ТАК Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЛУЧШЕ= ПОМЕНЯТЬ СБ ИЛИ АМОРТИЗАТОРЫ.ДАЙТЕ СОВЕТ КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПРОБЕГ 100000КМ
Вчера заменил верхние сайлентблоки на амортизаторах, поставил полиуретановые от волговской рессоры.После снятия амортизатора втулка и кусик резины вытащились руками, убрал резину с втулки и внутри старого сайлент блока, примерив волговскую резинку оказалось что она немного меньше диаметром чем нужно.Подумав немного решил не обрезать её и вставил одну запресовав втулку старого сайлентблока.Резинка немного длинше при затяжке гайки резинка подраздулась.Сегодня проехался по ощущениям всё получилось.
Чего только народ туда не ставил! Не вижу проблем поставить родной сайлент. Но никто не разу не написал потом, сколько эти приблуды проходили.Может вам и повезёт, кто знает.
Я вот тоже пытаюсь поставить, все руки не доходят. Купил по Вашему совету газо-масло, не помню какой фирмы. Проверил на длины при разных состояниях, все сходится. Один в один наш. НО! Теперь ищу потихоньку втулки. Все дело в том, что нижняя родная с диаметром 12мм., а верхняя все 16мм. То есть менять надо обе Вот заеду в нормальный УАЗовский магазин по случаю, да со штангелем и буду мудрить. Единственное, надо ускоряться, стук становится невыносимым((((
От УАЗ втулки не подойдут, ищите в ВАЗе, камазовские тоже не подойдут)) У меня груженая пробивала амортизаторы от уазика по трассе...сейчас родные сакс взял.
От УАЗ втулки не подойдут, ищите в ВАЗе, камазовские тоже не подойдут)) У меня груженая пробивала амортизаторы от уазика по трассе...сейчас родные сакс взял. Да, вы правы. В общем, от УАЗика внутреннее отверстие 12мм. Есть мысль тупо рассверлить. Токаря искать времени нет. Хочу на выходных поменять и отбойники и амики.........
От УАЗ втулки не подойдут, ищите в ВАЗе, камазовские тоже не подойдут)) У меня груженая пробивала амортизаторы от уазика по трассе...сейчас родные сакс взял. Да, вы правы. В общем, от УАЗика внутреннее отверстие 12мм. Есть мысль тупо рассверлить. Токаря искать времени нет. Хочу на выходных поменять и отбойники и амики.........Расверливал, их сплющило и убило сайлентблоки, искать надо трубки длиннее и отрезать в размер. Тоже сменил отбойники, один обломил, разсверливаал и нарезал по новый в тот же размер, после снятия старых, подкрасил с баллончика, автоэмалью те места кузова, там была ржа. Чуть подсохли и установил от газели, с новыми болтами и втулкой от трубки, не обрезая бублики, результат великолепный
Отчитываюсь......Фоток нет, пил пиво одновременно. Хорошо так пил. Уже вторник, а не отойти...........Амики газо-масло, вроде АДС, влом смотреть коробку. Ну вроде такие. Нижние втулки были 12мм. Выбил, рассверлил резинку чутка и тисками туда запихнул РОДНЫЕ. Верхние поставил полиуретановые. Стоит копейки. Конкретно от УАЗа. Так же были куплены УАЗовские втулки 12мм. Тиски, 14мм сверло........Заменены отбойники - Газель. Болты под отбойники......внимательнее. Мне втюхали с левой резьбой. Двже вниманее не обратил, когда покупал. Самое главное шайбы подобрать. Втулку пополам пилил. В конечном итоге: ну не Лексус, конечно, НО! Стуков нет! Проехал пока 7 км. по бездорожью. Сейчас поеду в Удмуртию. Около 5000км. Отчитаюсь. Машинка другая стала, все же)))) От УАЗ втулки не подойдут, ищите в ВАЗе, камазовские тоже не подойдут)) У меня груженая пробивала амортизаторы от уазика по трассе...сейчас родные сакс взял. Да, вы правы. В общем, от УАЗика внутреннее отверстие 12мм. Есть мысль тупо рассверлить. Токаря искать времени нет. Хочу на выходных поменять и отбойники и амики......... Расверливал, их сплющило и убило сайлентблоки, искать надо трубки длиннее и отрезать в размер. Тоже сменил отбойники, один обломил, разсверливаал и нарезал по новый в тот же размер, после снятия старых, подкрасил с баллончика, автоэмалью те места кузова, там была ржа. Чуть подсохли и установил от газели, с новыми болтами и втулкой от трубки, не обрезая бублики, результат великолепный Не знаю. Плющить не должно. Болт не даст. Стенки около 1мм. Должно держать. Хотя.....время покажет. У меня пробеги не малые. Скоро отпишусь. Хочу еще сказать, родные амики полностью рабочие.
Не нашел своего поста . Заменил верхний сален болок на какуе-то резиновую втулку от уаза немного подрезав( укоротив). С двух сторон шабы больше чём диаметр кольца амортизатора, затянул самоконтрящейся гайкой ,При этом расплющил резинку и аморт не провернуть. 25 000 пробег. Менял колёса пару недель назад, спецом разобрал посмотрел, всё целехонько. Ни каких металических втулок не ставил. Очень много машин бегает без этого ну очень "умного" устройства(сален блок ) Простая резина ходит! Гораздо проще и дешевле ремонтируется. Уверен только магазины и сервисы от этого не богатеют.
Хотел так же собрать, не решился))) ну вообще грамотное решение, если и придётся снова так собирать, не примерно так и сделаю!
Ну вот хоть убейте, тут многие распространяются про прорези, как ставить, что лучше............Согласен с Вами. Можно все на резинки. Мало того, подвеска стала мягче на бездорожье и жестче на трассе! И еще прикол - не заваливается она в повороты. У меня есть поворот любимый - проходил на Ниве, максимум 80км.ч. Проходил на Бегемоте, тоже самое. А теперь жена проходит этот поворот на 85 и не парится! Единственный вопрос, на сколько хватит! А так круто............... Да и еще. Амортизаторы от УАЗа один в один, как наши. Кто с кого слизывал??????))))))))))
Первая замена , верхних сайлентблоков задних амортизаторов прошла плохо! Заменил на ( похоже на оригинал) с прорезями. Отходили одну зиму(разрывы от металла). Я меряю жизнь сайлентов зимами .Выкинул и к "оригиналам" больше не возвращаюсь! Сейчас стоят усиленные, цельнорезиновые ВС 09-15, вторую зиму пережили..До этого стояли ВС0911- разрывы от металла через год.Если есть возможность взять 09-15 усиленные , цельнорезиновые ( я понимаю ситуацию, может кто-то привезет ) эти ходят долго.http://dp.prom.ua/p5050501-vtulka-zadnego-ammortizatora.html?no_redirect=1
Да чушь полная эти прорези. При том что рессора! расстояние даже на новом до отбойника 1-2 см, без водителя и пассажира, на любой кочке корма приседает до этого отбойника! на гребенке переставляется уже на 60.км. По сути эта подвеска работает при ГРУЗЕ в 300-500 кг и то с условным комфортом, прорези эти, что корове седло. Макаронники придумали деталь для сервиса, ничего более в ней нет.