В экзисте есть, но у нас в городе мало кто с ними работает, если и работаю то ценик за него будет 4000 4500р Просмотрите повнимательней этот раздел - кто то из коллег ставил других производителей (по моему алексей 2005).
Delphi TC2012 Вот это не покупать !даже бесплатно не брать. Поменял в конце января, колесо начало тереть о подкрылок, на днях поехал купил проверенный технопорт турецкий для замены ,при снятии обалдел, шаровая на Delphi TC2012 ,уже в хлам!
Себе устанавливал рычаги в сборе пока все нормально, цена приемлемая. Сколько пробежали в километрах?
Нужно брать. я бы не был так уверен в качестве турецких рычагов, если проходят 40к я буду рад и в следующий раз я возьму именно их (цена устраивает упаковка, все защищено пластиком вообщем красиво).
перед зимой поменял рычаги, брал Birth по незнанию, стало подтирать подкрылок, вот теперь думаю что бы поставить......причем на родных рычагах с разбитым вхлам передним сайлетомп ничего не терло......
Брал себе рычаги TRW ,прошли уже 10000км полёт нормальный)). здравствуйте! как ваши рычаги TRW- еще ездят? и сколько уже пробежали?
Сдрасти, наши рычаги на добло такие же как и на альбее?в магазине нашел рычаги фирмы Votto-турецкие по-1500р под номером №46813842-по экзисту бьются как оригинал Fiat/Alfa/Lancia-DOBLO (2000-2004) на пакете от упаковке написано фиат альбея/добло/palio.Что скажите? подойдут? на мое добло эти рычаги?
Подойдут, ни куда не денутся. с -05 другие замки задних дверей, совсем с другим каталожным номером, оказались просто блестящими, а не крашенными как родные. до -05 и с-05 глобально силовой каркас машины ни чем не отличается, в т.ч. рычагами.
а на сколько их хватит? альбея легче добло?хотя движок и корбка одинаковые!получается и передок по массе примерно также одинаковые? :hmm:
наверное потому сайленты нашей подвески не суперживучие. применимость рычагов еще палио и страда выдает.
Здрасти !Рычаги Votto-турецкие под номером №46813842-по экзисту бьются как оригинал подошли!!по размерам такие же!!хоть и написано было на пакете альбея/добло/палио!! :hmm:
Кстати... Явным показателем износа салейнтблоков являются колёса "домиком" и свист покрышек при резком повороте на скорости (это только в кино круто выглядят машины визжащие на поворотах в погонях друг за другом).
Позвольте с вами не согласится по поводу данного признака. Свист в повороте, в 99% бывает если проходить поворот на газу, так как одно колесо разгружается и начинает буксовать, а при прохождении с такой же скоростью, но накатом, свиста никогда не будет. Возможны звуки похожие на свист, когда происходит так называемый боковой снос покрышки. Но здесь уже потеря управляемости. На машинах для шоссейно-кольцевых гонок, стрит-рейсерства, и т.д. ,специально ставят колеса на обоих осях домиком, чтобы машина была устойчивее в поворотах. Колесо домиком на Добло может стать после влета в хорошую яму, когда вытягиваются уши крепления стойки к поворотному кулаку. У меня такое было. Угол был 1.5 гр. Лечится только заменой стойки. Или предлагали колхозом по замене верхнего болта на меньший диаметр...
Утверждение сиё делаю из личного опыта. На предыдущей машине (Nissan CUBE) я тоже "упустил" салейнтблоки и обратил внимание только когда пошёл свист на поворотах (даже на небольшой скорости) и подъелась изнутри резина. Все симптомы прошли после замены салейнтов. На Доблике, похоже, иатория повторяется... На понедельник записан на замену салейнтблоков, после отпишусь произошло ли "излечение". Помимо этого общался с сервисменами и по их словам "свист" резины на поворотах - результат неправильной настройки развал-схождение передней подвески, либо износ резиновых состовляющих.
Интересно, как Вам собираются диагностировать? С монтировкой ничего не сделаешь. Меняйте рычаги в сборе, а не сайлентблоки, сайлентблоки, это зря потраченные деньги, угол заднего сайлентблока как собираетесь выставлять? От этого зависит как долго он прослужит. Посмотрите мои фото в теме. Задний виден и без снятия, если можно засунуть тоненькую плоскую отвертку между резиной и внутренней обоймой, то да надо что то предпринимать, если нет, то нечего лезть. Передний без снятия рычага не увидишь и не отдиагностируешь. Еще можно проверить сайленты так, но разбоорки много, снять стабилизатор, отсоединить шаровую. Рычаг должен сильно пружинить за счет сайленблоков. Регулировки развала у нас нет, только схождение.
Распечатал фотку Вашего рычага и сделал шаблон в 7 градусов. Буду сам контролировать установку. Спасибо.