоже, что нет... Назовите переднеприводный автомобиль с маленьким радиусом поворота. Конструктивно невозможно, так как в приводе шруз. Вы сравнили сравнимое? Прежде, чем писать мозги включайте.
    Не надо на добло летать, машина для другого. Для спокойной езды движка 1.4 достаточно. Берите дизель 1.9 и зажигайте...
    Вы первый, кому руль не нравится, для города самое оно, да и на трассе, проблем ни каких. У Вас, что руки трясуться?
    да, вы тонко подметили. несравнимое
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    ну что, кто пересел на кадди, какие сравнения?
    нужен для бизнеса, большие пробеги Добло не выдерживает, мотора на 300.000 хватает и снова капиталка маячит, расход масла увеличивается, дымит и т.д.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Купи Кэдди с 1.2 TFSI, и тогда познаешь то, что есть ремонт VAGa.
    Фиатовские проблемы покажутся просто смешны.
    Если и покупать, то 1.6 MPI, а они редки и дороги на вторичном рынке, а новых , наверное уже и нет.
    Зайди на форум фольксвагена, посмотри болезни/неисправности и стоимость лечения/устранения..
    А так, вольному воля, едут шикарно, отличный салон и прочее, вот только стоимость владения не гуманна. Очень и очень не гуманна.
     
  15. boba2001

    boba2001 Участники

    У меня добло карго 2008 года 1.4 бензин и кадди макси 2018 года 7-местный 1.6 бензин. Оба на ручке.
    С точки зрения динамики кадди именно в комбинации 1.6 МТ овощ овощем - овощнее видавшего виды добло. Передачи очень короткие, перещёлкивать только успеваешь и 100 км/ч его предел, если сильнее крутить, то обороты резко растут, до 120 разогнаться на нём сложнее, чем на добло и менее комфортно. На добло комфортно ехать на 5-й передаче 120 км/ч, а на кадди 100 км/ч. Возможно какие-то другие комбинации двигателя и коробки будут более удачными. Имея нынешний опыт, я бы лучше купил добло макси 7-местный, но на момент покупки он у нас не продавался.
    Обслуживать кадди значительно дороже, чем добло, но пока не ломается (пробег что-то около 20 тыс.) - чисто по стоимости ТО сужу (первое ТО в 13 с чем-то тысяч у официала). Цены на сайте vw в разделе рекомендуемая стоимость ТО не соответствуют действительности, у всех дилеров она одинаковая и выше на несколько тысяч, чем по сайту. Масло у меня не ест, но у коллеги была шкода с 1.6 МТ и у него жрало масло нещадно просто. Решилась проблема заменой производителя масла.
    Не знаю как для бизнеса, но наматывать большие пробеги с 1.6 МТ я бы свихнулся, жутко неудачная комбинация.
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У родственника Кадди с движком 1,2 масло кушает с аппетитом, примерно 1л/1000км,
    замена производителя масла не помогает, пробега чуть за 70 тыс. км. В сервисе у ОД говорят,
    что это нормально, ТО дорогое (первое - чуть дороже 10000, второе -больше 15000).
    При малых пробегах в машине заметно холоднее чем в Доблике. При температурах ниже -25
    движок разогревается очень долго и не выше 85 гадусов, это при том, что термостат меняли
    уже дважды, правда по гарантии. Эта машина у него служебная, поэтому выбора нет.
    До этого работал на Дукато, машиной был доволен практически на сто процентов
    Говорит что если бы брал для себя и выбирал между Добликом и Кадди, то взял бы первый ...
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
  17. Шаман

    Шаман Участники

    аргументировано, вот поэтому и ещё не решился! смотрю на две машины, кадди 1,6 со 102 л. с и Добло 1.4 но уже 78лс, вместо 77.
    ---------- Объединение сообщений, 23 окт 2019 ----------
    а разве у нас были модели без брызговиков? у кого было такое?
    [​IMG]
     
  18. boba2001

    boba2001 Участники

    У меня карго без брызговиков. А в чём проблема? Брызговики на всех машинах, имхо, отдельно продаются. На кадди оригинальные ставил при покупке.
     
  19. Шаман

    Шаман Участники

    у меня карго с фирменными брызговиками было, думаю с завода стояли.