Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. coolboy

    coolboy Участники

    Я езжу на провернутом... Это не правильно, но на управляемость не влияет. Пробоев нет, если бы заметил дискомфорт или ещё чего поменял бы.

    Теперь поменяю когда шаровые приедут.

    PS а вот когда передний износился, ездить было невозможно, авто делало переставку ;)
     
  2. apell

    apell Участники

    Ух, жути то понагнал. Прости "хозяин". Я уже в которой теме, ваше огромное эго наблюдаю.
    Не интересно с вами общаться, вы как деваньки, сразу обижаться и угаживать мнение других.
    У вас прекрасный получился тандем. Удачи!
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я мотивировал свою точку зрения, вам предложил аргументированно показать свою, вместо этого, во всех собщениях болтовня не по теме. Настоящий Мужик если лоханулся, признает этот факт...
     
  4. corsaj

    corsaj Участники

    Вопрос: при замене рычагов затяжка их как и при каких обстоятельствах происходит? (вывешена машина или стоит на земле,или ещё как?)
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Притягиваете еле-еле передний сайлентблок рычага и сайлент стабилизатора к кузову на вывешенном авто, окончательно затягиваете на яме или на 4-х стоечном подьемнике, то есть машина стоит. Остальные точки не принципиально.
     
  6. corsaj

    corsaj Участники

    Спасибо!!!
     
  7. knol2009

    knol2009 Пользователь

    по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать?
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать?



    Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото.
    ScreenShot001.jpg untitled.png
     
  9. knol2009

    knol2009 Пользователь

    по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать?



    Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото.
    [​IMG]ScreenShot001.jpg[​IMG]untitled.png



    а как же быть с углом 7 град. сайлентблок задний, который крепится на рычаге?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать?

    Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото.
    [​IMG]ScreenShot001.jpg[​IMG]untitled.png

    а как же быть с углом 7 град. сайлентблок задний, который крепится на рычаге?
    Это угол запресовки заднего сайлентблока на рычаг до установки на машину. Это угол заложен конструкторами машины в конструкции рычага.
     
  11. corsaj

    corsaj Участники

    устал ловить дорогу,заменил рычаги,старые сайленты в хлам,шаровые на подходе,пробег 160ккм.
     
  12. corsaj

    corsaj Участники

    inox нравится это.
  13. inox

    inox Участники

    побольше бы разрешение на видео и фоновую музыку потише, а то речь не слышно, а так спасибо очень познавательно.
     
  14. corsaj

    corsaj Участники

    ССылку изменю- без сопровождения, а вот разрешение...,на старый сотовый снимал.
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    ССылку изменю- без сопровождения, а вот разрешение...,на старый сотовый снимал.



    да и так всё понятно! Что там слушать! Такая же хрень была!Снимете рычаг и всё будет ясно.
     
  16. exencar

    exencar Участники

    Сегодня специально повез с собой на СТО старый рычаг, чтоб сравнить с установленным тыс 30 назад TRW. В итоге рычаги TRW короче родных на 1 см. А на СТО я ездил, чтоб понять почему меня при отпускании газа кидает влево. Сход-развал в норме. Так и не понял в чем дело. Все посмотрели, подергали - никаких люфтов нет. Без понятия, что там на этот раз накрылось. Но рычаги TRW не наши, не ставьте их. Теперь я убедился в этом на все 100. Поменяю их на Текнорот, посмотрю что будет.
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного.

    Про кидания вроде говорилось раньше, проблема - передний сайленблок рычага.
    Если вы поставите родной, который на 1 см как вы говорите длиннее, то у вас развал будет шалашиком.
    Думаю, вы погорячились с выводами про 1 см.
     
  18. олег71

    олег71 Участники

    Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного.
    Рычаг был один или оба? У товарища оба!
     
  20. corsaj

    corsaj Участники

    Вопрос возник: при замене задних сайлентов на рычагах, на какую длину их насаживать ?