Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    61 голосов
    75,3%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,0%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,7%
  1. Alexses

    Alexses Участники

    Ну вот полностью согласен. В Удмуртию пока так и не поехал, пробег по ЛенОбласти около 4т.км. Были стуки, оказалось ослаб нижний болт. Протянул с трубой......:((((( Это не есть хорошо, но теперь все намертво. Про стуки в жопе вообще забыл. Теперь слышно, что перед бренчит. Надо туда лезть:(
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    Купил саксы на зад, там с прорезями.
     
  3. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а приводимый вами сайлендблок под номером 072620 624 становиться без переделок? старый выпрессовываем и эти новые запрессовываемым?
     
  4. real610

    real610 Участники

    Надо рассверлить внутреннее отверстие на 14.
     
  5. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    в сайлендблоке внутреннюю втулку просто рассверлить на 14 мм и можно запрессовывать?
     
  6. real610

    real610 Участники

    даа...вот такой-же,только полиуритановый
    22-06-247
     
  7. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    спасибо большое
     
  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    сайлендблок купил немного расстроен. сайлендблоки с прорезями а не цельный. теперь хотелось бы понять их запрессовывать как заводские или как-то иначе?
     
  9. олег71

    олег71 Участники

    Вам эксперименты зачем нужны?Что то улучшить не выйдет, уверен конструкторы пробовали. Если уж решились на" гимор" с перепрессовкой штатной конструкции,надо быть последовательным.
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    логично и понятно было с самого начала но не спросить не мог мало может быть есть опыт который оказался положительным да и гимора не вижу особого его так же и на заводе запрессовывали
     
  11. real610

    real610 Участники

    Есть их аналоги ,только полиуретановые,цельно-литые.
     
  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    уже купил эти шо теперь выкинуть поставлю посмотрю сколько отходят номерок цельных выложите
     
  13. vadenish3

    vadenish3 Участники

    Эти сейчас стоят, претензий нет. С прорезями - лето+зима и выкинул, разрывы в тех же прорезях ( может такие попались). В ссылке есть размеры.http://metgum.com/p5050501-vtulka-zadnego-ammortizatora.html
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    родные уже отходили 164 000 км и пока позывов нет куплено в прок если вдруг то вот оно счастье под рукой
     
  15. Magnum

    Magnum Участники

    Меня сия проблема тоже не обошла стороной. Начался грохот сзади. Пересмотрели всю ходовую (для чистоты эксперимента даже задний стабилизатор и запаску снимали), вывод был однозначным: нижние сайлентблоки задних амортизаторов. Пошел на наш дохлый рынок: ничего. А там же, блин, еще сайлентблоки хитрые, похожие как в жигулях на реактивных тягах. У знакомого случайно нашел пару практически новых амортизаторов, но пока с хозяином станции вели разговоры о мире и войне, его криворукий слесарь обтянул сайлентблоки на машине, висящей на подъемнике, т.е. - без нагрузки. Результат: через сутки затарахтело опять, причина та же.
    И тут мне знакомый посоветовал хорошего мастера из цеха реставрации бывшей ВАЗовской станции, который предложил мне вариант, многократно опробованный еще в далеких 90-х, когда для иномарок не было ничего: внутренняя втулка из сайлентблока вынимается (в моем случае она сама выпала) и точится такая же, но большего диаметра. Дальше аккуратно запресовывается в сайлентблок. Сказано - сделано, результат: тишина полнейшая! Стоимость работ - 100р за сайлентблок, мастер дал полгода гарантии.

    На фото амортизаторы с родным и уже реставрированным сайлентблоком.
     

    Вложения:

    • IMG0128A.jpg
      IMG0128A.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      19
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    Делал я такое на тазике в 90-е. Аккурат пол года и проходит.
     
  17. Magnum

    Magnum Участники

    Я тоже такое делал в 90-х на БМВ и Субару, ходило очень хорошо и долго. Посмотрим...
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    Нет, я не спорю, как вариант-это хорошо. Тем более ,пока купишь новые, снимешь амортизаторы,выприсуешь старые, запресуешь новые,вымокнешь как чётр в такую погоду, а там глядишь уже и сами амморты застучали-зря корячился.
     
  19. Giloff

    Giloff Участники

    Добрый день коллеги. Вот что я сделал. Послал официальный запрос на фирму полиуретан.ру.
    Добавил вот этот чертеж . Взял с ветки (надеюсь верный).
    Вот что мне ответили через несколько дней.
    "Здравствуйте,
    Мы изготавливаем сайлентблок 19-06-001
    Посадочный размер - совпадает с нужным Вам.
    Длина общая - 42 мм., диаметр центрального отверстия - 12.2. мм.
    После небольшой доработки сможете его поставить себе.
    Либо возможно изготовление по спец. заказу в количестве от 30 шт."

    Зашел на их сайт. Посмотрел что это такое. Это сайлентблок поперечного рычага от крайслера (какой модели не указано). В интернет сайте их написано что наличие только в Новосибирске.
    На екзисте пробивается. Но вналичии нет.
    Фотография номер два.
    Итак господа вопрос. Кто живет в Новосибе, кто бы смог этим заняться?
    И есть ли смысл заморачиваться?
     

    Вложения:

  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    если я правильно понял то берется просто новая металлическая втулка имеющая больший наружный диаметр и запрессовывается вместо старой разбитой? и все.
    огласите стоимость данного сайлентблока если она социальна участвую в складчине возьму два себе про запас. Отправлю деньги на карточку или веб кошелек. тема мне интересная.