Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Градусы нужны для правильной работы заднего сайлента, а не сборки.
    Если поднялась не надолго, скорее всего что так, то это пружины без нагрузки повисели, плюс газ в стойке перераспределился при полностью вытянутом штоке, что и дало временный эффект.
    Домик напрямую взаимосвязан с пружинами.
     
  2. Алексс

    Алексс Пользователь

    ДА нам TRW не подходят. на сайте выдает на
    FIAT DOBLO Cargo (223) 11/00- JTC1150 и 1149
    а на
    FIAT DOBLO вен (119_223) 03/01 только Резиново-металлическая опора JBU456.
    Кстати оригинальный номер у меня Fiat/Alfa/Lancia
    5 177 2988 и 5 177 2992 в экзике и trw не предлагает.

    Я себе взял Mapco 49037 как оригинал все один в один. Всем удачи.

    TRW
    JTC 1150 передняя ось нижняя, слева для автомобилей без усиленной ходовой части тоесть на 14 радиус с вылетом 35мм!!!!
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И надписи совпадают?
    У вас год машины какой?
    Я когда меняю рычаги, сразу высверливаю заклепки шаровой и ставлю болты. Из статистики один рычаг - две шаровых...
     
  4. Алексс

    Алексс Пользователь

    Держал в руках одинаковые по форме,длине и в общем полный клон только оригинал чуть по тяжелее показался(на ощупь).
    Год машины 2013 с усиленной тормозной и подвеской колеса поставлены 195/65 (турция для РОССИИ) с бен.1,4. Менял на подъемнике сам открутил старую и поставил новую, так как по осени попал в яму в Лебяжье и колесо стало домиком задний саленблок, накрылся. Шаровая на заклепках не менял. Хорошо что не взял ТRW (хотя хотел так как диски тормозные и колодки их стоят) но цены кусалась.
    К стати сразу поменял Malo 157351 Втулка стабилизатора и на рычагах и Malo 15736 Кронштейн подвески стабилизатора что-то ни кто про них не пишет?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Держал в руках одинаковые по форме,длине и в общем полный клон только оригинал чуть по тяжелее показался(на ощупь).
    Год машины 2013 с усиленной тормозной и подвеской колеса поставлены 195/65 (турция для РОССИИ) с бен.1,4. Менял на подъемнике сам открутил старую и поставил новую, так как по осени попал в яму в Лебяжье и колесо стало домиком задний саленблок, накрылся. Шаровая на заклепках не менял. Хорошо что не взял ТRW (хотя хотел так как диски тормозные и колодки их стоят) но цены кусалась.К стати сразу поменял Malo 157351 [/size]Втулка стабилизатора и на рычагах и Malo 15736 [/size]Кронштейн подвески стабилизатора что-то ни кто про них не пишет?Что значит усиленная тормозная? Что значит усиленная подвеска?
    Резина, что такого размера, странно. Это первое сообщение на форуме, что с завода 195 стояла. Первый Добло был 08г, второй Добло выпуска конца 14 года, резина с завода на обоих 185/65r15.
     
  6. Алексс

    Алексс Пользователь

    Держал в руках одинаковые по форме,длине и в общем полный клон только оригинал чуть по тяжелее показался(на ощупь).
    Год машины 2013 с усиленной тормозной и подвеской колеса поставлены 195/65 (турция для РОССИИ) с бен.1,4. Менял на подъемнике сам открутил старую и поставил новую, так как по осени попал в яму в Лебяжье и колесо стало домиком задний саленблок, накрылся. Шаровая на заклепках не менял. Хорошо что не взял ТRW (хотя хотел так как диски тормозные и колодки их стоят) но цены кусалась.К стати сразу поменял Malo 157351 [/size]Втулка стабилизатора и на рычагах и Malo 15736 [/size]Кронштейн подвески стабилизатора что-то ни кто про них не пишет?
    Что значит усиленная тормозная? Что значит усиленная подвеска?
    Резина, что такого размера, странно. Это первое сообщение на форуме, что с завода 195 стояла. Первый Добло был 08г, второй Добло выпуска конца 14 года, резина с завода на обоих 185/65r15.



    С завода 185/65 R15 поставил сразу 195/65 так-как в салоне предупредили что подвеска на панораму усиленная + увеличенные тормозные диски 284мм. и поэтому вылет колеса не стандартный 32 вместо 35 и 37.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Держал в руках одинаковые по форме,длине и в общем полный клон только оригинал чуть по тяжелее показался(на ощупь).
    Год машины 2013 с усиленной тормозной и подвеской колеса поставлены 195/65 (турция для РОССИИ) с бен.1,4. Менял на подъемнике сам открутил старую и поставил новую, так как по осени попал в яму в Лебяжье и колесо стало домиком задний саленблок, накрылся. Шаровая на заклепках не менял. Хорошо что не взял ТRW (хотя хотел так как диски тормозные и колодки их стоят) но цены кусалась.К стати сразу поменял Malo 157351 [/size]Втулка стабилизатора и на рычагах и Malo 15736 [/size]Кронштейн подвески стабилизатора что-то ни кто про них не пишет?Что значит усиленная тормозная? Что значит усиленная подвеска?
    Резина, что такого размера, странно. Это первое сообщение на форуме, что с завода 195 стояла. Первый Добло был 08г, второй Добло выпуска конца 14 года, резина с завода на обоих 185/65r15.
    С завода 185/65 R15 поставил сразу 195/65 так-как в салоне предупредили что подвеска на панораму усиленная + увеличенные тормозные диски 284мм. и поэтому вылет колеса не стандартный 32 вместо 35 и 37.Грамотно и на долго вас в салоне развели...
    Я вас сейчас огорчу, ничего у вас не усиленно, все как у всех с колесами R15, вам поездили в салоне по ушам, при этом не дав даже вилки.... Ещё про адаптацию к Российским условиям эксплуатации рассказывали...
    Карго фургон колеса R14 диски 250 с копейками, Панорамы R15, диски 280 с копейками, и так у всех ресталинговых авто с 2006 года выпуска.
    Вы когда меняли рычаги, пружины которые с завода надеюсь тоже заменили?
    Рекомендую вам тему про передние пружины почитать, также про задние рессоры, много чего нового узнаете про усиленную подвеску.
     
    Алексс нравится это.
  8. Алексс

    Алексс Пользователь

    Держал в руках одинаковые по форме,длине и в общем полный клон только оригинал чуть по тяжелее показался(на ощупь).
    Год машины 2013 с усиленной тормозной и подвеской колеса поставлены 195/65 (турция для РОССИИ) с бен.1,4. Менял на подъемнике сам открутил старую и поставил новую, так как по осени попал в яму в Лебяжье и колесо стало домиком задний саленблок, накрылся. Шаровая на заклепках не менял. Хорошо что не взял ТRW (хотя хотел так как диски тормозные и колодки их стоят) но цены кусалась.К стати сразу поменял Malo 157351 [/size]Втулка стабилизатора и на рычагах и Malo 15736 [/size]Кронштейн подвески стабилизатора что-то ни кто про них не пишет?
    Что значит усиленная тормозная? Что значит усиленная подвеска?
    Резина, что такого размера, странно. Это первое сообщение на форуме, что с завода 195 стояла. Первый Добло был 08г, второй Добло выпуска конца 14 года, резина с завода на обоих 185/65r15.
    С завода 185/65 R15 поставил сразу 195/65 так-как в салоне предупредили что подвеска на панораму усиленная + увеличенные тормозные диски 284мм. и поэтому вылет колеса не стандартный 32 вместо 35 и 37.
    Грамотно и на долго вас в салоне развели...
    Я вас сейчас огорчу, ничего у вас не усиленно, все как у всех с колесами R15, вам поездили в салоне по ушам, при этом не дав даже вилки.... Ещё про адаптацию к Российским условиям эксплуатации рассказывали...
    Карго фургон колеса R14 диски 250 с копейками, Панорамы R15, диски 280 с копейками, и так у всех ресталинговых авто с 2006 года выпуска.
    Вы когда меняли рычаги, пружины которые с завода надеюсь тоже заменили?
    Рекомендую вам тему про передние пружины почитать, также про задние рессоры, много чего нового узнаете про усиленную подвеску.



    ДА ТОЧНО СЛОВО-В-СЛОВО"Ещё про адаптацию к Российским условиям эксплуатации рассказывали..."" спасибо. подскажите тему на 60000 хочу про абгрейдить ходовую сам. ЗАМЕНА РЫЧАГОВ,амортизаторов,ПРУЖИН,установка провставки. сейчас высота с родными пружинами 37-35мм(загруженная).
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не пожалейте 450р, заедьте на стенд Maha, или аналогичный, есть на сервисах, которые занимаются техосмотрами и сделайте диагностику подвески, амортизаторов, тогда и будет понятно, что менять. Амортизаторы ходят по 120т спокойно.
    Рычаги смотреть надо, если сайлентблоки в норме, а шаровые люфтят, заменить шаровые, но придется высверлить заклёпки. Тема про рычаги на форуме есть. Можно не снимая с машины, я так делал, гиморойно, но возможно, заклёпки конические выбиваются сверху в низ. Проставки, это все ерунда. Пружины надо менять на нормальные, и забыть о них, тема есть. По рессорам, либо усиленный лист от Волги, или дополнительные пружины от зада Оки или зада Ваз восьмерки, либо пневмоподушки, все есть на форуме. По ремонту верхних сайлентблоков задних амортизаторов, тоже все есть.
    Читайте...
     
    Алексс и corsaj нравится это.
  10. sbokin2

    sbokin2 Участники

    пружины поменял на lesjofors, они на один виток больше тех, что стояли. Поднялась. Развал слева пришёл в норму, справа на 8` не дошёл до крайней границы. Лежачие полицейские стало лучше проходить, но на трассе так же приходится ловить. Заказал сайлентблоки, сначала хотел колхозить регулировку развала, но решил для начала поменять резиновые изделия. Как правильно выдержать 7 градусов?
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я делал на глазок.+- не критично. А вообще старый добрый школьный транспортир- рисуешь угол на листе А4 и прикладываешь.хоть какой-то ориентир!
     
  12. yantsev

    yantsev Участники

    менять рычаг только целиком в сборе - так выгодней и 7% уже стоит с завода
     
  13. sbokin2

    sbokin2 Участники

    не мой вариант, шаровые уже новые стоят...
     
  14. yantsev

    yantsev Участники

    не мой вариант, шаровые уже новые стоят...




    оставите про запас

    7% вам никто никогда не выставит - не идеально всё будет в подвеске как никрути
     
  15. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Поменял сайлентблоки рачагов (цена вопроса 1660 фирмы moog) развал практически в норме, больше по дороге не кидает. В принципе можно было поменять только маленькие передние, задние были ещё более-менее рабочие. Прокатился по вибростенду, нормальная только передняя левая стойка - 80%, остальные - 40%, хотя ни как не ощущается... хотя сзади такой результат может быть из-за разбитых верхних сайлентблоков амортизаторов..
     
  16. yantsev

    yantsev Участники

    пружины меняны?
     
  17. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Да, это первое, что сделал... но развал на краю предела справа -50`
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    На прошлой неделе заехал на диагностику подвески, проверили и сказали что задний салент начал от металла отслаиваться,
    передний салент и шаровые при этом в норме. Порекомендовали заменить рычаги в сборе, хотя и можно ограничиться заменой
    салентблоков. Вибростенд показал что передние стойки имеют КПД 75% левая и 79% правая, сказали что еще походят.
    А задние 53 и 54% соответственно, то есть амортизаторы под замену. И тут встал вопрос про замену сайлетблоков передних рычагов

    Уважаемый yantsev, я прочитал всю тему, но так и не понял что за угол в 7 градусов, между чем и чем меряется.
    Я как понял передний сайлетблок запрессован в рычаге и повернуть его нельзя, задний продается вместе с зю-образной
    пластиной которая крепится к кузову, поправьте если я не прав. А угол-то где и почему его поймать практически невозможно?
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    На прошлой неделе заехал на диагностику подвески, проверили и сказали что задний салент начал от металла отслаиваться,
    передний салент и шаровые при этом в норме. Порекомендовали заменить рычаги в сборе, хотя и можно ограничиться заменой
    салентблоков. Вибростенд показал что передние стойки имеют КПД 75% левая и 79% правая, сказали что еще походят.
    А задние 53 и 54% соответственно, то есть амортизаторы под замену. И тут встал вопрос про замену сайлетблоков передних рычагов

    Уважаемый yantsev, я прочитал всю тему, но так и не понял что за угол в 7 градусов, между чем и чем меряется.
    Я как понял передний сайлетблок запрессован в рычаге и повернуть его нельзя, задний продается вместе с зю-образной
    пластиной которая крепится к кузову, поправьте если я не прав. А угол-то где и почему его поймать практически невозможно?задний запресовывается на рычаг так чтоб эта зю пластина была под углом относительно плоскости рычага. Посмотри как выглядит в гугле новый рычаг в сборе и там все станет понятно.
     
  20. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Юрасику: Да посмотрел, однако ни чего не прояснилось, тока еще больше запуталось.
    Сайлентблок закреплен жестко к этой пластине, так? Одевается на ось, которая также жестко закреплена на рычаге, так?
    Получается как повернешь эту пластину такой угол и будет? Или это соединение оси на рычаге и сайлент блок не подвижное,
    и его повернуть нельзя, так что ли?