Задняя передача

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем oostryj, 6 апр 2010.

  1. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Вот она,паразитная шестерня задней передачи коробки С514...Вроде прямозубая
    Да я то же засомневался насчёт зубьев на "паразитке" т.к. в данную коробку не лазил (тьфу-тьфу. да и не хотелось бы ёщё не заглядывать туда тыс. так 200).Вот и подумал что итальянцы придумали что-то новенькое (косозубую шестерню у паразитки) ;)
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Так так )))
    а у меня такая проблема и как бороться и какой диагноз: когда включаю заднюю передачу, то иногда она не идет, как бы упирается, закусывает.
    А вот с этим бороться так-регулировать натяжение троса ВЫБОРА передач путём закручивания наконечника троса(предварительно скинув его с кулисы-шара на КПП,на которую он нащёлкнут и ослабив контрагайку) на один-два оборота....На Альбее,по крайней мере,так...А вот на Добло не пришлось столкнуться,и даже внимания не обращал,а есть ли там на тросах возможность регулировки(к моему стыду)

    Вот фото из книжки по Альбее...
     

    Вложения:

    • 182.JPG
      182.JPG
      Размер файла:
      377,3 КБ
      Просмотров:
      226
    • 183.JPG
      183.JPG
      Размер файла:
      527,8 КБ
      Просмотров:
      197
  3. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Есть . А укорачивать или удлинять натяжку тросика? :eek:
     
  4. серый

    серый Участники

    Я включаю заднюю передачу с задержкой ( выжимаю сцепление и через 2-3 секунды включаю) если не идёт то пережимаю сцепление и через 3 (4) передачу мяягенько включается задняя. Ёщё раз для внимательных : задняя передача НЕ СИНХРОНЕЗИРОВАНА !!! Включается через промежуточную шестерню которая НЕ вращается со всем пакетом шестерён, и косые зубья сделаны не для лучшего включения а для снижения шума в паре шестерня-шестерня.(Плюс некоторое увеличение площади контакта между зубьями) . А вообще у меня сложилось впечатление что наша коробка "задумчивая" и очень не любит резкого переключения.(выжал сцепление и не спеша плавненько воткнул следующюю) или это особенность конкретной (моей) коробки? Масло ещё не менял (в коробке) пробег 11000 км. :eek:
    И я так делаю и все гладенько... а если сразу включаешь то может тихо, а может скрежет сильный быть. Но если упирается, что тоже бывает, то мне только повторный выжим помогает. Уже на уровне автоматизма делаю, как то само сабой.
    P.S. не могу вспомнить откуда я узнал... случаем в мануале про это не написано...
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Есть . А укорачивать или удлинять натяжку тросика? :eek:
    Укорачивать
     
  6. TopicStarter Overlay
    oostryj

    oostryj Участники

    Раньше ездил на Добло 2002 года такого небыло, также и у друга в 2003г все ОК, в итоге эта болезнь появилась в новых моделях с 2006г.
     
  7. ddiver

    ddiver Участники

    Раньше ездил на Добло 2002 года такого небыло, также и у друга в 2003г все ОК, в итоге эта болезнь появилась в новых моделях с 2006г.
    Ой не скажи... Бывет что задняя встает на половину включенная. Только ничего не пережимаю, в другие не переключаю. Просто на нейтраль и ещё раз. Иногда стопор повторно отключаю. Но сие бывает очень редко 2-3 раза в месяц.
    Проблема другая стала посещать - переодическое возникновение ощутимого гула. Походу какая-то шестерня вырабатываться начала :(

    P.S. Вся задняя передача прямозубая, но видел на разборке коробку с Л-образным профилем зуба...
     
  8. макс19

    макс19 Участники

     
  9. alexvart

    alexvart Пользователь

    А у меня такая проблема: сцепление менял 10 тыс назад,при включении 1 передачи она как будто во что-то упирается бывает легко и плавно включается,а бывает прям впихиваю и сцепление до конца выжимаю,на 2 почти тоже самое но получше,при оборотах включаю 4 иногда скрежет шестеренок как будто сцепление не до конца выжал ,хотя в пол выжимаю,а задняя скорость тоже со0с крежетом включается,че за херня? я так думаю коробку под замену? сейчас пробег 130000 км, на 102 тыс развалились подшипники в коробке менял
     
  10. vsb_74

    vsb_74 Участники

    При "заклинивании" включения задней мне помогает слегка приотпустить выжатое сцепление (на четверть хода, примерно) - она заскакивает легко и непринужденно, а потом поехали. И все это без лишних звуков.
     
  11. d.derter

    d.derter Участники

    Я обычно в такие моменты не много при отпускаю сцепление и переключаю, коробка тогда сама плавно переключается.
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    АТ? :rofl:
     
  13. pavel0103

    pavel0103 Пользователь

    Прошу помощи!!! Задняя передача включается через раз, бывает все хорошо идеально а бывает как будто упирает во что то...пока не подергаешь рычагом или не по включаешь передачи( причем все подряд) тогда она снова начинает рабоать и включатся потом проедешь буквально 1-2 км задняя опять упирается и пропадает!!! По ремонту сделал: Переборка коробки, замена тросов! Кулису и сцепление менять не вижу смысла так как все остальное включается без проблем а так же задняя когда работает! Ни какого скрежета нет и шума в движении! что делать дальше? кто с этим уже сталткался??? По поводу пару раз выжить сцепление и включать через переадчу или подождать это бред должно быть все четко!!!
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    До ремонта коробки, задняя включалась без проблем? Коврик из под педали сцепления вынимать не пробовали? По поводу подождать 2...3 сек, это не бред, шестерни задней прямозубые и синхронизатора нет.
     
  15. pavel0103

    pavel0103 Пользователь

    А может я шапку забыл надеть перед тем как заднюю включить? Какой коврик??? Естественно все пробовал! Ремонт коробки по этому и делал так как думал проблема в ней! На земле коробка лежит все включается ставишь чуть проедешь опять не включится рычагом подергаешь переди все по включаешь работает пока не проедешь! Сцепление выжимал несколько раз! Нет ни шума не воя просто она упирает и не идёт!!!
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Шлем!)))
    Форумчан - экстасенсов и телепатов, умеющих читать ваши мысля, я не знаю.
    Вы не ответили на вопрос, если сделать паузу, втыкается?
    Когда у вас не включается задняя, заглушите мотор и попробуйте ее включить с выжатым сцеплением, что будет, воткнется или нет?
    Если воткнется, то скорее всего проблемы со сцеплением, не полностью "расцепляется", причины, износ втулок вилки, самой вилки, лепестков корзины, гидравлики,..., а передачи вперед втыкаются по причине наличия синхронизаторов, которых на задней нет.
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Павел, у меня при полном выжиме сцепы "в пол" тоже бывает задняя, как ты говоришь, упирается.
    Попробуй при включении задней передачи чуть-чуть отпустить педаль сцепления, должна воткнуться
    без лишних усилий, как мой знакомый говорит "двумя пальцами"
     
  18. pavel0103

    pavel0103 Пользователь

    Вообщем я попробовал все что вы указали выше! Результатов нет. Проблема в том, что ручка кпп не доходит вправо до коннца, и если ее потрясти то зядняя найдется.
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    При включении задней передачи нужно поднимать вверх стопор рычага, а этот механизм-нанизм не смотрели.
    Ма буть при подъеме стопора рычаг не разблокируется до конца ... а пошевелили, потрясли он сдвинулся и
    разблокировался.
     
  20. pavel0103

    pavel0103 Пользователь

    У меня нет на коробке этого стопора! Я думал на сцепление и кулису так как это единственное что я не поменял но 5 месяцев назад покупал все новое!