Сегодня заезжал в магазин, спросил про сайленты, хотел купить и положить в заначку, сказали, что остановили продажи их до выяснения, так как два отзыва оба плохие, рвутся через месяц. Показали живьем, они отличаются от родных перемычки уже.
На украинском форуме про них тоже гора негатива. Купил китайские аморты, поставлю их. Там ухо нормальное, резинка сплошная. Старые если живые, сниму и буду чё нибудь колхозить.
на что поменяли? координаты? если не трудно. я дико извиняюсь а можно более подробно что Вы поставили а то у меня феби отходили всего 8 тысяч
Поменял верхние втулки. Сделал всё сам. Внешнюю обойму сайлентблока не вынимал, вырезал остатки резины ножом. На токарном станке выточил новые сайленты, донором послужили вазовские втулки из задней балки, рассверлил до 14 мм. Запрессовал в тисках предварительно обмазав жидким мылом. Ну и поставил на машину без шайб. Будем посмотреть.
А можно конкретней какой сайлентблок конкретно если можно то вазовский номер по фотографии это сайлентблок задней балки?
Да, сайлентблок задней балки. Номер 2110-2914054. Просто у меня они в гараже валялись, потому и использовал. Можно любую резино-металлическую втулку использовать. Вот чего нарыл: https://www.metgum.com.ua/catalog.php?DiamNar_min=&DiamNar_max=&DiamVn_min=&DiamVn_max=&HBol_min=&HBol_max=&HMal_min=&HMal_max Там размеры некоторых втулок есть, в том числе и наша.
я живу в днр и связи с украиной у нас нет в смысле транспортных компаний вы просто не обрезая ни чего запрессовали упоминаемый сайлентблок и поставили его заводской стороной выступом к лонжерону автомобиля.
Не-не, там переточен он был. На первом фото исходник, на втором готовая втулка после проточки. Сайлент был немного уменьшен в диаметре и обрезан с краёв. Поищу сейчас, вроде чертежик остался. Показанный сайт интересен наличием размеров и каталожных номеров. Можно подобрать донора.
то что втулку надо расточить до 14 мм это понятно а вот как само тело сайлентблока протачивать непонятно
Я же пишу выше: проточил на токарном станке. У меня станок по металлу ТВ6, но можно точить и на станке по дереву. Можно вставить болт в сайлент, затянуть гайкой и болт зажать в патроне дрели. Обрабатывать стамеской. Если уж совсем ничего нет, можно аккуратно на наждаке обточить, только камень должен быть с очень крупным зерном, т.к. мелкое не точит, а лижет резину, перегревает и плавит её.
все равно сложно получается остановлюсь на втулках рессоры волговской а там посмотрим аудюшные сайлентблоки мне не понравились менее 10 000 км отходили. говно.
www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8154d221e1057f1e19b3428e0d61d9eb"]http://www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8154d221e1057f1e19b3428e0d61d9eb[/url] Поставьте полиуретан, и забудите надолго про с/б, тем более вазовскую резину(Полиэдр,Балаково и т.д.качество на один сезон) Верхних с/б сейчас нет в продаже, прсматривайте, появляются.
Реальных 100 000 тыщ продержались,вообще без намека на то что они работали. Абсолютно рабочая схема с копеечными затратами. При том что эксплуатация каждодневная нещадная.
Я правильно понимаю вот это с распорной втулкой от оригинального амортизатора фиат добло? Ни чего не обрезая не выбивая наружную обойму. Просто вырезаем резину из старого сайлентблока очищаем втулку от резины вставляем два как на фотографии и затягиваем опустив как родные. И до свидания свыше 100 000 км. Правильно?
Даже не снимая с машины. Нижний прослабил немного и колесо снял. 15 минут сторона. только шайбы зарание приготовлены были под 15 рассверлено центральное.сами толщиной мм 1.5-2.