Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Про Лимфодер знаю только, что они на 223 кузов не подходят, а применимы только под 119.
    А шины действительно высоковаты, во-первых ширина больше, а во-вторых высота профиля.
    Расстояние между покрышкой и брызговиком меньше, чем с родными покрышками на 26 мм.
    Со штатной резиной это расстояние составляет 40-50мм, так что в том, что резина задевает
    брызговик при повороте ничего удивительного нет. А то, что в процессе эксплуатации
    передок просядет и все придет в норму не есть факт

    https://shina-calc.ru/#
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Резину нормальную для начала поставь а потом про задевания отпишишся. Если снова задевать будет, значет рычаги не те. Как вариант-перепутали местами опорники.
     
  3. Tema187

    Tema187 Участники

    Спасибо, про резину там исправил. Завтра заменю колеса на штатные, думаю задевать не будет, потому как видно что цепляет чуть чуть. Но отпишусь по результату. А как еще можно опорники поставить ??
    ---------- Объединение сообщений, 30 апр 2018 ----------
    В общем, сегодня поставил лето. Размер штатный. Ничего нигде не задевает и не трет. Заехал к диллеру, обьяснил ситуацию. Сказали что да, так часто бывает с неоригинальными запчастями, ничего страшного. Посмотрели машину у них на стенде. Все в пределах допусков. В общем, буду смотреть сколько эти рычаги протянут.
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Дилер рычаги продал? Как всегда, создаём сами себе трудностии героически их преодолеваем...
    Какой развал и схождение получилось с этими рычагами?
     
  5. Лето

    Лето Пользователь

    Доброго времени суток!
    Имеется "подшефный" Doblo, хозяин в интернетах не разбирается, поэтому приходится мне....
    Встал вопрос о замене передних рычагов.
    Машина российской сборки 2009 г.в. 350А100 1,4 л, 77 л.с. я так понял, что комплектация М11.
    Прошу подсказать, как показали себя в эксплуатации рычаги Teknorot, и подойдут ли они на указанное авто.
    Предложений по изготовителям (за разумные деньги) много: Sidem, Moog... Есть даже турция Otoform/FormPart.
    Какие будут рекомендации?

    Чтобы не раздувать тему: Спасибо franc614 и
    s1977 за оперативную рекомендацию!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
  6. franc614

    franc614 Пользователь

    Teknorot.
    IMHO
     
  7. s1977

    s1977 Участники

    Teknorot 20тк проехал пока нормально.​
     
  8. Фил2008

    Фил2008 Пользователь

    Заехал к ребятам на Virbac, сделать сход-развал. Сделали бесплатную диагностику, а сход-развал делать не стали - сайленты рычагов и стабилизатора, говорят, под замену. Я криминала никакого не увидел, но решил менять. Сайленты на рычагах родные, с завода, а машине 11 лет, 210 тыс. (регулярно дачи, остатки советского асфальта, крупная и мелкая галька, иногда - лес). Менял сам; закончилось все хреново. Внешне крепеж м10/м12 выглядел прекрасно, а на деле оказался - ржавый монолит. Никакие танцы с бубном не помогли. Из 18 болтов-гаек на этих узлах 13 штук (в том числе 4 штуки м12) были обломаны, а 2 длинных м12 на передних сайлентах - спилены (при попытках выбить их из сердцевины сайлентов гнуло подрамник). Дальше - кобальтовые сверла 5/8/10/10,5 и метчики м6/м12... Праздновать победу, однако, не довелось. В одном из м12 сверло ушло на 0.5 мм в сторону и гайка подрамника не держит новый болт. И да, все 4 сайлента оригинальных рычагов оказались в идеальном состоянии (передние повредил сам, выкручивая рычаги для удобства при срезании болтов); отслоился полностью только внешний на стабилизаторе справа, частично - слева. Как итог - машина стоит, я - в тяжелых раздумьях...
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Давно не ездил по хорошим дорогам, на днях в Москву мотался, заметил, что машина рыскает по дороге, ещё не смотря ничего, было понятно, что скорее всего сайлентблоки ( ибо стук шаровых/наконечников услышал бы. Приехал-посмотрел, убиты оба передних и один задний. Шаровые без люфтов, но при наших дорогах 123 ткм уже что то, и надеятся, что шаровые надолго переживут сайлентблоки, не стал, заказал рычаги в сборе , Текнорот, по 1800 рублей. Менять сайленты-выигрышам по деньгам небольшой, головняков-больше.
    P.S. Мой Рекорд ходимости шаровых на МакФерсоне 320 ткм , Опель Вектра 2, ни люфтов ни скрипа, сколько всего прошли, не знаю, ибо продал с таким пробегом.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На техноруте шаровые раньше сайлентов умрут. Поэтому стоит сразу заклёпки заменить на болты.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Спасибо за совет, я читал ваши посты про это и принял во внимание, так и сделаю.
    ---------- Объединение сообщений, 8 окт 2019, Оригинальная дата сообщения: 5 окт 2019 ----------
    Эх, попытался сегодня получить заказанные рычаги, с удивлением увидел, что вместо заказанных F645/646 привезли невиданную зверушку с индексом F 625/626. Как всегда, никто не знает почему и как это случилось.
    Отказался, хотя манагер утверждал, что подойдут. Хлопал глазами, когда прога выдавала на замену оригиналу именно 645/646. Смирился, поменяют через пару дней.
     
  12. s1977

    s1977 Участники

    Может от нового кузова.
     
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Не знаю, я пришёл с конкретным заказом и артикулом рычагов, что там дальше творилось в голове посредника или головах поставщиков, мне не ведомо. 626/625 чуть дешевле, скорее всего это и сыграло свою роль. Умники.
     
  14. real610

    real610 Участники

    Это не наши рычаги,Палио дорестайл,и тому подобные.Сталкивался с таким рычагом.Приезжал Доблик с проблемой увода машины в правую сторону и задеванием колесом за фартук при вывороте руля в право.Внешне отличить рычаги от наших очень сложно,если не держать их оба в руках.У наших угол более развернут.Мы приложили к установленному рычагу наш рычаг и все стало понятно.Машина была недавно приобретена и видно предыдущий владелец заменил один рычаг.
     
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Поменял я сегодня рычаги, три сайлентблока были разбиты в хлам, с полным отслоением резины от внутренних металлических втулок, а вот шаровые припробеге 123 ткм просто в отличном состоянии, целые пыльники и ходят туго. В новых шаровых смазки почти не было , подкинул немного ШРБ4. Резинки стабилизатора также старые оставил, потому лишь, что заказанные MALO не подошли по конфигурации, наружный диаметр больше. Странно, потом разберусь. Все открутилось хорошо, но вот сборка не особо приятная, потом ошибку свою понял, сначала надо было прикрутить рычаги и резинки стаба, которые кузову, а потом уже резинки к рычагам. Заодно поменял гудевший подшипник задней ступицы. Как то долго, на все про все четыре часа ушло, внутреннюю обойму подшипника пришлось болгаркой резать.
    ---------- Объединение сообщений, 11 окт 2019, Оригинальная дата сообщения: 11 окт 2019 ----------
    С резинками стабилизатора разобрался, умения стабилизатор 22 мм, а резинки 23.5, они чуть другой формы. Чья ошибка, не могу понять, заказывал MALO на 22 мм, и по артикулу, на упаковке они как 22 идут, а по факту и сравнению рисунков -23,5. Мелочь, закажу другие.