У "старьевщиков" поискать ? Пост 59846 и пост 59848 противоречат(там ставили как есть -здесь вырезали резину -запрессовывли втулку! Завод "Мзма", а позже " Азлк"-обанкротился 20 лет назад, 2140 -перестали выпускать в 1986г. Что искать у "старьевщиков"? Труху 20-30 летней давности?"Новодел" сегодня-еще хуже-развалится через неделю! Если разбивает сайленты (верхние и нижние) -может амортизатор неисправен? Как диагностировали амортизатор? Какой стоит -газовой,масляный, газомасляный?какой фирмы? Шток как ходит?вылезает не вылезает на сколько см? Если неисправен амортизатор-меняй не меняй(втулки, сайленты)-все равно разобьет!
Чем отличается «новодел» москвичевского сайлентблока от такого сайлентблока на Ауди 80? Не новодела? Почему именно москвичевский должен развалиться через неделю? Исходя из логики, цельный, без вырезов Сайлент будет работать дольше. Ну, а последующее, то, что неисправный, пустой, без газа/масла амортизатор приводит к тому, что сайлентблок разбивается быстрее, чем на исправном, это вообще в никуда. Нагрузка на сайлентблок при исправном амортизаторе больше, чем на вытекшем/пустом, и разобьёт его на исправном быстрее, чем на пустом, при всех остальных схожих обстоятельствах. А новодела есть и полиуретановые.
---------- Объединение сообщений, 24 дек 2019 ---------- Езжу уже на втором добло с салона, трещинами идет сайлент после 40 тыс..., сейчас у второго пробег 142т, на сайлент смотреть страшно, а задние амортизаторы исправны как и передние, в эти выходные трясли и "двигали" ходовую машины на стенде. Вот и вопрос, что делать в моем случае? Есть в наличии и много 4082904146 https://new.autopiter.ru/goods/4082904146/rossiya/id124795932? , заказал себе из Москвы. Для справки: размер сайлента 4082904146 - 14х38х34. Родной 14х41,6х32/24. Судя по размерам, при установке 4082904146 наружнее кольцо родного сайлента остается в амортизаторе.
Резинку старого сайленблока,я поставил тот который нашёл у отца в гараже , сколько ему лет не знаю москвича уже давно нет а запчасти остались работает нормально стоит копейки .Я поделился своим опытом может кому то поможет сохранить немного денег, кому не нравится перетачивайте от ауди или девятки. ---------- Объединение сообщений, 24 дек 2019 ---------- Да кольцо остаётся, сайленблок разрезной на 3 части.
Конечно, просьба. В IPAD точка и вопросительный знак расположены на одной клавише виртуальной, нажатие-точка, «смахивание» -вопросительный знак. Просто так получилось, не доглядел. Бывает иногда, как и автозамена такую чушь временами вставляет.
Фото в студию -разбитых сайлентов со всех ракурсов, а еще лучше видео работы амортизатора. Амортизатор какой стоит? 51756418 (оригинал), лейбл-синий кружок в желтом? как на фото в сообщении №235 в этой теме? Продиагноструйте амортизатор: шток амортизатора от упора до упора должен ходить: 1) без провалов 2)без заеданий (подклиниваний) 3)равномерное сопротивление 4)если амортизатор газовый или газо-масляный -шток из сжатого положения (без приложения усилия)-выходит на всю длину (P.S. попадались амортизаторы которые наполовину выдвигались "Сач" , "Боже","Кони" не помню уже. из перечисленного не выполняется-амортизатор под замену.
Разговор про Сайлент блок. И ещё раз, неисправный амортизатор никак не приведёт к ускоренному выходу сайлентблока из строя. Скорее, наоборот, ибо нагрузка на резинку меньше. Прописные истины.
Ракурс только один на висящем авто, а дальше руки будут грязные. Подарите мне на Новый год "Go Pro" с комплектом штативов для авто или вы сами за авто бегом рванете, и только тогда увидите видео. Вы готовы? Стоит оригинал, который с завода газо-масляный. Время выхода штока из амортизатора разве засекать надо? Это ведь еще один критерий исправности газо-масляного (количество газа в стойке).
Тем , что "РТИ" на Москвич "новодел"-производят только полиэдр,и ещё пару фирм без маркировки - тавоже качества, и не заводской китай" на коленке"-спрос есть -предложения нет! Полиэдр как был низкого качества 20 лет назад , так и остался "г..." , Если бы были владельцем "Москвича"- то были бы в теме, что москвичеводы все " РТИ"- ставят от именитых брендов (уже давно все подобрали по каталогам импортных авто)- и за дешевизной не ведутся!если интересно на соответствующих ресурсах можете посмотреть!
Не аргумент. По аналогии, на Жигули тоже все было качества класса «гавно», но вот с теми же сайлентблоками амортизаторов проблем я не испытывал. В отличии от Фиата. С якобы «качественными импортными комплектующими».
Сегодня менял задний левый амортизатор артикул 51756418, фото #сообщение 235, (на неровностях дороги появились пробои, посмотрел, амортизатор в масле- левый буфер лежит на рессоре , правый в норме , снял колесо- буфер левый без одного витка(стерло). Оригинальные амортизаторы в апексе, емексе и т.д. от 4000 р. , случайно в екзисте оригинал попался по цене 2500р(считай как аналоги)!заказал-оплатил, сроки поставки около 5 дней-через пару дней они снимают заказ и предлагают позицию за 3900р. Отказываюсь, забираю деньги! Чего брать сакс, бильштайн, каябу, магнетти(зав.Китай)- и т.д-поэтому спрашивал "оригинал какой фирмы"? (См. Сообщение выше)! По случаю, проезжал мимо авторынка " Южный порт" м. Кожуховская (Москва), в магазине Автомобили в одной из палаток предложили оригинал за 2500 р.- его и взял! "По словам мерчендайзера одной из палаток, оригиналы у нас идут Саксы(газомасляные)" (слухи не подтверждённый никакими доказательствами)! Амортизатор привезли в жёлтой коробке с надписями опер, опар без инструкции , но по внешнему виду ничем не отличающимся от оригинала!Маркировка-лейбл, верхний сайлентблок с маркировкой ,нижний нет, как на оригинале. При замене верхний (длинный болт, проходящий через лонжерон, шляпка 22 , гайка на 18, нижний болт на 21. В отечественных или советских наборах ключей и головок на 18 и 21, как правило нету! Для демонтажа амортизатора, Колесо можно не снимать , чуть поддомкратить для доступа к верхней гайке, или не домкратить , а снять зап. колесо, удерживая гайку ключом-выкрутить верхний болт! Болты или анодированные или чем-то покрыты, гайка и две шайбы нижнего болта- ничем не покрыты(ржавые). Сайлентблок что верхний , что нижний (как новые) без трещин, задиров, отслоении!!!! Затягивал при загрузке багажника 150-180 кг (300-350 кг не нашлось) , динамоключом. Спасибо за внимание! Какой буфер, отбойник заказывать?
"(на неровностях дороги появились пробои, посмотрел, амортизатор в масле- левый буфер лежит на рессоре , правый в норме , снял колесо- буфер левый без одного витка(стерло)."Для начала найдите причину,почему у Вас просела левая сторона.Может сайлентблоки в рессоре,может серьга,а может сама рессора просела.С неисправной подвеской нового отбойника надолго не хватит. ---------- Объединение сообщений, 11 янв 2020 ---------- ---------- Объединение сообщений, 11 янв 2020 ---------- https://yandex.ru/images/search?pos...text=14199023S&rpt=simage&lr=11147&source=wiz ---------- Объединение сообщений, 11 янв 2020 ---------- отбойник приобретайте такой,с проставкой, любого производителя.