Подскажите, какой фирмы амортизатор брать? если можно с номером в экзисте)) По вину подобрали вот такой 5 175 5255 - оригинал как я понял, может есть хорошая замена?
если кто меняет СБ своими руками, желательно колесо не снимать, потому как все СБ на любых машинах затягиваются под нагрузкой, а не когда вывешена подвеска, дабы избежать быстрого разрыва. по поводу точных размеров родного СБ ниже фото а если и ставить от Ауди, то лучше всего - Полиуретан 2206247 !!!
Попал в глубокую яму, кстати на повороте и на очень маленькой скорости, и на отбое амортизатора срезало нижний болт крепления. Амортизатор повис на верхнем болту, цеплялся за балку и мешал ехать. Пришлось остановиться и, открутив верхний болт, снять амортизатор совсем (колесо не снималось). Ездил без него неделю, пока не нашёл нижний болт на замену. Подошёл от Жигулей - М14*80*1.5 (наш "родной" длинной 90). Обломок болта выкрутился без проблем и аммортизатор поставился на место. Длинны болта в 80 мм хватает вполне (он даже чуть-чуть торчит).
Чурики, в глаз не бить сразу. Прочитал всю тему от корки до корки. Сзади что-то гремит в подвеске, пока жить не мешает. Но! СБ точно рваные, надо менять. Так и не понял, что лучше ставить. Кто про ГАЗ, кто про ВАЗ, кто про что...ВАЗ, 5т.км и на вылет? Что ставить то лучше? Машина 2008 года. Сами амики точно рабочие. Кто-нить может просто подвести итог, как лучше наколхозить?
каждый решает для себя сам как ему колхозить. Я на будущее смотрю только на полиуретан,т.к. в моей бывшей Хонде они себя зарекомендовали с лучшей стороны.
Если ВАЗовские или ГАЗовские подходят без проблем , то ставить полиуретановые, зарекомендовали себя отлично на предыдущей машине. Кстати на сайте производства есть и для ФИАТА тока Дукато, а ВАЗовских полно
получше выйдет от Москвича 2140 Модель задних: 22.2915006 читал хорошие отзывы по Плазе http://www.plaza.spb.ru/catalog/Fiat/DOBLO/
Сегодня залез померить какие у меня сайлентблоки. Внешний диаметр сайлентблока у меня 43 мм Менять, пока, мне не надо, выкладываю фото для форумчан, чтоб не пролетели Сначала померьте!
Хммм, а если выковырять сердцевину сайлента, оставив внешнее кольцо и запресовать туда сайлент 08 ??? Его диаметр 40мм, диаметр внутренний оставшегося кольца сайлента около 39мм...(замер не точный) Сходил сделал замер сайлентблока, внутренний диаметр внешнего кольца сайлентблока примерно 38 мм... Как думаете, запресую я 08 сайлент с диаметром 40мм в это 38мм кольцо???
Сегодня произвёл замену сайлентблоков. Понадобились тиски, отправки, болгарка, нигрол, сверло на 14мм. В 38мм 40мм сайленты входят тяжело, но это и хорошо, т.к. ничего не болтается. Внешнюю обойму старого СБ оставил и запресовал в него 8 сайлентблок. Прикладываю фото, будут вопросы - спрашиваете. С Праздником всех!!!
и я бы взял от Нивы 2121, они же и на ВАЗ 2102 и 03 и 04, 0.5 и даже 0.6 KYB Premium 443123 они точно подходят? или какие то доделки нужны будут? Кто- то ставил уже? Мужики дайте ответ ПЖЛ! СРОЧНО!
и я бы взял от Нивы 2121, они же и на ВАЗ 2102 и 03 и 04, 0.5 и даже 0.6 KYB Premium 443123 они точно подходят? или какие то доделки нужны будут? Кто- то ставил уже? Мужики дайте ответ ПЖЛ! СРОЧНО! Купил, в понедельник придут, как поставлю, отфотаю и выложу,также на вылет длинны и на сжатие. Из доделок вроде только расверлить втулку с 12 на 14 и все.