Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем З@гр, 20 июн 2011.

  1. hab

    hab Модератор

    Спасибо, завтра поеду разбираться
    зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать.
     
  2. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать.
    Как то по привычке заезжал в офис-он рядом, да и не знал что цена будет разная. Сейчас сам заказал по компу оба рычага Delphi в среднем по 2200, завтра заеду оплачу заказ и заодно сравню цены.
     
  3. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать.
    Сегодня в офисе продаж проплачивал заказ и менеджер утверждает, что цена совершенно одинакова что дома с компа, что у них!!!
     
  4. hab

    hab Модератор

    Сегодня в офисе продаж проплачивал заказ и менеджер утверждает, что цена совершенно одинакова что дома с компа, что у них!!!
    какую-то парную деталь, одну шаровую кажется, забил дома. на другой день оказался в офисе, чтоб внести деньги, и решил добавить вторую. кассир отправил к менеджеру, тот поднял мой заказ, добавил что я просил, я оплатил. когда посмотрел счет обнаружил разницу в цене одинаковой детали. разница была не копейки(что бывает с изменением курса), % 5-10 кажется. я и так без них обходился, после этого вообще перестал прибегать к услугам менеджера.
     
  5. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    какую-то парную деталь, одну шаровую кажется, забил дома. на другой день оказался в офисе, чтоб внести деньги, и решил добавить вторую. кассир отправил к менеджеру, тот поднял мой заказ, добавил что я просил, я оплатил. когда посмотрел счет обнаружил разницу в цене одинаковой детали. разница была не копейки(что бывает с изменением курса), % 5-10 кажется. я и так без них обходился, после этого вообще перестал прибегать к услугам менеджера.
    Понятно. Просто я когда заказывал обе передние опоры то разница между ними по цене была в 340 рублей. Менеджер объяснил что это вроде "с разных складов". Рычаги подвески которыя я сегодня оплатил имеют разницу тоже в 100 рублей. Черт поймет их ценовую политику.
     
  6. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Понятно. Просто я когда заказывал обе передние опоры то разница между ними по цене была в 340 рублей. Менеджер объяснил что это вроде "с разных складов". Рычаги подвески которыя я сегодня оплатил имеют разницу тоже в 100 рублей. Черт поймет их ценовую политику.
    Всё время заказывал с компа , а тут ехал с сервиса мимо ,ну и заехал - заказал ( нужны были рулевые наконечники) , потом посмотрел цену дома с компа - разница на 200 руб. за пару( дороже).
     
  7. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Если не ошибаюсь, то будет дороже, когда вы "работаете" с менеджером, типа подбор по вину например, ну когда у клиента нет номера запчасти, а когда вы пришли и говорите номер, то вас сразу на кассу, типа так.
     
  8. Валерий СПб

    Валерий СПб Участники

    Всё время заказывал с компа , а тут ехал с сервиса мимо ,ну и заехал - заказал ( нужны были рулевые наконечники) , потом посмотрел цену дома с компа - разница на 200 руб. за пару( дороже).
    Так непонятно где дороже дома или у менеджера
     
  9. Oblom

    Oblom Участники

    Мужики нужна помощь . Так как машина куплена почти мёртвой , то меняю на ней всё на что денег хватает (по мере поступления денег) дошла очередь и до передней подвески . в новогодние праздники заменил пружины и амортизаторы (про опоры тупо не знал ). Сегодня заменил рычаги в сборе оба и рулевые тяги с наконечниками +опоры+ резинки на стабилизаторе (все 4) . у меня на левом колесе раньше развал был -2 гр. (как сказал мастер был удар в левое колесо , видны следы рихтовки на рулевой тяге и на рычаге) . теперь у меня и с лева и с права -2 колёса стоят / \ . кто сможет объяснить из-за чего так и чем грозит ? Если кто в Питере откликнется готов в любое время подъехать на "консультацию". Телефон в Питере: восемь 911 127 два нуля 80 Спросить Обломыча .
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мужики нужна помощь . Так как машина куплена почти мёртвой , то меняю на ней всё на что денег хватает (по мере поступления денег) дошла очередь и до передней подвески . в новогодние праздники заменил пружины и амортизаторы (про опоры тупо не знал ). Сегодня заменил рычаги в сборе оба и рулевые тяги с наконечниками +опоры+ резинки на стабилизаторе (все 4) . у меня на левом колесе раньше развал был -2 гр. (как сказал мастер был удар в левое колесо , видны следы рихтовки на рулевой тяге и на рычаге) . теперь у меня и с лева и с права -2 колёса стоят / \ . кто сможет объяснить из-за чего так и чем грозит ? Если кто в Питере откликнется готов в любое время подъехать на "консультацию". Телефон в Питере: восемь 911 127 два нуля 80 Спросить Обломыча .

    1. Давайте выкладывайте распечатку со стенда сход развала.
    2. Расстояние от оси переднего колеса до колесной арки крыла.
    Грозит только износом резины по внутренней стороне.
     
  11. Oblom

    Oblom Участники

    1. Давайте выкладывайте распечатку со стенда сход развала.
    2. Расстояние от оси переднего колеса до колесной арки крыла.
    Грозит только износом резины по внутренней стороне.
    расстояние от центра колеса до арки 38.5 (странно было 41)

    Teknorot F-645 и F-646 Рычаг передней подвески
    Birth 5874 и 5875 Опора стойки амортизатора переднего
    Lex AM-4141 Амортизатор передний газомасляный
    Lesjofors 40 261 46 Пружина подвески передней

    может при сборке какой то нюанс быть ?
    какие варианты есть как поправить ?

    забыл добавить резина R15 195/65
     

    Вложения:

  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    расстояние от центра колеса до арки 38.5 (странно было 41)

    Teknorot F-645 и F-646 Рычаг передней подвески
    Birth 5874 и 5875 Опора стойки амортизатора переднего
    Lex AM-4141 Амортизатор передний газомасляный
    Lesjofors 40 261 46 Пружина подвески передней

    может при сборке какой то нюанс быть ?
    какие варианты есть как поправить ?

    забыл добавить резина R15 195/65
    Все симметрично с развалом, думаю, что опоры, не дадут такого смещения, Teknorot в плане геометрии нормальные рычаги.
    И есть подозрение и остаются только стойки LEX (слишком дешовые, 1500 за стойку...), и похоже в них не правильно засверлены отверстия.
    В вашем случае надо сделать верхние отверстия овалами наружу стойки, взять две шайбы поставить одну под головку болта, другую под гайку, выставить развал, и приварить шайбы к ушам стойки, выкатать их и больше Lex никогда не покупать.
     
  13. Oblom

    Oblom Участники

    Все симметрично с развалом, думаю, что опоры, не дадут такого смещения, Teknorot в плане геометрии нормальные рычаги.
    И есть подозрение и остаются только стойки LEX (слишком дешовые, 1500 за стойку...), и похоже в них не правильно засверлены отверстия.
    В вашем случае надо сделать верхние отверстия овалами наружу стойки, взять две шайбы поставить одну под головку болта, другую под гайку, выставить развал, и приварить шайбы к ушам стойки, выкатать их и больше Lex никогда не покупать.
    Принцип понятен . Один вопрос как правильно выставить в "0" ?

    и как это повлияет на схождение ? опять загонять на стенд ?
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Принцип понятен . Один вопрос как правильно выставить в "0" ?

    и как это повлияет на схождение ? опять загонять на стенд ?
    Верхние во внутрь надо пилить, я выше ошибся. По хорошему все надо делать на стенде...
     
  15. Oblom

    Oblom Участники

    какие пилить понятно . спасибо за совет . завтра скорее всего сделаю. Больше всего интересен способ как сделать без стенда (так как его нет где менял подвеску , а где делал развал там сварки нет. С помощью отвеса попробовать либо угольником
     
  16. real610

    real610 Участники

    Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали?
     
  17. Oblom

    Oblom Участники

    Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали?
    незнаю меня рядом небыло
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали?
    Прижимая поворотный кулак (выбирая зазоры) вы увеличиваете развал, какое это имеет отношение к увеличенному развалу.
     
  19. real610

    real610 Участники

    Так Вы же предлагаете верхние дырки во внутрь растачивать.Нижний болт на кулаке в свободном состоянии подтянуть,а верхний соответственно в прижатом.
     
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так Вы же предлагаете верхние дырки во внутрь растачивать.Нижний болт на кулаке в свободном состоянии подтянуть,а верхний соответственно в прижатом.

    Меня в 80-е на заводе, когда была практика, отучили говорить слово дырка (она со слов наставника, она находится в попе!), теперь есть только отверстие...

    Я так понял, что выше вы вели речь
    Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали?
    о штатной затяжке болтов поворотный кулак-стойка, без овалов, здесь действительно надо давать натяжку, согласно инструкции по ремонту.
    Я предлагаю следующее, расточить овалами верхние отверстия, далее все собираем, ставим машину на стенд, подтягиваем низ, выставил бы развал, (думаю, что струбцинка помогла бы) а потом затянул все болты и обварил шайбы.
    Второй Вариант более сложный в подготовке, подобрать болты с эксцентриком, посмотреть как организовать на стойке упорную поверхность для эксцентрика, то есть сделать систему аля Жигуль с возможностью регулировки.