Артикула нет. На форуме эти втулки описывались. Просто втулка рессоры, если не ошибаюсь. А вазовские втулки - они же вроде меньше по диаметру и не подходят?..А при смене один раз в 100-200 тыс вопрос что ходит дольше как то не то...
да дело не в артикле дело в сути волговские втулки рессорные вместо верхних сайлендблоков заднего амортизатора. правильно?
Чота я окончательно запутался с этими втулками... Я так понял в основном все берут какие то втулки с подходящим внешним диаметром и рассверливают внутренний диаметр с 12 до 14 мм. Я заехал в автомастеру. Он замерил диаметр болта верхнего крепления и сказал, что там диаметр 12 мм., а внешний диаметр примерно 44 мм Выходит что мне ничего сверлить не нужно... Осталось определиться какие именно втулки использовать... У кого нить еще встречалось, что внутренний диметр втулки 12 мм.? Или мне чота не так намерили...
Пока сам не сделаешь, не поймешь, хочешь сделать хорошо, сделай сам! У вас машина с нова или брали б/у. У новых Ф14, у б/у может быть колхоз.
Подозревают что у родных(где втулка с просветами) и у аналогов с глухой втулкой- диаметр уха может отличаться. Отсюда и путаница у народа с подбором колхозных вариантов замены
Машина новая, 2010 г.в. Сборка Российская. Если не ошибаюсь в Елабуге. Вот сейчас специально сам замерю и отпишусь... Эти конусные резинки от чего??? Пишут про волговскую рессору - это они чтоль??? Там вроде другие используются... https://yandex.ru/images/search?text=втулка%20рессоры%20волга
https://yandex.ru/im...а рессоры волга - вот это и есть Волговская резинка рессоры. У меня на них оба аммортизатора переделаны. Больше года уже, пока без проблем. А на фотке выше - это, похоже, резинки от ВАЗовских аммортизаторов...
Произвел замер задней верхней втулки. Замер производил без снятия амортизатора и колеса. Поэтому допускаю ошибку в размерах в пределах 0,5 мм. Гайку крепления тоже не откручивал и поэтому внутренний диаметр сайлентблока замерил по диаметру болта крепления. Вот что получилось: Судя по скудной информации в инете, диаметр волговской втулки составляем менее 36 мм. (в одних источниках указывается 35 мм, в других - 35,7 мм). В таком случае установку на Добло этих втулок нужно производить не снимая наружного обода родного сайлента. И при этом диметр волговской втулки оказывается чуть меньше посадочного размера амортизатора добло. ( 37 мм.) Так оно и есть? Волговская втулка ставится вместе с родным ободком родного сайлента и при этом остается люфт??? Теперь о внутреннем диметре волговской втулки. Опять же по скудной инфе из инета размер там составляет 16 мм. Значит нужно подобрать внутреннюю втулку с внешним диметром 16 мм и внутренним диметром 14 мм.? Хотя при моих замерах диметр болта крепления составляет 12 мм.
Машина новая, 2010 г.в. Сборка Российская. Если не ошибаюсь в Елабуге. Вот сейчас специально сам замерю и отпишусь... Эти конусные резинки от чего??? Пишут про волговскую рессору - это они чтоль??? Там вроде другие используются... https://yandex.ru/images/search?text=втулка%20рессоры%20волга На фото втулки амортизаторов от газ 53(конусные) если не ошибаюсь! Если нет оригинала ставьте полиуретан-на сто лет забудьте про этот узел.
Нашел инфу, что задние нижние втулки от 2108 бывают 2-х разновидностей внешнего размера: 35 мм и 40 мм Если использовать 35 мм., то без снятия ободка родного сайлента будет люфт примерно 1 мм. Если использовать 40 мм., то нужно снять ободок родного сайлента. При этом лют составит примерно 1-1,5 мм. Так каким стесняюсь спросить образом используются втулки от 2108??? Может ссылочку дадите на этот полиуретан? А то не понятно о чем идет речь...
http://www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8cfbb9686bb455351b560ab37c08e38b По верхней втулке звоните менеджерам и уточняйте.
http://www.vtulka.ru/index.php?cPath=98&osCsid=8cfbb9686bb455351b560ab37c08e38b По верхней втулке звоните менеджерам и уточняйте. Ну это мы уже несколько раз видели... Нужно ведь как всегда здесь и сейчас, а не названивать менеджерам в ожидании когда появятся... А потом еще ждать когда доставят...
Есть у кого возможность сверить размеры на чертеже с оригиналом(соответствует не соответвует) верхнему сайлентблоку-втулке амортизатора? Желательно еще фаз и профиль и фото оригинала?
Ставил так. Снял амортизатор. Вырезал резинку из верхнего уха ножом. Обычным ножом. Волговскую, волговскую втулку рессоры, намазал какой то белой смазкой (название стерлось). В тисках воткнул эту волговскую втулку в амортизатор не вынимая обоймы старого сайлентблока. Вошел НЕ свободно. Так же в тисках вдавил родную внутреннюю втулку, намазав ее тоже. Вошла туго разжимая тем самым резину. Волговская резиновая втулка немного длиннее уха амортизатора - мм 4-5. Я не обрезал. Все поставил на место и шайбой (примерно внешний диаметр чуть больше диаметра уха) прижал гайкой. Получились резиновые буртики и от корпуса и снаружи под шайбой.
Привет. И вот разбилась резинка на левом заднем амортизаторе. Верхнее ухо. Правый амортизатор полечил год назад. На левом намного проще менять - нет глушителя.. Опять помогла резинка от Волги . Но поставил, забыл, без втулки.
Порвался верхний саленблок на амортизаторе . Посмотрел у отца в гараже от мосвича 408 разные запчасти и попался на глаза саленблок верхнего рычага подвески разрезной на 3 части размер внутренний 14 мм наружний 38мм шириной на пару милиметров шыре но это не критично . Колесо не снимал поддомкратил и всё. Вырезал порванную резину обойму не трогал в тисках запресовал , поставил как там и был , день откатался всё в норме , работа заняла 1 час вместе с поиском запчастей , инструменты головка на 21,18,ключ на 22 , газовый ключ (саленблок слегка сжал поко в тисках пресовал), тиски.Фото не выкладываются.
В теме: Ремонт верхнего сайлентблока заднего аммортизатора уже писали доработку! Но она спорная-учитывая качество запчастей на автомобиль "Москвич" какие то резино-технические изделия на данную марку ходят десятилетиями , а какие -то каждые полгода менять приходится! В этой теме выше сообщение моё! Спрашивал размеры -никто не ответил? Все Москвичеводы в РТИ на данный момент ставят полиуретан! Если это он-тогда самая лучшая цена-качество № 29-06-014 Сайлентблок полиуретановый верхнего рычага 2шт. Сайлентблок полиуретановый верхнего рычага Москвич 408;412;2140;2137;2734;2715;27151;27156 http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=52&products_id=697
Такой http://avtokomplekt74.ru/sajlentblok-moskvich-verxnij-408-2904146.htm . А качество запчастей , был москвич накатал 220 тк ни разу саленблоки верхние не менял , когда продавал были в нормальном состоянии. В верхнем рычаге условия эксплуатации потяжелее чем в амортизаторе , резиновый будет помягче полиуретанового.