у меня тоже так пробивается. Но сколько заказывал запчастей, все ок. Но есть ньюансы, так что внимательней изучай, когда каталог выдает несколько вариантов, там например могут быть торм диски, как на карго так и на панораму, а они разные, и колодки соответственно, так что... имей ввиду
Ну брат,симптомов ВОЗ.начала рыскать,передний проернут ,рычаг ушёл вперёд.мантировкой шивелится.а задние болтались ещё два года назад( я тогда только передние менял).сейчас буду менять все. Может и шаровые-походу увижу.
рыскать тоже начала... :glare: после смены резины. На зимней не ощущал даже при скончавшихся шаровой и наконечнике с левой стороны, поменял, сделал схождение - чуть лучше, но приходится ловить на дороге свыше 60 км\ч. развал больше нормы примерно на градус на каждой стороне, слесаря рекомендуют пружины поменять, может помочь? как думаете?
Зад-70943955, 70943953. Перед не совсем понятно есть цыферки-4642155- технорот SB-80.ниже будет фото Ну вот! исправил!
Цифирки на фото заднего и в сообщении не совпадают, исправьте... Фото отчет по запрессовке задних сделайте, если не затруднит.
По вашему при замене сайленблоков нужно каждый раз менять пружины?а не жирно будет!и где тот порог определения проседамости пружин?чисто субъективно?я вот поменял свои сайлеты и машина поднялась на два сантиметра и причём здесь пружины?просто надо правильно,с прогрузкой,затягивать и ничего не полетит.Кстати,выложу на днях фото отчёт как обещал.
Да понял я о чем речь!я к тому что если правильно затягивать навые сайленты на просевших пружинах то они сами какбы одоптируются под высоту пружины. А при последующей замене пружин просто отпустить передний сайлент,опустить машину, погрузить и зажать.
Юрасик, критерий - 7 градусов заднего сайтентблока, то есть рычаг должен быть наклонен вниз на 7 гр., если меньше, то, задний сайлент долго не живет, Расскажите, почему после замены сайлентов, у вас поднялся перед авто на 2 см?
Градусы я выстовил! Но моё мнение- нужны они скорей для облегчения монтажа рычага на место .он становится чётко и палец шаровой почти смотрит туда куда должен попасть.а вот если эти градусы про...ть то рычег становится горизонтально и чтоб загнать снизу шаровую,на нем нужно повиснуть.Вот здесь и кроется засада,шаровую то с горем попалам загнать можно но сайлент уже скручен под нагрузкой,а если ещё опустить машину то его быстренько и провернет в гильзе на первом полицае-тут вы правы угол нужен.АВот чего машина поднялась?Сам удивился, но замерял до и после40-42см.может потому что старые сайленты сами слетели с рычага пока из ямы его доставал....плиз за ошибки-с телефона в очках пишу. А вот вам ещё загадка-до замены правое колесо стояло домиком- развал был нарушен, я подпиливал уши стойки чтоб выровнить, а после замены ушло во внутрь и пришлось возвращать назад.Два раза на СТО ездил проверять.Думаю что из за разбитых в хлам сайлентов справа рычаг уходил наружу.Слева менял только задний т.к. передний менялся два года назад и был в идеале- турецкий кстати- Технорот- вот и реклама....