Капиталка | Страница 17 | Фиат Добло клуб

Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вам следует подумать о смене масла на другое, если с этим происходит коксование колец... Вы тему по маслу на форуме пепресмотрите, кто на чем ездит и с какими расходами...
    Думаю, что на больших оборотах на видавшем виды моторе кольца перестают работать по причине того, что им не хватает жесткости в следствии уменьшения сечения и они не успевают отслеживать поверхность цилиндра.
     
  2. sbokin2

    sbokin2 Участники

    @alexeim2005, спасибо, эту тему уже не раз перечитывал, остановился на 8-ом шеле, просто что использовалось до меня я не знаю, но при первой смене масла после покупки был в ужасе от слитого нигрола... Просто раскоксовка работает, факт. А колечки да, всё равно придётся менять... Но хотелось бы попозже...
     
  3. CJIOH

    CJIOH Участники

    [​IMG] [​IMG]

    В результате обрыва шланга с термостата выб перегрет немного двигатель. Проблема вылезла наружу спустя несколько месяцев, в результате прокладка блока цилиндров на первый и четвертый цилиндр прогорела. Антифриз уходил в трубу, в результате. Одновременно подтекали шланги на радиатор, пока суть да дело задрало цилиндры. И образовался такой вот ремонтик. Еще провернуло вкладыши коленвала, в акте из нет. Точили коленвал. В акте еще чуток подвески и замена сцепления. КПП от албеи сейчас стоит, субьективно не нравится такие длинные передачи. В планах замена форсунок, так как чую льют и восстановление ГБО.
     
  4. mishh

    mishh Участники

    Разрешите доложить. Год назад перебрали двигатель, с заменой всех прокладок, сальников, колец, колпачков и тд. Причина - был жор масла в районе литра на тысячу, ездить было невозможно, лампа горела. Год прошел, как сон пустой, царь женился на другой.. Итак. За год 27000 км, Расход масла есть - 250-350 гр. на 1000, от чего зависит не знаю. Расход топлива летом 7 зимой 10, желтый экранчик показывает меньше, но кошелек говорит - врет. Машинка, в принципе, нравится наполовину: объем, багажник., салон - все отлично, езда, конечно, туповата. Буду мечтать о фольксваген кадди макси...
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Кандик масло жрет ещё больше с новинками по умолчанию.
     
  6. s1977

    s1977 Участники

    А при его цене мечты туманны.
     
  7. dik1711

    dik1711 Пользователь

    Добрый день! Не могу найти на форуме информацию о применяемых клапанах, моторист говорит надо купить из нержавейки, чтобы тарелка не магнитилась, а в инет-магазинах говорят покупай на удачу привезем забирай и магнить. Разбег цен ненормальный не хочется ошибиться. Мотор 1,4 пробег 220 000, масло Лукойл 5w40, жер масла приличный литр на 2000-3000 км (как крутить). Готовился к капиталке а тут клапан прогорел ну и естественно все сразу надо делать. Подскажите если есть информация.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Информация о применяемых оригинальных клапанах в программе EPER. Постучись к real610. Может он вам проверит магнитом оригинальные клапана...
     
  9. dik1711

    dik1711 Пользователь

    Оригинальные сняты и они не магнитятся в районе тарелки, но ценник слишком бодрый даже для оригинала (откуда они цифры рисуют) есть в четырех разных магазинах по 1 клапану самый дешевый 1700 самый дорогой 3700. и доставка очень долгая.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И впуск и выпуск, оба не магнитятся? Могу вечером посмотреть Freccia .
     
  11. dik1711

    dik1711 Пользователь

    на счет впуска сказать не могу, моторист сказал что впускные любые а выпускные именно не магнитные, т.к. это жаропрочная нержавейка. Свой выбор остановил тоже на Freccia, но теперь хочу узнать магнитные они или нет. Буду признателен за проверку.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Выпуск маленькие - 6503/bmcr- не магнитятся
    Впуск большие - 6502/scr-магнитятся
     
  13. dik1711

    dik1711 Пользователь

    Огромное спасибо!
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Увы, если уж быть предельно корректным, то то, что в обиходе называют «жаропрочной нержавейкой», слабо, но магнитится.
     
  15. sbokin2

    sbokin2 Участники

    @alexeim2005, в мануале нашёл два варианта зазора клапанов, рабочий 0.3 и 0.4 и при регулировке 0.8 и 0.8. Как я понял, последние на холодном, а первые на горячем, так?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Последнее редактирование: 21 окт 2019
  17. sbokin2

    sbokin2 Участники

    благодарю
     
  18. Лето

    Лето Пользователь

    У знакомого стуканул двигатель на Дабло... Так стуканул, что шатун пробил блок....
    Заказан контрактный..
    Хочется проверить зазоры в подшипниках коленвала на "новом" движке, чтобы знать к чему готовиться.

    В книжке процедура описана следующим образом:
    Этот калибр представляет собой линейку клиновидного сечения, изготовленную из практически не упругой пластмассы.
    Суть измерения зазора таким способом состоит в размещении полоски (1), отрезанной от пластикового калибра, на шейке и в последующей сборке подшипника с затяжкой винтов крепления крышки подшипника номинальным моментом.
    Момент затяжки винтов крепления крышек коренных подшипников: 25 Нм + 100″ (резьбам 12).
    Момент затяжки винтов крепления крышек шатунных подшипников: 25 Нм + 60° (резьба М 9).
    После этого полоска извлекается из подшипника и, при помощи специальной линейки, по ширине смятой части полоски определяется зазор.
    Примечание: рекомендации, разработанные изготовителем, эффективны в условиях предприятия, имеющего запас вкладышей различной толщины. В случае, когда ремонт производится в условиях небольшой неспециализированной мастерской или владельцем автомобиля самостоятельно, ожидаемый от ремонта эффект достигается предварительным расчетом требуемой толщины вкладышей. Далее вкладыши имеет смысл приобретать, вооружившись подходящим измерительным инструментом.
    Расчет толщины вкладышей
    Значение расчетного зазора (на основе данных производителя) должно находиться в пределах:
    -для коренных подшипников: от 0,031 мм до 0,062 мм;
    -для шатунных подшипников: от 0,016 мм до 0,07 мм
    (эти значения являются справочными и рассчитаны на основе данных производителя о размерах деталей).
    При отсутствии пластикового калибра зазор (или требуемую толщину вкладышей) можно рассчитать на основании измерений следующих размеров:
    -диаметр посадочного места под вкладыши (нутромер с точностью до 0,001 мм); диаметр шейки коленчатого вала (измерительный инструмент с точностью до 0,001 мм).

    Лидер, 1 апр 2016 написал:
    Кстати зазоры между шейками коленвала и вкладышами мерял сам спец. измерительной пластиковой проволкой.Коренные зазоры оказались 0.07-0.08 при номинале 0.025-0.04, при пробеге 400 тыс.км. Было принято решение заменить все вкладыши без шлифовки коленвала до рем.размера. Вкладыши выбирались группы С, дабы максимально уменьшить зазор и приблизить его к номиналу.

    Цифры явно не совпадают....
    Может кто-то сообщить какой зазор должен быть при измерении при помощи пластикового калибра?
     
  19. real610

    real610 Участники

    По умной книжке получается коренные шейки зазор 0,025-0,040 мм.,шатунные 0,021-0,060 мм.Книжка издательства "АВтомастер" 2009 год.
     
  20. franc614

    franc614 Пользователь

    Все это хорошо и интересно, только вот на контрактные движки дают гарантию, в среднем недели две, при условии невмешательства в двигатель, то есть не снимая поддона, клапанной крышки, иначе никакие претензии не принимаются. Это из моего опыта/познаний. А так то замеры интересные, позволяют диагностировать и определиться с ремонтом. Хотя, если честно, я бы в случае разборки КШМ и каких то подозрений, шлифанул бы вал до следующего ремонта, возможно, получилось бы дешевле и быстрей.