Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    61 голосов
    75,3%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,0%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,7%
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Tema187 нравится это.
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня заезжал в магазин, спросил про сайленты, хотел купить и положить в заначку, сказали, что остановили продажи их до выяснения, так как два отзыва оба плохие, рвутся через месяц. Показали живьем, они отличаются от родных перемычки уже.
     
  3. Tema187

    Tema187 Участники

    На украинском форуме про них тоже гора негатива. Купил китайские аморты, поставлю их. Там ухо нормальное, резинка сплошная. Старые если живые, сниму и буду чё нибудь колхозить.
     
  4. Марк77

    Марк77 Участники

    Как вам ездится на Саксах? Собираюсь тоже их покупать. Отпишитесь по ощущениям
     
  5. Алексей64

    Алексей64 Пользователь

    Кто ставил амортизаторы от уазика баханки кто что думает об этом
     
  6. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    на что поменяли? координаты? если не трудно.
    я дико извиняюсь а можно более подробно что Вы поставили а то у меня феби отходили всего 8 тысяч
     
  7. Sommergast

    Sommergast Участники

    Поменял верхние втулки. Сделал всё сам. Внешнюю обойму сайлентблока не вынимал, вырезал остатки резины ножом. На токарном станке выточил новые сайленты, донором послужили вазовские втулки из задней балки, рассверлил до 14 мм. Запрессовал в тисках предварительно обмазав жидким мылом. Ну и поставил на машину без шайб. Будем посмотреть.
     

    Вложения:

  8. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    А можно конкретней какой сайлентблок конкретно если можно то вазовский номер по фотографии это сайлентблок задней балки?
     
  9. Sommergast

    Sommergast Участники

    Да, сайлентблок задней балки. Номер 2110-2914054. Просто у меня они в гараже валялись, потому и использовал. Можно любую резино-металлическую втулку использовать. Вот чего нарыл: https://www.metgum.com.ua/catalog.php?DiamNar_min=&DiamNar_max=&DiamVn_min=&DiamVn_max=&HBol_min=&HBol_max=&HMal_min=&HMal_max Там размеры некоторых втулок есть, в том числе и наша.
     
  10. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    я живу в днр и связи с украиной у нас нет в смысле транспортных компаний вы просто не обрезая ни чего запрессовали упоминаемый сайлентблок и поставили его заводской стороной выступом к лонжерону автомобиля.
     
  11. Sommergast

    Sommergast Участники

    Не-не, там переточен он был. На первом фото исходник, на втором готовая втулка после проточки. Сайлент был немного уменьшен в диаметре и обрезан с краёв. Поищу сейчас, вроде чертежик остался.
    Показанный сайт интересен наличием размеров и каталожных номеров. Можно подобрать донора.
     

    Вложения:

  12. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    то что втулку надо расточить до 14 мм это понятно а вот как само тело сайлентблока протачивать непонятно
     
  13. Sommergast

    Sommergast Участники

    Я же пишу выше: проточил на токарном станке. У меня станок по металлу ТВ6, но можно точить и на станке по дереву. Можно вставить болт в сайлент, затянуть гайкой и болт зажать в патроне дрели. Обрабатывать стамеской. Если уж совсем ничего нет, можно аккуратно на наждаке обточить, только камень должен быть с очень крупным зерном, т.к. мелкое не точит, а лижет резину, перегревает и плавит её.
     
  14. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    все равно сложно получается остановлюсь на втулках рессоры волговской а там посмотрим аудюшные сайлентблоки мне не понравились менее 10 000 км отходили. говно.
     
  15. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    И как долго живет?
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    о каких конусных резинках речь о вазовских что ли?
     
  17. F13

    F13 Участники

    www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8154d221e1057f1e19b3428e0d61d9eb"]http://www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8154d221e1057f1e19b3428e0d61d9eb[/url]
    Поставьте полиуретан, и забудите надолго про с/б, тем более вазовскую резину(Полиэдр,Балаково и т.д.качество на один сезон)
    Верхних с/б сейчас нет в продаже, прсматривайте, появляются.
     
  18. олег71

    олег71 Участники

    Реальных 100 000 тыщ продержались,вообще без намека на то что они работали. Абсолютно рабочая схема с копеечными затратами. При том что эксплуатация каждодневная нещадная.
     
  19. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Я правильно понимаю вот это с распорной втулкой от оригинального амортизатора фиат добло? Ни чего не обрезая не выбивая наружную обойму. Просто вырезаем резину из старого сайлентблока очищаем втулку от резины вставляем два как на фотографии и затягиваем опустив как родные. И до свидания свыше 100 000 км. Правильно?
     

    Вложения:

  20. олег71

    олег71 Участники

    Даже не снимая с машины. Нижний прослабил немного и колесо снял. 15 минут сторона. только шайбы зарание приготовлены были под 15 рассверлено центральное.сами толщиной мм 1.5-2.