Я езжу на провернутом... Это не правильно, но на управляемость не влияет. Пробоев нет, если бы заметил дискомфорт или ещё чего поменял бы. Теперь поменяю когда шаровые приедут. PS а вот когда передний износился, ездить было невозможно, авто делало переставку
Ух, жути то понагнал. Прости "хозяин". Я уже в которой теме, ваше огромное эго наблюдаю. Не интересно с вами общаться, вы как деваньки, сразу обижаться и угаживать мнение других. У вас прекрасный получился тандем. Удачи!
Я мотивировал свою точку зрения, вам предложил аргументированно показать свою, вместо этого, во всех собщениях болтовня не по теме. Настоящий Мужик если лоханулся, признает этот факт...
Вопрос: при замене рычагов затяжка их как и при каких обстоятельствах происходит? (вывешена машина или стоит на земле,или ещё как?)
Притягиваете еле-еле передний сайлентблок рычага и сайлент стабилизатора к кузову на вывешенном авто, окончательно затягиваете на яме или на 4-х стоечном подьемнике, то есть машина стоит. Остальные точки не принципиально.
по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать?
по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать? Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото.
по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать? Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото. ScreenShot001.jpguntitled.png а как же быть с углом 7 град. сайлентблок задний, который крепится на рычаге?
по подробнее можно, какой сайлентблок стабилизатора, на стабе же только втулки стоят, где именно не затягивать? Втулкой вы называете поз5 (на самом деле это бескорпусной сайлентблок-виброизолятор), она в свою очередь образует корпусной сайлентблок вместе с поз 6 и 11, поз 11 идет как единое целое с рычагом см фото. ScreenShot001.jpguntitled.png а как же быть с углом 7 град. сайлентблок задний, который крепится на рычаге? Это угол запресовки заднего сайлентблока на рычаг до установки на машину. Это угол заложен конструкторами машины в конструкции рычага.
побольше бы разрешение на видео и фоновую музыку потише, а то речь не слышно, а так спасибо очень познавательно.
ССылку изменю- без сопровождения, а вот разрешение...,на старый сотовый снимал. да и так всё понятно! Что там слушать! Такая же хрень была!Снимете рычаг и всё будет ясно.
Сегодня специально повез с собой на СТО старый рычаг, чтоб сравнить с установленным тыс 30 назад TRW. В итоге рычаги TRW короче родных на 1 см. А на СТО я ездил, чтоб понять почему меня при отпускании газа кидает влево. Сход-развал в норме. Так и не понял в чем дело. Все посмотрели, подергали - никаких люфтов нет. Без понятия, что там на этот раз накрылось. Но рычаги TRW не наши, не ставьте их. Теперь я убедился в этом на все 100. Поменяю их на Текнорот, посмотрю что будет.
Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного. Про кидания вроде говорилось раньше, проблема - передний сайленблок рычага. Если вы поставите родной, который на 1 см как вы говорите длиннее, то у вас развал будет шалашиком. Думаю, вы погорячились с выводами про 1 см.
Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного.
Поменяйте если если есть на что,ваше СТО.Не заметить оторванный саленблоки или разбитую шаровую, это сильно. То что в продаже есть" левые " запчасти уверен ни кого не удивит. Мне тоже раз попался рычаг, после установки, колесо стало тереть об арку, ничего удивительного. Рычаг был один или оба? У товарища оба!