Думаю, свечи, т.к."вздрагивания" на холостых были и до замены катушки, а вместе с ней я заменил и свечные провода, которые были в комплекте.
В нашем случае, свечу не намазать, ключом смажется при ввёртывание, тогда в подсвечник можно край намазать, напругу, она один фик не проводит) Купил провода магнето марелли, с одной стороны Италия, с другой Польша. Прозвонил мультиметром, три провода по 5.5 кОм, один 10.5 кОм. Чот подзабыл, два длинных в середине стоят и по краям короткие?
В декабре 2018 установил ГБО. В конце марта - начале апреля 2019 начал замечать небольшие рывки при разгоне, появлялись нечасто и хаотично - грешил на грязный газ (перед этим смотался из Волгограда в Пятигорск и обратно и в пути заправлялся) На очередном ТО ГБО задал вопрос - открутили фильтр, оказался грязным. Заменили, но небольшие рывки остались. При переходе на бензин все было ровно, поэтому "грешил" на газ. Машиной иногда пользуется жена, но я никогда не объяснял, как нужно действовать педалью при появлении рывков (у меня еще с Москвича осталась привычка, как при появлении детонации, приотпускал педаль газа, "поглаживая" нажимал, рывки сводились к минимуму). Так вот она она в конце мая начала жаловаться на плохой разгон и рывки, иногда на холостом ходу, а так же на мигание лампочки Check. Я объяснил порядок действий при таких явлениях а сам запланировал поездку на сервис для выяснения. на сервисе специалист сразу сказал, что 99% проблема в зажигании, а т.к. газ горит медленнее бензина и требует большую энергию для искры, то на бензине это не так заметно. Подключившись в диагностическому разъему он считал ошибку "пропуски зажигания во втором цилиндре", порекомендовал заменить свечи и провода. Посомневавшись (свечи менял тысяч 12 назад, однако начал замечать при езде на бензине рывки есть, но гораздо меньшие), я все же заменил свечи и проблема ушла, но не надолго, пару дней все было хорошо, а потом опять рывки и провалы начали вылазить. заменил провода (при замене свечей не понравилось, как снимался провод на втором цилиндре, как-то не очень фиксировался, но следов "пробоя" не видел), но это уже не помогло. Закрались сомнения, не катушка ли это. Начал лазить на форумах и где-то увидел, может быть даже в этой теме, что у человека была трещина на катушке с подобными симптомами при разгоне. В общем пошел снимать катушку и БИНГО! Трещина по заливке и краям корпуса как раз напротив выводов 2 цилиндра! Решил, что можно попробовать залить силиконом, пока найду вариант по замене, чего делать не стоило - протер эти места уайт-спиритом и залил герметиком. А после этого все усилилось и уже не важно, газ, бензин или холостой ход - рывки и дерганья проходили где-то после 3000 оборотов, а в горку разгоняться почти перестал. Нашел на разборе оригинальную катушку (не знаю с какой машины и с какого рынка) BERU made in Germany (у меня стояла Champion), заменил и все. Рывков больше нет!!! PS: фотки загрузить не могу, т.к. не хотят грузиться, а почему - не знаю. Разбираться нет времени.
Всем привет! Тоже возникла проблема - машина дергается при разгоне. На диагностике приговорили катушку зажигания. Родная - Чемпион, ценник кусачий, доставка больше месяца и то не факт, а если доставка месяц и точно привезут, то цена нереальная. Почитал форум: ставили Теслу и Магнети Марелли. Стал искать и немного опух мозг: Кто из них Тесла? Решил посмотреть Магнети: Они все для Добло, а 940 вообще как Чемпион трекается. В чём разница? Еще и фиатовские тоже 2 номера выдают. Парни, чего брать то?
Себе брал два года тому назад, в комплекте вв провода https://www.doblo-club.ru/threads/dergane-avtomobilja.2515/page-12#post-57671, вопросов нет, ездит. В Москве самая дешевая на сегодня, согласно сайту zzap.ru (пользуюсь для заказов з/ч в интернете только им) 3750 руб, а марели от 2900 руб.
Поставил Теслу. Машина поехала! Так же, как писал @alexeim2005,стерты все надписи кроме кода ВАЕ940, прилеплена наклейка Tesla. Провода в комплекте. В старой катушке тоже трещина образовалась.