Прежде чем что то предпринимать, см в форуме этот ответ и ниже http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1449&p=20006 У вас кокой амортизатор стоит? Погуглил и нашел такой поисковик http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D= Ввел значение 42 и 14 и выдал кучку донорских сайленблоков, при рассверливании Ф12 до 14 происходит нагрев и как следствие отслоение центральной втулки.
Основная идея, по-моему, не рассверливать, а сделать спецзаказ сразу правильных размеров! И идея, кмк, очень годная.
Основная идея, по-моему, не рассверливать, а сделать спецзаказ сразу правильных размеров! И идея, кмк, очень годная. если будет коллективный заказ я два нижних сайлентблока сто процентов участвую деньгами два верхних купил про запас
Вообщем ребят. Вопрос я задал, по поводу партии 30 шт. Ответили мне. Порядок цен будет на уровне 600 руб/шт. Сейчас еще пару вопросов задам, по поводу производства, где делают (город). И В принципе искать покупателей, тк. 600х30= 18000 руб. У меня лишних денег нет. Да и в ответ Алексею. Я так думаю что чертеж (взял с темы данной) посланный мною сделан с оригинального сайленблока заднего амортизатора. Если это он, то именно такая запчасть мне и нужна. Алексей вы же его меняли. Это именно он? С такими же размерами?
Я делал давно в форум этот эскиз, а не тот которым вы пользовались: И примите к сведенью пост 79 и 80, http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=1449&page=4#entry20006
Я вас понял так. Перед тем как что-то заказывать нужно мне убедиться (и всем остальным участникам сайта) в размерах (перемерить все) верхнего сайлентблока. Я так понял что различия могут быть во внешнем диаметре сайлента. В зависимости от фирмы производителя. Ладно. надо мерить. Как буду на подъемнике померяю. Кстати вот что ответили по поводу заказа. "Да, возможно заключение договора. Сроки изготовления - порядка 3-х недель. Оплата - любая. Возможно - 50% до запуска в работу, 50% - по готовности, перед отгрузкой. Производство в Новосибирске." Остались в принципе технические мелочи: 1. Нужно уточнить размер внешний. 2. Нужно найти спонсоров. 3. Заключить договор. Да и еще Алексей. Товарищ Янцев, купил себе саленты Лемфедер и написал что проточил их внешне до 41,3 мм. (как он это сделал?). У меня вопрос зачем? На вашем эскизе размер внешний салента от ауди один в один. Нужно было увеличить размер внутренней втулки и укоротить салент. Я так понимаю саленты подобрали от Ауди из-за того что внешний размер один в один. Пока по этой информации можно судить,что товарищ янцев лоханулся.
Вот вы создали себе сами проблему то нет ничего проще заказать от ауди, у токаря обрезать и сменить без всяких головников.
если речь о верхнем сайлендблоке то 100% прав Шаман а вот если о нижнем то это пока реальная проблема зачем менять рабочий амортизатор из-за сайлендблока
Писать сайленД, по приколу? Два теоретика! А практика показывает, что от ауди, это фигня, быстро умирает, по причине нагрева, при рассверливании Ф12 до 14, даже с СОЖ, и как следствие быстрое отслоение... Поэтому повторно даю ссылку http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D, лучше брать сайлент с Ф42 на Ф14 и проточить наружний размер до Ф41.3, чем сверлить.
Писать сайленД, по приколу? Два теоретика! А практика показывает, что от ауди, это фигня, быстро умирает, по причине нагрева, при рассверливании Ф12 до 14, даже с СОЖ, и как следствие быстрое отслоение... Поэтому повторно даю ссылку http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D, лучше брать сайлент с Ф42 на Ф14 и проточить наружний размер до Ф41.3, чем сверлить. Сами вы фигня! Это как раз вы теоретик, причём только книжный, вы мастер по текстам интернетрвским) я сам лично рассверливал у токаря, и менял без проблем, ничего не умирает, стоит как новая, могу сфотать, отходила сотню!!! Сменил, по причине амортизатора, потёк один. Завтра поеду в гараж, отсниму вам Обычная железка, сверлиться на раз-два.. это не титановый сплав))) вы очень много говорите, а делаете мало, а мы скорее практики Я рекомендую и это самый лучший вариант сайлентблоков, даже прорезь есть для делитантов Lemforder 10063 01 !другие не стоит брать! Сверлится великолепно, ставиться и ходит не умирая... по нижним не знаю, т.к они живые до сих пор.
День добрый ! на моем доблике как раз таки полетели нижние втулки армотизатора, пробег 10 тыс накатал за 3 года ) звонил сервисникам сказали менять полностью арматер , походу у меня заприсованный
Писать сайленД, по приколу? Два теоретика! А практика показывает, что от ауди, это фигня, быстро умирает, по причине нагрева, при рассверливании Ф12 до 14, даже с СОЖ, и как следствие быстрое отслоение... Поэтому повторно даю ссылку http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D, лучше брать сайлент с Ф42 на Ф14 и проточить наружний размер до Ф41.3, чем сверлить. Сами вы фигня! Это как раз вы теоретик, причём только книжный, вы мастер по текстам интернетрвским) я сам лично рассверливал у токаря, и менял без проблем, ничего не умирает, стоит как новая, могу сфотать, отходила сотню!!! Сменил, по причине амортизатора, потёк один. Завтра поеду в гараж, отсниму вам Обычная железка, сверлиться на раз-два.. это не титановый сплав))) вы очень много говорите, а делаете мало, а мы скорее практики Я рекомендую и это самый лучший вариант сайлентблоков, даже прорезь есть для делитантов Lemforder 10063 01 !другие не стоит брать! Сверлится великолепно, ставиться и ходит не умирая... по нижним не знаю, т.к они живые до сих пор. "Макар, не дерзи!" (к/ф "Приключение Электроника") Разве я сказал, что плохо сверлится? Эту тему почитайте, с самого начала, и не болтайте если не знаете... У форумчан после рассверливания мало ходят... Спойлер Вам для общего развития, фото моего зеленого зверька живущего в гараже на даче: Поделки по мелочи, угловой столик для заточки резцов: http://www.chipmaker.ru/topic/102587/page__view__findpost__p__1688360 http://www.chipmaker.ru/topic/79952/page__view__findpost__p__1742450 http://www.chipmaker.ru/topic/94542/page__view__findpost__p__1483275 и т.д. Можете посмотреть еще по самоделкам для деревообработки http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.0;topicseen http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.msg456867#msg456867 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=6552.175 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=9652.msg456787#msg456787 и т.д. Вопрос с моей практикой снят?
alexeim2005 сказал: "Макар, не дерзи!" (к/ф "Гостья из будущего") Эта цитата из к/ф "Приключение Электроника"...
Радист, точно! Спасибо! Поправил! Главное, помню эту сцену в фильме, как говорится перед глазами стоит, а с названием ступил... :wall:
Так как , ссылки на аналогичные сайленты не работают или их не высылают : BC 0911, MG 09-15, APM0642, хотя на некоторых сайтах было написано отправим в Россию. Есть еще один вариант , FTP FI 46274 сайлентблок заднего амортизатора Добло ( верхний усиленный) недавно появились . Сам таких не ставил , но думаю это лучше чем сверлить.Предполагаю , что турляндия (снова те же проблемы) ну такие должны же были завести , но может остались у Вас , может завалялись на фирмочках ,может есть или остались в наличии на складах. Кросс на верхние втулки такой: 55171247, 46749274, 4682482, 46825166, 51714754, 51755255, B6022, FI5713, 4953(инфа с магазина FIAT). Сам ставлю MG 09-15 усиленные цельнорезиновые , ходят неплохо.Можно и нижние сайлентблоки этой фирмы посмотреть, найти и выложить, их кроссы (аналоги), если Вы их найдете.http://fiatparts.com.ua/advanced_search_result.php/keywords/1.4%2877%29d2/categories_id/3399/page/2 Вот еще так , номер прежний FI46274 , не сталкивался с такими http://interauto.net.ua/search/?search=FI46274&search_type=article
Писать сайленД, по приколу? Два теоретика! А практика показывает, что от ауди, это фигня, быстро умирает, по причине нагрева, при рассверливании Ф12 до 14, даже с СОЖ, и как следствие быстрое отслоение... Поэтому повторно даю ссылку http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D, лучше брать сайлент с Ф42 на Ф14 и проточить наружний размер до Ф41.3, чем сверлить.Сами вы фигня! Это как раз вы теоретик, причём только книжный, вы мастер по текстам интернетрвским) я сам лично рассверливал у токаря, и менял без проблем, ничего не умирает, стоит как новая, могу сфотать, отходила сотню!!! Сменил, по причине амортизатора, потёк один. Завтра поеду в гараж, отсниму вам Обычная железка, сверлиться на раз-два.. это не титановый сплав))) вы очень много говорите, а делаете мало, а мы скорее практики Я рекомендую и это самый лучший вариант сайлентблоков, даже прорезь есть для делитантов Lemforder 10063 01 !другие не стоит брать! Сверлится великолепно, ставиться и ходит не умирая... по нижним не знаю, т.к они живые до сих пор. "Макар, не дерзи!" (к/ф "Приключение Электроника") Разве я сказал, что плохо сверлится? Эту тему почитайте, с самого начала, и не болтайте если не знаете... У форумчан после рассверливания мало ходят... Спойлер Вам для общего развития, фото моего зеленого зверька живущего в гараже на даче: IMAG0023_BURST002_COVER.jpgIMAG0621.jpg IMAG0604.jpg Поделки по мелочи, угловой столик для заточки резцов: IMAG0607.jpg IMAG0595.jpg IMAG0610.jpgIMAG0611.jpg http://www.chipmaker.ru/topic/102587/page__view__findpost__p__1688360 http://www.chipmaker.ru/topic/79952/page__view__findpost__p__1742450 http://www.chipmaker.ru/topic/94542/page__view__findpost__p__1483275 и т.д. Можете посмотреть еще по самоделкам для деревообработки http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.0;topicseen http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.msg456867#msg456867 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=6552.175 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=9652.msg456787#msg456787 и т.д. Вопрос с моей практикой снят?Значит руки крюки! Не умеешь не трогай)) наличие станка в сарае, ни очем не может говорить! Если он и вправду ваш, а не соседа))) хрень не городите вроде того что после расверливания отслаивается втулка! Это либо сайлент чересчур китайский рублей за писят, либо они его на горячую засадили про горячую шутю конечно. День добрый ! на моем доблике как раз таки полетели нижние втулки армотизатора, пробег 10 тыс накатал за 3 года ) звонил сервисникам сказали менять полностью арматер , походу у меня заприсованныйУжас какой! я за один месяц вашу 10 ку накатал) но дело не в этом! Они вас дурят, менять не нужно полностью, уезжайте от этих разводил, выпресовываешь один молотком и "вбиваешь" другой. Ничего сложного. Втулки и за 200 тысяч могут не полететь, тем более нижние, видать кто то собрал их навесу, пока колесо висело, а этого делать нельзя, только под своим весом затягивается все сайлентблоки. Я бы никогда не приехал к ним.
Писать сайленД, по приколу? Два теоретика! А практика показывает, что от ауди, это фигня, быстро умирает, по причине нагрева, при рассверливании Ф12 до 14, даже с СОЖ, и как следствие быстрое отслоение... Поэтому повторно даю ссылку http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA?A=42&B=&C=14&D, лучше брать сайлент с Ф42 на Ф14 и проточить наружний размер до Ф41.3, чем сверлить. Сами вы фигня! Это как раз вы теоретик, причём только книжный, вы мастер по текстам интернетрвским) я сам лично рассверливал у токаря, и менял без проблем, ничего не умирает, стоит как новая, могу сфотать, отходила сотню!!! Сменил, по причине амортизатора, потёк один. Завтра поеду в гараж, отсниму вам Обычная железка, сверлиться на раз-два.. это не титановый сплав))) вы очень много говорите, а делаете мало, а мы скорее практики Я рекомендую и это самый лучший вариант сайлентблоков, даже прорезь есть для делитантов Lemforder 10063 01 !другие не стоит брать! Сверлится великолепно, ставиться и ходит не умирая... по нижним не знаю, т.к они живые до сих пор. "Макар, не дерзи!" (к/ф "Приключение Электроника") Разве я сказал, что плохо сверлится? Эту тему почитайте, с самого начала, и не болтайте если не знаете... У форумчан после рассверливания мало ходят... Спойлер Вам для общего развития, фото моего зеленого зверька живущего в гараже на даче: IMAG0023_BURST002_COVER.jpgIMAG0621.jpg IMAG0604.jpg Поделки по мелочи, угловой столик для заточки резцов: IMAG0607.jpg IMAG0595.jpg IMAG0610.jpgIMAG0611.jpg http://www.chipmaker.ru/topic/102587/page__view__findpost__p__1688360 http://www.chipmaker.ru/topic/79952/page__view__findpost__p__1742450 http://www.chipmaker.ru/topic/94542/page__view__findpost__p__1483275 и т.д. Можете посмотреть еще по самоделкам для деревообработки http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.0;topicseen http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=26975.msg456867#msg456867 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=6552.175 http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=9652.msg456787#msg456787 и т.д. Вопрос с моей практикой снят? Значит руки крюки! Не умеешь не трогай)) наличие станка в сарае, ни очем не может говорить! Если он и вправду ваш, а не соседа))) хрень не городите вроде того что после расверливания отслаивается втулка! Это либо сайлент чересчур китайский рублей за писят, либо они его на горячую засадили про горячую шутю конечно. День добрый ! на моем доблике как раз таки полетели нижние втулки армотизатора, пробег 10 тыс накатал за 3 года ) звонил сервисникам сказали менять полностью арматер , походу у меня заприсованный Ужас какой! я за один месяц вашу 10 ку накатал) но дело не в этом! Они вас дурят, менять не нужно полностью, уезжайте от этих разводил, выпресовываешь один молотком и "вбиваешь" другой. Ничего сложного. Втулки и за 200 тысяч могут не полететь, тем более нижние, видать кто то собрал их навесу, пока колесо висело, а этого делать нельзя, только под своим весом затягивается все сайлентблоки. Я бы никогда не приехал к ним. Любитель бубна и молотка, где обещанное ОТСНИМУ?