Пришло и ко мне "счастье". Перестала открываться наружной ручкой задняя дверь. :blink: Завтра, если погода позволит, буду вскрывать. К официалам ехать не хочу, потеря нервов,времени и денег. Подскажите, чем смазывать "кишочки" замка. Брызнуть ВДшкой не пробовали? У меня не открывалась, замерзла (было -10град). Я просто помыл заднюю дверь (была грязной) теплой водой, сразу открылась без проблем! Даже ВДшка не потребовалась
У нас +. Позвонил дилеру - Аврора-Авто, объяснил поломку, манагер радостно и тут же поставил диагноз - "оборвало тягу, работа очень сложная, все заняты, звоните завтра" - пипец, диагносты блин.
Позвонил в Гриффин. Без всякого идиотизма любезно пригласили в любое удобное для меня время подъехать и устранить. Приятно.
У меня после первой зимы замок забросало грязью внутри так, что нельзя было вставить ключ. Думал все пришел хана замку и даже обращался в сервис по поводу заказа нового замка. Так они мне сказали, что его надо долго ждать и чтоб поставить надо срезать чуть ли не болгаркой старый и очень тяжело ставить новый. Тут решил попробовать восстановить свой замок. Стал брызгать в замок WD-кой, вставлять ключ и вынимать. Потратил на эту процедуру около 40 минут и извел почти целый баллон, но зато все грязь была удалена из замка, и он снова стал открываться и закрываться!
У меня после первой зимы замок забросало грязью внутри так, что нельзя было вставить ключ. Думал все пришел хана замку и даже обращался в сервис по поводу заказа нового замка. Так они мне сказали, что его надо долго ждать и чтоб поставить надо срезать чуть ли не болгаркой старый и очень тяжело ставить новый. Тут решил попробовать восстановить свой замок. Стал брызгать в замок WD-кой, вставлять ключ и вынимать. Потратил на эту процедуру около 40 минут и извел почти целый баллон, но зато все грязь была удалена из замка, и он снова стал открываться и закрываться! Но уже любым ключом!
С дверью разобрался. Как оказалось грязью забивает нижний замок двери, тяга начинает заедать и не возвращается в первоначальное положение. Промыл ВДшкой, как мог смазал моторным маслом через шприц и механизм ручки и нижний замок - пока работает. Столкнулся с другим приколом. Не горит подсветка прикуривателя. Разобрал пол машины - добрался до прикуривателя (кстати один в один от ВАЗ 2115), поставил новую лампу, а она не горит, нет плюса на подсветку, т.е прикуриватель работает, а подсветка нет. Перемычку ставить не рискнул. Подожду до лета, есть еще мысль подсветить пепельницу светодиодиком, заодно все и сделаю.
Извеняюсь с задержкой отчёта о ремонте своей задней двери. Пофоткать ума не хватило, но думаю что поймёте.1 Перестала открываться дверь с наружи. Вэдешки и прочая хрень не помогали.Разобрал дверь, оказалось, что система устроена следующим образом:При закрытии ЦЗ эл. привод отталкивает подпружиненный шток связанный с механизмом за который цепляется ручка при открывании дверей. В результате ручка имеет свободный ход.При открытии ЦЗ всё должно двигаться в обратном направлении, но этот самый шток (квадратного сечения) закис и двигаться не желал. Применив грубую силу сдвинул его обратно. Дверь открылась. Щёлкнул ЦЗ и всё снова, шток остался в цилиндре.Для чистки пришлось снимать ручку с механизмом вместе. Снял эл. привод щётки и ЦЗ. отстегнул тяги отвернул все винты и вдруг засада. Рядом с ручкой, с улицы, есть квадратная заглушка, под ней оказалась толи заклёпка толи винт с сточеной шляпкой. С обратной стороны оказалась гайка приваренная к двери. Короче пришлось рассверливать.Вынув ручку с замком, смог вынуть квадратный шток, он оказался весь в налёте ржавчины. Сам шток не металлический, а что то типа эбонита. Слегка прошелся мелкой шкуркой. Шток стал девственным. В цилиндре также чуток поводил надфелем и как мог, вытер всё внутри насухо (смазка в этом узле только вредит). Собрал всё обратно, вместо заклёпки вкрутил винт, пристегнул тяги (пришлось чють подрегулировать) и вернул приводы на место. Теперь всё работает.Потери при ремонте: Потерял стопорное колечко с внутренней ручки. При снятии скакнуло и как в воду кануло. Обыскал всё - фиг вам.
Для чистки пришлось снимать ручку с механизмом вместе. Снял эл. привод щётки и ЦЗ. отстегнул тяги отвернул все винты и вдруг засада. Рядом с ручкой, с улицы, есть квадратная заглушка, под ней оказалась толи заклёпка толи винт с сточеной шляпкой. С обратной стороны оказалась гайка приваренная к двери. Короче пришлось рассверливать. Вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Это спец. болт у которого по окончании затяжки просто отламывается головка, чтобы нельзя было замок открутить снаружи. Стоят на всех ручках, которые у нас, оказывается, легко отламываются. Мне в Сургуте слесари, ремонтировавшие замок (расхаживали при помощи ВД описываемый шток) сами на него (на болт) указали и сказали, что они ПРИВАРИВАЮТ К ГОЛОВКЕ ОТВЁРТКУ (!!!) и так откручивают! На вопрос о том, чтобы просто высверлить его, ответили, что не получается - болт сильно закалённый и сверло соскальзывает.
Насчёт закалённости..... хз, я легко рассверлил обычными свёрлами. Шляпа действительно не преспособленна для сверления, сверло будет соскальзывать. Мне помог гравер, купленный по случаю в карауте (просто дешево продавался вот и купил на всякий случай.) Можно обойтись и без него, надо только купить шарошку для него. Это такой круглый шарик, из точильного камня, надетый на стержень. Вставляем шарошку в дрель и фигачем по головке болта. Через минуту шляпа болта из выпуклой превращяется в вогнутую и сверло чудесно стоит в центре воронки. На всю процедуру расборки\сборки двери и замка + беганье за шуруповёртом (им и сверлил), потом за гравером и переноской на 220, (воспользоваться просто шарошкой вставленной в шуруповёрт, тогда просто ума не хватило :lol: ), изучение внутренностей механизма, ушло примерно 2 часа.
Это спец. болт у которого по окончании затяжки просто отламывается головка, чтобы нельзя было замок открутить снаружи. Если это такой же болт, как те, которые держат стенку/перегородку (у фиат карго - Картинка), то я его легко открутил (отночительно легко) обычной мощной отверткой, предварительно сделав паз болгаркой с тонким диском 1.2мм!!! Если можно туда засунуть болгарку - это неплохой метод выхода!
Ну, если болты сверлятся обыкновенными свёрлами, то тогда проблема просто отсутствует. Я думаю (и завтра или послезавтра обязательно проверю(уж больно интересно и, похоже, проблема когда-то коснётся всех) - дрель и свёрла в гараже есть), что нужно просто изготовить из подручных средств кондуктор, т.е. направляющую приблуду не дающую сверлу соскальзывать. Я себе это представляю так: взять более-менее подходящий по размеру коротенький (1,5 - 2 сантиметра) деревянный брусочек и ножом подстрогать его так, чтобы он плотно входил в прямоугольное отверстие в ручке, где находится болт. Вставляем и легонько ударяем по брусочку молотком, чтобы получить на нём отпечаток головки болта. Вынимаем, переворачиваем и сверлим в брусочке одно сквозное отверстие по центру отпечатка, если хотим просто высверлить болт или два напротив друг друга, если хотим болт выкрутить. Вставляем брусочек в ручку и сверлим через отверстия уже сам болт. Нам сам кондуктор нужен, чтобы хотя-бы надсверлить головку болта.Можно использовать алебастр, вставив в места предполагаемого сверления спички и вынув их до полного схватывания алебастра.Если мы в головке болта просверлим два отверстия, то его можно будет выкрутить. Например, взяв ту же мощную отвёртку и надфилем выбрав часть её жала так, чтобы получились два зуба, которые и войдут в просверленные отверстия.С одним отверстием болт тоже можно выкрутить:1) в магазинах запчастей можно найти специальные "выкрутки" для обломанных шпилек и болтов (у меня есть);2) закрутить в отвестие метчик для левой резьбы (это найти уже сложнее);3) забить в отверстие трёхгранный напильник;4) Как говорит Петрович: "Жрать захочешь - штаны снимешь!"
По мне проще высверлить его нах, и ставь болт с любой шляпкой, какая больше понравится.И потом, шарошки стоят то рублей 40-50 максимум, да и пригодятся потом по жизни.
По мне проще высверлить его нах, и ставь болт с любой шляпкой, какая больше понравится. И потом, шарошки стоят то рублей 40-50 максимум, да и пригодятся потом по жизни. А я за что толкую? Только шарошки нужно ещё идти покупать, а деревяшки везде валяются. А болт лучше всё-таки выкрутить (а потом закрутить другой, по вкусу) потому, что и гайка приварена, т.е. и её кончать прийдётся.
я на этот болт только посмотрел и трогать не стал. момыть и смазать механизмы замка можно и без радикального хирургического вмешательства.кста, вымазаный солидолом замок работал в морозяку.
А я за что толкую? Только шарошки нужно ещё идти покупать, а деревяшки везде валяются. А болт лучше всё-таки выкрутить (а потом закрутить другой, по вкусу) потому, что и гайка приварена, т.е. и её кончать прийдётся. Петрович, ты мой опус внимательно читал? Нихрена с твоей гайкой не случится. Если конечно не брать сверло ХЗ какого размера. У меня же гайка не кончилась. Новый болтик ввернул именно в неё. Да и заморачиваться над секретной шляпой смысла нет, один фиг нужно ещё и с торца двери болт выкрутить, только тогда замок вынется. Вражине проще по стеклу кирпичиком тюкнуть, а не занематься сексом с замком.
Петрович, ты мой опус внимательно читал? Нихрена с твоей гайкой не случится. Если конечно не брать сверло ХЗ какого размера. У меня же гайка не кончилась. Новый болтик ввернул именно в неё. Да и заморачиваться над секретной шляпой смысла нет, один фиг нужно ещё и с торца двери болт выкрутить, только тогда замок вынется. Вражине проще по стеклу кирпичиком тюкнуть, а не занематься сексом с замком. Секс с замком.... Любопытно... Нужно подумать....