Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. real610

    real610 Участники

    До упора
     
  2. wyacheslaw87

    wyacheslaw87 Участники

    Сожрал резину изнутри, думал сход развал сделать, но как то уж слишком сильно аж до корда продал, заехал к товарищу на подъёмник, позвали более опытного человека, тот с монтажкой походил, сайлентблокам хана, стал читать что к чему, понял что вместе с ними ещё и пружины менять надо, из за которых видимо и умерли сайлентблоки, в раздумьях ещё менять ли сами амортизаторы, и сайленты думал трв ставить, а несколько предыдущих ораторов и не соответствие размеров как то настораживают (по трв)
     
    corsaj нравится это.
  3. romatrush

    romatrush Участники

    Читая тему, так и не понял зачем я надо и как устанавливать угол 7 градусов, прессуя сайлентблок в рычаг. Он же круглый и полностью симметричный. Просто скоро тоже буду приводить в порядок подвеску и интересно знать нюансы. На всех авто всегда затягиваю болты на земле и проблем нет. Да и пружины севшие при замене не имеют никакого значения. При эксплуатации-да, они убивают сайленты. Просьба грамотно расписать. Спасибо!)
    Еще раз перечитав тему, понял, что угол в 7 градусов, это про хитрый задний сайлентблок, который не круглый. Тогда да, и градус важен, и высота пружин. Скоро посмотрю, что твориться у меня. Кстати рычагов всборе и сайлентов TRW у нас нет сейчас, печально... Шильный феби или лемфердер ставить точно не буду. Как вариант: Французкий Sasic, резина и вулканизация у них очень хорошего качества, проверено.
     
  4. ivdim

    ivdim Пользователь

    Привет всем! Кто-нибудь знает, задние сайлентблоки переднего рычага TRW/LUCAS JBU737 и JBU738 подходят для Doblo Panorama 1.4 2008 г.в.? Из TRW могут привезти только эти....
     
  5. corsaj

    corsaj Участники

    Да !
     
  6. ivdim

    ivdim Пользователь

    Спасибо!
     
  7. wyacheslaw87

    wyacheslaw87 Участники

    Купил сегодня рычаги в сборе в "авто мд" за 2600 (шт) текнорот (вроде как турецкие) да кстати товарищ подсказал сайт ферио, это площадка, где делаешь запрос по требуемой з/ч и авторазборки/магазины предлагают при наличии свою цену обычно дешевле Экзиста ...
    Номера рычагов пока не скажу (пришлось их на работу везти и пока там оставить)
    Где то читал (помоему в этой теме) что рычаги трв (да и не только) меньше родных, и народ сталкивался с тем, что ось колеса смещалось в сторону двери на 1 см (+/-) соответственно у кого 195 резина и бразговики, начинало тереть
    Так вот при покупке разговорился с продавцом, он рассказал про то что имеются рычаги того же текнорота, чуть дешевле, на Альбею, но там же по совместимо стиль написано и добло, так вот они какраз короче, 2300 стоят, а нам нужны те, которые конкретно только под добло, с ними, как он заверил, подобных моментов быть не должно ...
     
  8. Юрасик

    Юрасик Участники

    А может кто пробовал перепресовывать сам резиновый сайлент в конструкции заднего сайлента, без замены его железяки целиком, ведь ценник его не малый. Думаю можно подобрать по размеру, походив по магазинам и рынкам с образцом. КОЛХОЗ СВОИМИ РУКАМИ-ТАК СКАЗАТЬ.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы будете первым! Вперед по рынкам и магам!
     
  10. Юрасик

    Юрасик Участники

    как только появится свободный разбитый задний сайлент, обязательно покалдую.
     
  11. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Читая тему, так и не понял зачем я надо и как устанавливать угол 7 градусов, прессуя сайлентблок в рычаг. Он же круглый и полностью симметричный. Просто скоро тоже буду приводить в порядок подвеску и интересно знать нюансы. На всех авто всегда затягиваю болты на земле и проблем нет. Да и пружины севшие при замене не имеют никакого значения. При эксплуатации-да, они убивают сайленты. Просьба грамотно расписать. Спасибо!)
    Еще раз перечитав тему, понял, что угол в 7 градусов, это про хитрый задний сайлентблок, который не круглый. Тогда да, и градус важен, и высота пружин. Скоро посмотрю, что твориться у меня. Кстати рычагов всборе и сайлентов TRW у нас нет сейчас, печально... Шильный феби или лемфердер ставить точно не буду. Как вариант: Французкий Sasic, резина и вулканизация у них очень хорошего качества, проверено.

    Почему не хотите поставить их? Есть какой-то негативный опыт, отзыв?
    Я вот наоборот думаю поставить Lemforder 31995 01. Есть у кого опыт по ним?
    Ну или такие Delphi TC 2011
     
  12. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    Подскажите ПЖЛ! Есть рычаги в сборе с задним салентом в дюралевой обойме и в жестянке, какие лучше брать? спасибо
     
  13. Марк77

    Марк77 Участники

    а какие еще есть? или вы про фирму производителя спрашиваете? Я брал Магнелли Марелли или как они там называются.
     
  14. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    т.е подойдут они или нет?
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы номера покажите, что вы нашли.
     
  16. romatrush

    romatrush Участники

    Про весь Лемфердер говорить не буду, на некоторых авто он очень хорошо ходит. Не помню уже на чем, но у меня был негативный опыт его использования, поэтому на Доблике и не хочу его ставить. Хотя, возможно, и будет он ходить. Ну а в Феби всегда кладут только дешевый самый Китай, не видел еще там нормальной продукции.
     
  17. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    Рычаги MOOG FI-WP- 5201 левый , ну и правый 5202 подойдут , нет?, там задний салент в другой обойме ( усиленная что ли?) Спасибо
     
  18. real610

    real610 Участники

    до 2005 года.
     
  19. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    А что там вообше изменилось, только кузов вроде!?))), и не по теме ,: у меня Добло по вину пробивается как Карго хотя Панорама ! ЧЁ за хрень?
     
  20. real610

    real610 Участники

    изменилось крепление стабилизатора..