Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    61 голосов
    75,3%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,0%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,7%
  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Нет и на лавры Андерсена не претендую ...
     
  2. Ames01

    Ames01 Пользователь

    88B0023040 поиск в помощь
    я тоже думаю производители правильно делают. У меня пробег 63000 , но состояние надрыва около 3000 одно и тоже, новые взял Beseka, но вот жду когда менять...
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Товарищ, этот номер давно известен, он написан на самом сайленте, прежде, чем предлагать помощь поиска, читайте эту тему сначала. В России, запчасти из Украины не доступны. Смысл было предлагать искать? Лично я, из принципа, даже если была возможность купить, не купил бы, нет желания поддерживать Украинского производителя.
     
  4. yantsev

    yantsev Участники

    я тоже думаю производители правильно делают. У меня пробег 63000 , но состояние надрыва около 3000 одно и тоже, новые взял Beseka, но вот жду когда менять...




    к чему вы дали номер? он нигде по базам не пробивается, заказать его нигде нельзя...

    лучше дайте номерок сайлентблока с такими же прорезями как у родного...
     
  5. vadenish3

    vadenish3 Участники

    Я выше давал все номера , верхних втулок заднего амортизатора . Но современные авто , сейчас очень взаимозаменяемые.Кооперация , особенно c PSA. Недавно увидел втулки , уже хотел купить. Оказались с Nemo и Bipper.Прокачайте номера на других марках , может что то подойдет . Втулки которые я видел от французов , размер внешний 41.3, внутренний 12.0. Может рассверлить или найти более подходящий вариант .Картинка с родными размерами Добло.
     

    Вложения:

    • 0915.jpg
      0915.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      11
  6. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А я так понял что эти втулки только с амортизаторами в сборе идут, судя по фоткам
     
  7. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    самое оптимальное это проточить втулку с 12 до 14,2 мм на токарном станке
     
  8. Тула71

    Тула71 Участники

    вот что я ставил. перед установкой отдавал токарю.а перед этим покупал украинские-разлетелись после шести тысяч.
     

    Вложения:

  9. sheridan

    sheridan Пользователь

    После поездки к оффициалам решил сэкономить денег на работе по замене задних амортизаторов. Да и самому очень хотелось посмотреть на состояние задних барабанных тормозов. Никакого видео по замене задних амортизаторов не нашел. Поэтому решил заснять процесс замены. Я бы очень даже хотел просмотреть такое видео, вместо чтения горы текста, перед тем как первый раз заниматься заменой. Заодно посмотрел как разбираются задние барабаны и проверил износ колодок. Ничего сложного в этом нет как оказалось. Спасибо одноклубникам, которые помогли в свое время некоторыми советами и направили в нужном направлении.
    https://www.youtube.com/watch?v=fvu22I2X4oY
    Амортики SASCH были выбраны по фирменному каталогу производителя и были куплены на экзисте, и спустя несколько недель приехали ко мне. Номер по каталогу SASCH на Fiat Doblo maxi база 1.4. бензин 2008 г.в. — 311931
    Видно стоящие рядом старые Боджи и новые Сакс, как видите Боджи реально худые по сравнению с Саксом. Судя по номерам Боджи стояли от Шеви Нивы. Возможно поэтому и сдохли.
     
    BasilM нравится это.
  10. yantsev

    yantsev Участники

    сайлентблок верхний сфоткайте какой у сакса?
     
  11. кузовок

    кузовок Участники

    все пишут только про верхние с/б а у меня нижние устали от чего подобрать можно?
     
  12. F13

    F13 Участники

    Полиуретан
    http://www.vtulka.ru/index.php?cPath=98
     
  13. senyais2

    senyais2 Пользователь

    Друзья, хочу спросить вашего мнения. Потек задний правый амортизатор. Обязательно менять амортизаторы парой или можно по одному? у какого ккой опыт в этом есть?
    Спасибо
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    в принципе по бедности можно конечно поменять один. но если честно и для себе то лучше два хотя два и дороже. решать Вам.
     
  15. F13

    F13 Участники

    Если амортизатор той же фирмы и маркировки-то один, если другого производителя-то оба.
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    каждый производитель производит продукт в пределах технического задания модели согласно расчетов инженеров производителя. и в этой связи дилеры рекомендуют и я с ними согласен амортизаторы необходимо менять парами если для себя и по людски если же машина на продажу то можно заключить сделку с совестью и поменять один.

    два амортизатора прошли 200000 км и один из них потек. вы сможете предсказать сколько отходит не потекший после замены потекшего до замены.
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А чего тут думать, при таком пробеге, надо менять парой и не заморачиваться.
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    а Вы сами посудите какой смысл менять то что работает нормально вне зависимости от пробега а вот если вышел из строя один нет смысла менять один по-хорошему менять надо парой при условии пробега более 50 000 км
     
  19. Tema187

    Tema187 Участники

  20. Naturstein

    Naturstein Участники

    У меня стуки появились на 15000. Я не стал заморачиваться и поменял обе втулки. Уже 15000 все нормально.