Рессоры задней подвески

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 5 ноя 2009.

  1. Петрович

    Петрович Участники

    Появился опыт эксплуатации новых отбойников Malo 157401 в морозы -30 и чуть-чуть ниже. Они на морозе НЕ ГРЕМЯТ! Совсем не гремят. Работают мягко. Пока весьма ими доволен. Посмотрим на их состояние весной.
     
  2. franc614

    franc614 Пользователь

    Я себе с Дукатов поставил, вторая зима пошла, пока абсолютно без нареканий, тысяч 30 проехал, выглядят как новые.
     
  3. F13

    F13 Участники

    Просела левая сторона 38 см, прав. сторона 41 см, Вытек левый амортизатор, буфер лев. лежал на рессоре(сьело один виток буфера) см. сообщение в соседней теме: https://www.doblo-club.ru/threads/zadnie-amortizatory.1449/page-28#post-59914 заменил амортизатор -левая сторона приподнялась, прав.сторона в норме-проехал 300 км.-буфер опять на рессоре! Ломом проверил сайлентблоки рессоры-люфтов-стуков нет, упругость имеется!
    Почти у всех фото (сообщения 6, 149, 729, 790, 865 и т.п.) задняя серьга рессоры-под 90 градусов- у меня же больше 135 градусов
    фото взято из сообщения выше_для наглядности! на фото 80 градусов
    [​IMG]
    фото взято из сообщения выше_для наглядности!
    если открутить верхний и нижний болты серьги рессоры -вывесить колеса -и ломом попытаться уменьшить угол (со 135 до 90) , используя проушину для буксировки как упор, затянуть верхний болт серьги, а нижний болт серьги уже потом затянуть как помануалу с нагрузкой!
    Длина рессоры const, длина точек подвеса уменьшилась, левая сторона должна приподняться.
    Вопрос-на практике получится реализовать?
    Цель:Приподнять рессору- чтобы буфер не лежал на рессоре!
     
  4. franc614

    franc614 Пользователь

    Получится. Практического толка не будет. Сайлентблок со своим сопротивлением на кручение не вынесет никакой нагрузки, чуть провернется, на том дело и закончится. Есть время и желание, попытайтесь, с тем же результатом хорошо воду в Сите носить.
     
  5. F13

    F13 Участники

    "Или я ......, или лыжи не едут" Кто в теме?
    Я правильно понял?
    1) лист рессоры №2 газ 24,3110 (усиленную арт.24-2912102 она прямоугольного сечения-именно она нам нужна?), лист рессоры №2 арт.24-2912102-10 -трапециевидного сечения-она нам не подходит?
    2)производитель какой лучше ГАЗ или ЧМЗ?
    3)Рассверлить у листа №2 ценральное отв. с 12 мм до 14 мм
    4)Под антискрипы на каком расстояния от конца сверлить отв. на 8мм (по фото у усиленной рессоры нет отв. под антискрипы)?
    5)В центре между балкой и рессорами нужно подкладывать какие либо прокладки? антискрипы?
    6) Размеры на рис. () верные?
    [​IMG]
    7)я правильно понимаю, что штифт самодельный 14*8(7) мм впрессовать на 2мм -3 мм в лист рессоры №2?
    8) Чертеж под антискрипы остался у кого-нибудь?(старые ссылки-битые). Интересует материал-толщина и т.д.?
    9) У кого можно приобрести антискрипы? Или аналогичные детали от какой машины подходят? Какой артикул?

    Вопросы по установке:
    1) Снять скобы, ослабить гайку переднего и заднего конца рессоры (сайлентблоки), ослабить верхнюю гайку болта крепления серьги к кузову, выкрутить нижний болт амортизатора? Все верно??
    2)Затягивать при какой загрузке багажника 350? 450? 500 кг?
    Спасибо за внимание!!!
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Себе делал так с фото и размерами по тексту: https://www.drive2.ru/b/469416424465498788/
    Если сайленты старые, то смысла нет ослаблять болты рессоры не вижу. Так как они либо провернулись, тогда вернуться на место, но если скручены за счет резины то тогда встанут на место как было с завода...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020