Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. Марк77

    Марк77 Участники

    У меня также. Забей
     
  2. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    На чЁ забить?, ВИН или КАРГО?))))
     
  3. Шаман

    Шаман Участники

    на марка77 забей :gum:

    хоть и старо, и всё же.
    после слияния TRW+LUCAS качество упало на всё...
     
    sbokin2 нравится это.
  4. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    ОК ! Понял!))))
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    у меня тоже так пробивается. Но сколько заказывал запчастей, все ок. Но есть ньюансы, так что внимательней изучай, когда каталог выдает несколько вариантов, там например могут быть торм диски, как на карго так и на панораму, а они разные, и колодки соответственно, так что... имей ввиду
     
  6. БоАлМи

    БоАлМи Участники

    Поменял пружины , рессоры, аморты, рычаги , отбойники тд и тп ! Машинка опять как новая!)))
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Только что забрал сайленты.после праздников буду менять. Пере- технорот. Зад-swag.брал что было.
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    По каким симптомам понимаете что пришла пора менять? От балды?
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну брат,симптомов ВОЗ.начала рыскать,передний проернут ,рычаг ушёл вперёд.мантировкой шивелится.а задние болтались ещё два года назад( я тогда только передние менял).сейчас буду менять все.
    Может и шаровые-походу увижу.
     
  10. sbokin2

    sbokin2 Участники

    рыскать тоже начала... :glare: после смены резины. На зимней не ощущал даже при скончавшихся шаровой и наконечнике с левой стороны, поменял, сделал схождение - чуть лучше, но приходится ловить на дороге свыше 60 км\ч. развал больше нормы примерно на градус на каждой стороне, слесаря рекомендуют пружины поменять, может помочь? как думаете?
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    кидай в тему номерки что ставишь, посмотрим сколько отходят потом.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Зад-70943955, 70943953. Перед не совсем понятно есть цыферки-4642155- технорот SB-80.ниже будет фото
    Ну вот! исправил!
     

    Вложения:

    Шаман нравится это.
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Цифирки на фото заднего и в сообщении не совпадают, исправьте...
    Фото отчет по запрессовке задних сделайте, если не затруднит.
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    Иcправил.на смарте слепому простительно!отчёт сделаю.
     
  15. corsaj

    corsaj Участники

    Советую при смене рычагов менять и просевшие пружины,иначе у новых рычагов сайленты опять полетят.
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    По вашему при замене сайленблоков нужно каждый раз менять пружины?а не жирно будет!и где тот порог определения проседамости пружин?чисто субъективно?я вот поменял свои сайлеты и машина поднялась на два сантиметра и причём здесь пружины?просто надо правильно,с прогрузкой,затягивать и ничего не полетит.Кстати,выложу на днях фото отчёт как обещал.
     
  17. corsaj

    corsaj Участники

    По русски-ПРОСЕВШИЕ!
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    Да понял я о чем речь!я к тому что если правильно затягивать навые сайленты на просевших пружинах то они сами какбы одоптируются под высоту пружины. А при последующей замене пружин просто отпустить передний сайлент,опустить машину, погрузить и зажать.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Юрасик, критерий - 7 градусов заднего сайтентблока, то есть рычаг должен быть наклонен вниз на 7 гр., если меньше, то, задний сайлент долго не живет,
    Расскажите, почему после замены сайлентов, у вас поднялся перед авто на 2 см?
     
  20. Юрасик

    Юрасик Участники

    Градусы я выстовил! Но моё мнение- нужны они скорей для облегчения монтажа рычага на место .он становится чётко и палец шаровой почти смотрит туда куда должен попасть.а вот если эти градусы про...ть то рычег становится горизонтально и чтоб загнать снизу шаровую,на нем нужно повиснуть.Вот здесь и кроется засада,шаровую то с горем попалам загнать можно но сайлент уже скручен под нагрузкой,а если ещё опустить машину то его быстренько и провернет в гильзе на первом полицае-тут вы правы угол нужен.АВот чего машина поднялась?Сам удивился, но замерял до и после40-42см.может потому что старые сайленты сами слетели с рычага пока из ямы его доставал....плиз за ошибки-с телефона в очках пишу. А вот вам ещё загадка-до замены правое колесо стояло домиком- развал был нарушен, я подпиливал уши стойки чтоб выровнить, а после замены ушло во внутрь и пришлось возвращать назад.Два раза на СТО ездил проверять.Думаю что из за разбитых в хлам сайлентов справа рычаг уходил наружу.Слева менял только задний т.к. передний менялся два года назад и был в идеале- турецкий кстати- Технорот- вот и реклама....