Спасибо, завтра поеду разбираться зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать.
зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать. Как то по привычке заезжал в офис-он рядом, да и не знал что цена будет разная. Сейчас сам заказал по компу оба рычага Delphi в среднем по 2200, завтра заеду оплачу заказ и заодно сравню цены.
зачем? при оформлении в офисе выходит другая цена. я посещаю офис только для пополнения счета и получения заказа. да и далековато мне за консультации их посещать. Сегодня в офисе продаж проплачивал заказ и менеджер утверждает, что цена совершенно одинакова что дома с компа, что у них!!!
Сегодня в офисе продаж проплачивал заказ и менеджер утверждает, что цена совершенно одинакова что дома с компа, что у них!!! какую-то парную деталь, одну шаровую кажется, забил дома. на другой день оказался в офисе, чтоб внести деньги, и решил добавить вторую. кассир отправил к менеджеру, тот поднял мой заказ, добавил что я просил, я оплатил. когда посмотрел счет обнаружил разницу в цене одинаковой детали. разница была не копейки(что бывает с изменением курса), % 5-10 кажется. я и так без них обходился, после этого вообще перестал прибегать к услугам менеджера.
какую-то парную деталь, одну шаровую кажется, забил дома. на другой день оказался в офисе, чтоб внести деньги, и решил добавить вторую. кассир отправил к менеджеру, тот поднял мой заказ, добавил что я просил, я оплатил. когда посмотрел счет обнаружил разницу в цене одинаковой детали. разница была не копейки(что бывает с изменением курса), % 5-10 кажется. я и так без них обходился, после этого вообще перестал прибегать к услугам менеджера. Понятно. Просто я когда заказывал обе передние опоры то разница между ними по цене была в 340 рублей. Менеджер объяснил что это вроде "с разных складов". Рычаги подвески которыя я сегодня оплатил имеют разницу тоже в 100 рублей. Черт поймет их ценовую политику.
Понятно. Просто я когда заказывал обе передние опоры то разница между ними по цене была в 340 рублей. Менеджер объяснил что это вроде "с разных складов". Рычаги подвески которыя я сегодня оплатил имеют разницу тоже в 100 рублей. Черт поймет их ценовую политику. Всё время заказывал с компа , а тут ехал с сервиса мимо ,ну и заехал - заказал ( нужны были рулевые наконечники) , потом посмотрел цену дома с компа - разница на 200 руб. за пару( дороже).
Если не ошибаюсь, то будет дороже, когда вы "работаете" с менеджером, типа подбор по вину например, ну когда у клиента нет номера запчасти, а когда вы пришли и говорите номер, то вас сразу на кассу, типа так.
Всё время заказывал с компа , а тут ехал с сервиса мимо ,ну и заехал - заказал ( нужны были рулевые наконечники) , потом посмотрел цену дома с компа - разница на 200 руб. за пару( дороже). Так непонятно где дороже дома или у менеджера
Мужики нужна помощь . Так как машина куплена почти мёртвой , то меняю на ней всё на что денег хватает (по мере поступления денег) дошла очередь и до передней подвески . в новогодние праздники заменил пружины и амортизаторы (про опоры тупо не знал ). Сегодня заменил рычаги в сборе оба и рулевые тяги с наконечниками +опоры+ резинки на стабилизаторе (все 4) . у меня на левом колесе раньше развал был -2 гр. (как сказал мастер был удар в левое колесо , видны следы рихтовки на рулевой тяге и на рычаге) . теперь у меня и с лева и с права -2 колёса стоят / \ . кто сможет объяснить из-за чего так и чем грозит ? Если кто в Питере откликнется готов в любое время подъехать на "консультацию". Телефон в Питере: восемь 911 127 два нуля 80 Спросить Обломыча .
Мужики нужна помощь . Так как машина куплена почти мёртвой , то меняю на ней всё на что денег хватает (по мере поступления денег) дошла очередь и до передней подвески . в новогодние праздники заменил пружины и амортизаторы (про опоры тупо не знал ). Сегодня заменил рычаги в сборе оба и рулевые тяги с наконечниками +опоры+ резинки на стабилизаторе (все 4) . у меня на левом колесе раньше развал был -2 гр. (как сказал мастер был удар в левое колесо , видны следы рихтовки на рулевой тяге и на рычаге) . теперь у меня и с лева и с права -2 колёса стоят / \ . кто сможет объяснить из-за чего так и чем грозит ? Если кто в Питере откликнется готов в любое время подъехать на "консультацию". Телефон в Питере: восемь 911 127 два нуля 80 Спросить Обломыча . 1. Давайте выкладывайте распечатку со стенда сход развала. 2. Расстояние от оси переднего колеса до колесной арки крыла. Грозит только износом резины по внутренней стороне.
1. Давайте выкладывайте распечатку со стенда сход развала. 2. Расстояние от оси переднего колеса до колесной арки крыла. Грозит только износом резины по внутренней стороне. расстояние от центра колеса до арки 38.5 (странно было 41) Teknorot F-645 и F-646 Рычаг передней подвески Birth 5874 и 5875 Опора стойки амортизатора переднего Lex AM-4141 Амортизатор передний газомасляный Lesjofors 40 261 46 Пружина подвески передней может при сборке какой то нюанс быть ? какие варианты есть как поправить ? забыл добавить резина R15 195/65
расстояние от центра колеса до арки 38.5 (странно было 41) Teknorot F-645 и F-646 Рычаг передней подвески Birth 5874 и 5875 Опора стойки амортизатора переднего Lex AM-4141 Амортизатор передний газомасляный Lesjofors 40 261 46 Пружина подвески передней может при сборке какой то нюанс быть ? какие варианты есть как поправить ? забыл добавить резина R15 195/65 Все симметрично с развалом, думаю, что опоры, не дадут такого смещения, Teknorot в плане геометрии нормальные рычаги. И есть подозрение и остаются только стойки LEX (слишком дешовые, 1500 за стойку...), и похоже в них не правильно засверлены отверстия. В вашем случае надо сделать верхние отверстия овалами наружу стойки, взять две шайбы поставить одну под головку болта, другую под гайку, выставить развал, и приварить шайбы к ушам стойки, выкатать их и больше Lex никогда не покупать.
Все симметрично с развалом, думаю, что опоры, не дадут такого смещения, Teknorot в плане геометрии нормальные рычаги. И есть подозрение и остаются только стойки LEX (слишком дешовые, 1500 за стойку...), и похоже в них не правильно засверлены отверстия. В вашем случае надо сделать верхние отверстия овалами наружу стойки, взять две шайбы поставить одну под головку болта, другую под гайку, выставить развал, и приварить шайбы к ушам стойки, выкатать их и больше Lex никогда не покупать. Принцип понятен . Один вопрос как правильно выставить в "0" ? и как это повлияет на схождение ? опять загонять на стенд ?
Принцип понятен . Один вопрос как правильно выставить в "0" ? и как это повлияет на схождение ? опять загонять на стенд ? Верхние во внутрь надо пилить, я выше ошибся. По хорошему все надо делать на стенде...
какие пилить понятно . спасибо за совет . завтра скорее всего сделаю. Больше всего интересен способ как сделать без стенда (так как его нет где менял подвеску , а где делал развал там сварки нет. С помощью отвеса попробовать либо угольником
Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали? незнаю меня рядом небыло
Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали? Прижимая поворотный кулак (выбирая зазоры) вы увеличиваете развал, какое это имеет отношение к увеличенному развалу.
Так Вы же предлагаете верхние дырки во внутрь растачивать.Нижний болт на кулаке в свободном состоянии подтянуть,а верхний соответственно в прижатом.
Так Вы же предлагаете верхние дырки во внутрь растачивать.Нижний болт на кулаке в свободном состоянии подтянуть,а верхний соответственно в прижатом. Меня в 80-е на заводе, когда была практика, отучили говорить слово дырка (она со слов наставника, она находится в попе!), теперь есть только отверстие... Я так понял, что выше вы вели речь Пилить крайняя мера.Когда затягивали болты стойки,поворотный кулак прижимали? о штатной затяжке болтов поворотный кулак-стойка, без овалов, здесь действительно надо давать натяжку, согласно инструкции по ремонту. Я предлагаю следующее, расточить овалами верхние отверстия, далее все собираем, ставим машину на стенд, подтягиваем низ, выставил бы развал, (думаю, что струбцинка помогла бы) а потом затянул все болты и обварил шайбы. Второй Вариант более сложный в подготовке, подобрать болты с эксцентриком, посмотреть как организовать на стойке упорную поверхность для эксцентрика, то есть сделать систему аля Жигуль с возможностью регулировки.