Вот у меня нет натяжителя, потому и можно! Именно поэтому, сам натягиваю, рукой, без особого фанатизма. Гайка на генераторе редкая стоит, Ф17 шаг полтора, можно так же ротор отдельно купить, марелли, коллектор контактный, отдельно без ротора сменить. Я лично сам менял три раза подшипник передний, уже устал видать гена, даже не хочу разбирать, проще новый взять, вода кстати тоже вымывает, лучше его прекрыть от воды дополнительной защитой, для душевного равновесия.
Теперь понятно, моторы с кондиционером и без, с кондеем, автоматический натяжитель, без кондея ручная натяжка. С автоматическим натяжением, такой проблемы нет и ни какую смазку не вымывает, при условии, что пыльник на месте, поэтому дело не в этом. Дело действительно в кривых руках или умах.
номер один, этим натягиваю. рукой оттянул не сильно, затягиваю по порядку как на картинки, тем самым избегаю перекоса генератора. если кажется слабым, можно завести и воды полить на ремень, лучше не дотянуть, и потом подтянуть. ---------- Объединение сообщений, 4 сен 2017 ---------- пыльник тот что на подшипники? за шкивом сразу? он моется и не плохо, нижняя точка, с колеса летит всё на гену.
Нет пыльник на моторном отсеке снизу, о нем речь. В версии с кондеем генератор другой и крепится по другому Ремонт И Обслуживания Генератора 1.4 (90 А/ч)
Ясно, я так и понял, вроде на дизельные тоже такие же идут. ---------- Объединение сообщений, 4 сен 2017 ---------- ещё понял что без кондея, идут 70, если есть кондей, то не меньше 90А, учитывайте все кто хочет купить новый генератор.
Вчера поразвлекался со своим Генератором Последнее время по утру появлялся сильный гул иногда,лечил отключением зажигания и повторной заводкой. На днях загудел на ходу -заглушил-завел- всё прошло.Гул в районе гены и компрессора. На холостых показывал 13.6 а под полной нагрузкой 13.2В. Короче снял я его(снялся без проблем через низ-только с верхним болтом в слепую помучился). Денсо. 90А Италия пробег 135000. Не стал замарачиваться сам а повез на фирму.Через час выдали диагноз -подшипники, щётки,коллектор ещё меня переживут,а вот проблема в обмотке статора-она отошла в пазу и стала подтирать по ротору (вовремя привез)Три часа работы-переложили обмотку статора и почистили. При мне прогнали на стенде.Шума нет,на холостых-14В, под нагрузкой 40А-13.8В. Цена ремонта на рос. руб-1200.Вечером поставил на место и прогнал тестером -показатели теже по напряжению. Заодно для страховки (чтоб два раза не лазить) поменял смазку подшибника муфты кондея,он был почти сухой и слегка шелестел. Промыл в бензине и заложил ремонтно-восстановительную смазку XADO .Давно ею пользуюсь со времён Жигулей. Вроде всё тихо работает . Сейчас поеду обкатывать.
Предыдущий хозяин моей тачки за год угробил 40 -ку. Потом стал книжки читать и поставил правельный-55- ку. Так я на нем досих пор езжу.65000 накатал.Сейчас он стал хоть нормально подзаряжаться.
не не не) генератор 60 ам я поставил, решил так, если у меня нет кондея, то и гена не нужен на 90. а акб 55 стоит
подскажите - я пробил эти номерки и вот что показывают каталоги: 51859039 судя по фото его крепление на мотор без кондиционера с ручным натяжителем - или я что-то не понимаю? DAN599 тоже с креплением без кондера? DAN597 тоже с таким же креплением... а вот это генератор, как я понимаю под автоматический натяжитель и для машин с кондиционером 51718502 или я что-то путаю??