Собираем подвеску опускаем машину на колеса и только потом зажимаем передний саленблок.Задний запресовуем как на фото выше.Если запчасти качественные 50-60 тыс будет вам счастье
то бишь можно тачку не грузить и не опускать, а просто рычаг от шаровой отсоединить и затянуть задний и передний сайленты рычага - я правильно понял? да, можно не грузить, так делаю все время теперь, сайленты живут дольше шаровых. специально этого делать не нужно, просто замену рычага так делать. протягиваешь, потом цапфу на шаровую надеваешь Немного поправлю, про передние рычаги, передний сайлентблок рычага, следут затянуть на стоящей загруженной контрольным грузом машине, а задний тогоже рычага, у нас не регулируется и не затягивается на оси, он жестко запресован на заводе по углом в 7 градусов... у sholfeiя может уточнить, как на конвейере протягивали... эти 7° и есть рабочее положение. если задний под таким углом работает,почему передний должен под другим
К сведенью, с завода рычаг приклепан к шаровой, надо высверливать заклепки... После замены рессор, тоесть, перед тем как опустить машину на землю, то есть на яму, надо отпустить 6 болтов, первая пара спереди, это болты переднего сайлентблока рычага, вторая пара передние болты рессоры к кузову, третья пара задние болты серьги к рессоре. А дальше по книге, загрузить, переднюю и заднюю ось грузом и затянуть все 6 болтов. Книгу не зря пишут, я думаю и не дураки... посмешили. ну и ладно - для меня важен итог дискуссии и в конечном результат. я его достиг - просто как обычно через сито, на этот раз мега технарей.... мне нет смысла покупать станки, болгарки и точить что-то у себя на завалинке в отпуск.... я покупаю эту услугу, которая нужна раз в жизни. посему давайте продолжим по делу..... заднюю ось по книге мы загружаем 365 килограммами, а переднюю ось сколько я так и не понял? 2 кубышки с цифрами 70 - это сколько килограмм?
эти 7° и есть рабочее положение. если задний под таким углом работает,почему передний должен под другим Если пересмотрите тему про рычаги или шаровые, сейчас не помню точно, то там я давал фото, с проставленным углом, который был измерен на новом рычаге, это угол с которым запресовывается задний сайлент на рычаг на заводе, из логики это есть среднее положение подвески при котором на резину сайлентблока нет крутящего момента и он разгружен. Это положение задается только высотой пружины под весом авто + вес людей на переднем сидении. Затягивая болт перенего сайлента на опущеной и гружоной машине мы как бы вводим преднамеренный момент в резину переднего сайлента. То есть ставим его (передний сайлент) в исходное положение на один уровень с задним сайлентом рычага, при сидящем человеке, тоесть рабочее положение, так как машина без чела обычно не ездит. посмешили. ну и ладно - для меня важен итог дискуссии и в конечном результат. я его достиг - просто как обычно через сито, на этот раз мега технарей.... мне нет смысла покупать станки, болгарки и точить что-то у себя на завалинке в отпуск.... я покупаю эту услугу, которая нужна раз в жизни. посему давайте продолжим по делу..... заднюю ось по книге мы загружаем 365 килограммами, а переднюю ось сколько я так и не понял? 2 кубышки с цифрами 70 - это сколько килограмм? Читайте форум, шевелите мозгами сами, покупайте все и вся..., но без меня, узнаю современного манагера по оказанию клининговых услуг, его послали, обосрали, ..., , он отряхнулся и дальше пошел как ни в чем не бывало, так как есть одноразовая цель в жизни...БАБКИ... Вы случайно не практиковались по канадской системе уличных продаж утюгов, и всякого барахла...
Если пересмотрите тему про рычаги или шаровые, сейчас не помню точно, то там я давал фото, с проставленным углом, который был измерен на новом рычаге, это угол с которым запресовывается задний сайлент на рычаг на заводе, из логики это есть среднее положение подвески при котором на резину сайлентблока нет крутящего момента и он разгружен. Это положение задается только высотой пружины под весом авто + вес людей на переднем сидении. Затягивая болт перенего сайлента на опущеной и гружоной машине мы как бы вводим преднамеренный момент в резину переднего сайлента. То есть ставим его (передний сайлент) в исходное положение на один уровень с задним сайлентом рычага, при сидящем человеке, тоесть рабочее положение, так как машина без чела обычно не ездит. абсолютно согласен. но только зачем парится с загрузкам, если можно просто прикрутить. фото я помню, очень полезный замер для перепресовки заднего. как я его только не угадывал это угол затяжки, и грузил и пожимал, угробив пару комплектов сайлентов. 2 Лидер спасибо за перенос
абсолютно согласен. но только зачем парится с загрузкам, если можно просто прикрутить. фото я помню, очень полезный замер для перепресовки заднего. как я его только не угадывал это угол затяжки, и грузил и пожимал, угробив пару комплектов сайлентов. 2 Лидер за передние рычаги здесь не по теме понесло. :unsure: может перенести, если не стереть? Задний просто прикрутить, а передний тянуть при загрузке.
Задний просто прикрутить, а передний тянуть при загрузке. да на ..уя??? загрузить, чтоб рычаг повернулся на те же 7° и притянуть, если он сам как домой встает в это положение при отведенной цапфе??? гораздо проще затянуть сайлентблки, задний, потом передний, потом отжать рычаг вниз и завести шаровую на место в цапфу. все. вы сели в машину, рычак повернулся к вашим 7°, оба сайлента в своем одинаковом рабочем положении
да на ..уя??? загрузить, чтоб рычаг повернулся на те же 7° и притянуть, если он сам как домой встает в это положение при отведенной цапфе??? гораздо проще затянуть сайлентблки, задний, потом передний, потом отжать рычаг вниз и завести шаровую на место в цапфу. все. вы сели в машину, рычак повернулся к вашим 7°, оба сайлента в своем одинаковом рабочем положении Можно и так, но тогда придется еще и стабилизатор отключать(снимать) так как он тянет рычаг вверх, и компенсировать вес рычага, ввобщем гимор тот еще, пути решения разные бывают, но на мой взгляд проще пару среднестатистических челов с примерно одинаковым весом посадить вперед. При отсоединении приклепаной шаровой возможно повреждение пыльника, да и сьемник туда не лезет, гайкой в шруз упереть, не наш метод, молотком по поворотному кулаку, тоже не есть гуд... Нам Лидер, за сьезд темы, в бок навставляет, ну да ладно, вообщем если по хорошему, то имхо, что при добавлении рессор сзади меняется и нагрузка на переднюю ось, угол наклона шкворня при малозагруженной машине, в идеале надо перетягивать все сайленты и делать схождение. Хотя я никакой разницы кроме обострения управляемости не заметил, вообщем то так и должно быть, чем вертикальнее стойка, то острота управления лучше, чем более наклонена назад, то более комфортнее для неспешной езды и усилие на руль выше, на спорте специально ставят стойки почти вертикально.
,,, Читайте форум, шевелите мозгами сами, а если мы просто захотим заменить передний сайлентблок в переднем рычаге, то мы идем по такой же схеме как с рессорами? то есть опускаем и затягиваем сайлент переднего рычаге под нагрузкой? рессоры не ослабляем?
У нас рычаги в сборе идут вместе с сайлентами и шаровыми? Просто на альбее меняли они шли в сборе меняется не очень тяжело. сайленты есть в продаже в РБ. Стоимость на русские комплекта из 4-х штук окло 1200. В РФ нет. если и удастся найти то только передние и то врят ли.
У нас рычаги в сборе идут вместе с сайлентами и шаровыми? Просто на альбее меняли они шли в сборе меняется не очень тяжело. сайленты есть в продаже в РБ. Стоимость на русские комплекта из 4-х штук окло 1200. В РФ нет. если и удастся найти то только передние и то врят ли. бывают не только в рб http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...p;pcode=5102303 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...p;pcode=1400023 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&...p;pcode=1404009
Спасибо буду знать, а то столкнулись с проблемой на Альбее пришлось брать рычаги тк сайлентов на нее нет.
Спасибо буду знать, а то столкнулись с проблемой на Альбее пришлось брать рычаги тк сайлентов на нее нет. Не выгодно менять сайленты и шаровые, вместе, стоимость нового не оригинального рычага примерно 1800р, шаровые из РБ, полное говно, ставил, самые достойные TRW. Да и при замене есть проблемка в 7 градусов заднего сайлента, как их ловить.
А когда мы покупаем рычаг в сборе, то он укомплектован какими деталями: передний и задний сайленты + шаровая? Рычаги Delphi ТС 2011, ТС 2012. В поворотах нормально. Схождение сделал по леске. что-то такие рычаги не пробиваются по экзисту? Не выгодно менять сайленты и шаровые, вместе, стоимость нового не оригинального рычага примерно 1800р, шаровые из РБ, полное говно, ставил, самые достойные TRW. Да и при замене есть проблемка в 7 градусов заднего сайлента, как их ловить. странно.... рычаг правый оригинальный код 51772988 цена экзист 2 196,08р. рычаг левый оригинальный код 51772992 цена экзист 2 196,08р. Teknorot F-645 стоит 1900. Или оригинальные рычаги не очень?
yantsev, в екзисте, похоже, сбой был. Сейчас вот тоже озаботился... Fiat/Alfa/Lancia 5 177 2992 Рычаг качающийся 8 652,31р. За эти деньги лучше самому поменять. 5 177 2988 правый щас можно за 4200 купить... сбоя нет просто динамика цен и наличие поставщика я вот покупал буквально недавно замок нижний левой распашной двери Taksim FT-22137. а сейчас его нет в предложении........закази лекс на пробу... и другие примеры по прокладкам клаппанной крышки например - стоили они вот недавно как заменители, а потом бам..............и цены взлететли в 3 раза
Добрый день! Сегодня заменил все саленблоки передка. Цена вопроса: 2 передних- 480 руб, 2 задних- 1120 руб. (всё TRW), работа 1000 руб. Итого 2600. Хотел менять рычагами но когда узнал стоимость работы, а это те же 1000 руб., то жаба задушила. Ещё к этому плюс рычаги ХЗ какого качества, по 1690 руб. штука, дешевле я не нашол итого почти 5 т.р., то перевес явный за замену сален блоков. Вот так.:hi:
Собрался менять саленты вместе с рычагами да и шаровые "застучали". Пробег 70 000 стоят заводские рычаги и шаровые. Какого производителя рычаги взять,у кого какие отзывы об установленных? Хочется подольше туда не лазить))
Собрался менять саленты вместе с рычагами да и шаровые "застучали". Пробег 70 000 стоят заводские рычаги и шаровые. Какого производителя рычаги взять,у кого какие отзывы об установленных? Хочется подольше туда не лазить)) Брал себе TRW,2900р за шт.Прошли пока 5000км.,ещё не лазил не смотрел в каком состояние.Как потеплеет и по чище бедет загляну под машину!!!